да нифига они мучатся не будут- похлопают в ладоши -за неделю снесут полностью- за две новый завод построят
Чет столько современных автозаводов стоит, с которых дристанули прежние европейские хозяева - бери не хочу и строить не надо. Однако они (китайцы) ни на одном толком ничего в полном цикле и не производят и не хотят.. Не надо разводить наивные надежды в стиле "нам всё сделают", "заграница нам поможет"
Это у всех ненавистников ваза маниакальная клиника вставить про автоваз в любой теме? Где я писал здесь про достоинства ВАЗа, я только написал, что ВАЗ и чанган в разных ценовых категориях и сравнивать их бессмысленно. PS Какое же убожество, никакой гордости за свою страну.
Какая бестолковость, по китайским ценам без таможенных пошлин они как раз в одной ценовой категории
Это у всех ненавистников ваза маниакальная клиника вставить про автоваз в любой теме? Где я писал здесь про достоинства ВАЗа, я только написал, что ВАЗ и чанган в разных ценовых категориях и сравнивать их бессмысленно. PS Какое же убожество, никакой гордости за свою страну.
Они непросто в разных ценовых категориях. Между ними пропасть по потребительским свