да нифига они мучатся не будут- похлопают в ладоши -за неделю снесут полностью- за две новый завод построят
Чет столько современных автозаводов стоит, с которых дристанули прежние европейские хозяева - бери не хочу и строить не надо. Однако они (китайцы) ни на одном толком ничего в полном цикле и не производят и не хотят.. Не надо разводить наивные надежды в стиле "нам всё сделают", "заграница нам поможет"
Это у всех ненавистников ваза маниакальная клиника вставить про автоваз в любой теме? Где я писал здесь про достоинства ВАЗа, я только написал, что ВАЗ и чанган в разных ценовых категориях и сравнивать их бессмысленно. PS Какое же убожество, никакой гордости за свою страну.
Какая бестолковость, по китайским ценам без таможенных пошлин они как раз в одной ценовой категории
Это у всех ненавистников ваза маниакальная клиника вставить про автоваз в любой теме? Где я писал здесь про достоинства ВАЗа, я только написал, что ВАЗ и чанган в разных ценовых категориях и сравнивать их бессмысленно. PS Какое же убожество, никакой гордости за свою страну.
Они непросто в разных ценовых категориях. Между ними пропасть по потребительским свойствам и канавка по ценам. А может надо чинить страну, а не ярким чехольчиком закрывать?
Если тот же персонал, что работал в Киа останется там, то развитие бренда в городе будет провальным. Абсолютно ведь некомпетентные сотрудники там работали, хотя в Чебоксарских шоурумах это скорее правило, чем исключение. От того то и ездили мы за автомобилями в соседние регионы...
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Если тот же персонал, что работал в Киа останется там, то развитие бренда в городе будет провальным. Абсолютно ведь некомпетентные сотрудники там работали, хотя в Чебоксарских шоурумах это скорее правило, чем исключение. От того то и ездили мы за автомобилями в соседние регионы...
да это вобще к любому местному дилеру относится) работают так как будто они одни единственные в стране и ты хочешь не хочешь на коленках к ним приползешь и купишь) в итоге все ездят за машинами в НиНо и Казань)))
да это вобще к любому местному дилеру относится) работают так как будто они одни единственные в стране и ты хочешь не хочешь на коленках к ним приползешь и купишь) в итоге все ездят за машинами в НиНо и Казань)))
Чанган они вроде слава богу не единственные, есть еще в Нчк, вроде нормальные ребята.
да это вобще к любому местному дилеру относится) работают так как будто они одни единственные в стране и ты хочешь не хочешь на коленках к ним приползешь и купишь) в итоге все ездят за машинами в НиНо и Казань)))
То, что они вообще есть это уже благо. В регионах, которые вы указали живет 4 млн и 3 млн населения. Вы же не написали ездят за машинами в Марий Эл или в Мордовию.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
То, что они вообще есть это уже благо. В регионах, которые вы указали живет 4 млн и 3 млн населения. Вы же не написали ездят за машинами в Марий Эл или в Мордовию.
как дилеры, ну да благо, не надо в соседний регион ездить на ТО а без местной конкуренции такое себе благо, если есть еще дилеры в НЧК как написал UBL, то конечно есть надежда, что будет борьба за клиента, но что-то сомнительно.
Под «крылом» Альянс-Авто открылся автосалон Changan. И тест-драйв кроссовера Changan UNI-K
В какой момент вы понимаете, подходит вам автомобиль или нет?Когда трогаетесь с места, идете на первый обгон, оцениваете технические характеристики или чисто визуально по принципу красиво/не красиво?
В случае с флагманом в линейке Changan – кроссовером UNI-K, для того, чтобы получить самые первые впечатления, нам хватило сесть в салон авто.
Знаете, это немножко луноход. В том случае, что машина действительно большая, просторная, высокая, а панель приборов так и манит понажимать на разные кнопочки.
«Просторная и большая» — с нашей точки зрения прям самое важное отличие от множества других моделей, представленных сегодня на рынке.
Подлокотники такие, что толкаться локтями не получится даже при желании, макушка не упирается в потолок, а кресла нормальных размеров для людей самых разных габаритов.
Photos
Поехали? Раз уж нам досталась флагманская модель, кроссовер на полном приводе, то, конечно, мы радостно помчались гонять по сугробам (и почти).
Заволжье прекрасно в любые времена, но зимой в нем проступает особенная хрупкая прелесть. Белое безмолвие, лапы у елей дрожат на весу, и вся заснеженная лирика, которая утешает нас в холода.
Photos
Ну, а пока вы любуетесь красивыми пейзажами, мы напомним, что бренд Changan пытается выйти на чебоксарский рынок уже не первый год, но как-то все не складывалось.
И вот впервые он обосновался под крылом такого серьезного дилера – группы-компаний «Альянс-Авто», с ее широко развитыми клиентскими сервисами.
Пожалуй, на сегодняшний день у Changan самая широкая линейка на рынке, куда входит более десятка моделей, начиная от маленьких легковушек, заканчивая большими кроссоверами.
Photos
И каково же было наше удивление, что уже сейчас в автосалоне Changan в Чебоксарах представлены 11 моделей из 16 возможных – такое не снилось конкурентам даже в прежние годы.
По крайней мере, большую часть из них нам удалось встретить в просторном шоу-руме от «Альянс Авто».
И тут не забыли про «топовые» модели, включая всю линейку UNI-V, UNI-K и UNI-T.
Photos
Changan UNI-K — серьезный и крупный кроссовер, напичканный множеством полезных сервисов, к которым привыкаешь мгновенно (а потом, вернув тест-драйвное авто на базу, без них немножко грустишь).
Внешний вид автомобиля позволяет выделить эту машину в потоке среди прочих, он запоминающийся, несколько футуристичный, яркий.
Photos
Начинка – полный фарш: большой экран, умные электронные ассистенты, такие, как система удержания на полосе, круиз-контроль, помощники парковки, подогрев и вентиляция, беспроводная зарядка, атмосферная подсветка и прочее, и многое другое.
Photos
К чему привыкаешь очень быстро – это к цифровому зеркалу заднего вида. Дополнитеный экранчик находится прямо на панели приборов аккурат в обзоре водителя.
Да-да, это сделали для контроля ситуации. Чтобы меньше отвлекаться на руле есть специальная кнопочка вызова этой волшебной фичи.
Photos
Поскольку машина — спорт-купе, то обзор имеет свои особенности, и такое решение очень оправдано.
Более того, одна из камер заднего вида находится под спойлером, что позволяет ей оставаться чистой даже в самую грязную или снежную погоду.
Например, в нашей поездке мы изрядно покатались по сугробам и авто занесло снегом, а цифровое зеркало показывалось все четко.
Photos
Вообще, в Changan UNI-K собрано все по максимуму: двухлитровый турбированный двигатель с мощностью 226 л.с, что в совокупности с «роботом» даёт хорошую отзывчивость и динамику.
И всё это в дополнении с подключаемым полным приводом. Бороздя просторы заснеженного и прекрасного чебоксарского Заволжья, мы только и искали нетронутые места, где сами же через снежок прокладывали себе путь.
Да, с огромными сугробами эта зима нас ещё не баловала, но давайте будем честными – кто на кроссовере полезет в самое бездорожье?
Photos
И полный привод здесь именно для комфорта, чтобы не зашлифовать там, где немного лениво идти.
Уже привычная фича для многих, которая за счёт высокого клиренса кроссовера позволяет даже в снегопады чувствовать себя уверенным в неубранных чебоксарских дворах.
Photos
Из удивительных моментов: ну, оооочень мягкий диван для задних пассажиров – с этой «перины» не захочется вылезать. Серьезно, сначала мы сами посидели сзади, потом встретили знакомых и усадили их тоже, просто огнище.
Да и вообще там весьма свободно — есть где развалиться и куда вытянуть ноги даже рослым пассажирам.
Photos
Ну и прочие бонусы вроде зарядок, собственного адаптивного климат-контроля и просто отличный вид. Особенно в зимнем лесу.
Да, мы не забыли отснять и багажное пространство:
Главное – внимание к деталям
Понятно, что бесключевым доступом, выдвигающимися ручками и светодиодной оптикой уже мало кого удивишь, но о мелочах здесь явно не забыли.
Photos
Ну, вы понимаете: продвинутый гаджет на колесах для тех, кто любит идти в ногу со временем и получать «профит» от современных фич.
Несмотря на нестандартное для авторынка время, Changan явно метит в лидеры. Особенно благодаря современному оснащению своих машин и широкой линейки: больше десяти моделей. Ну, вы же помните, правда?
Цена со всеми скидками на кроссовер Changan UNI-K начинается от 3 339 900 руб, но а деталях вам подробнее расскажут менеджеры салона.
А на сайте автосалона «Чанган Центр Чебоксары» можно познакомиться со всем модельным рядом и изучить технические характеристики.
Photos
Ну, а мы погнали дальше навстречу новым впечатлениям, вам же — хороших дорог, вкусных мандаринов и самого новогоднего настроения.
Познакомиться с автомобилями Changan можно у официального дилера от «Альянс Авто» и на их сайте: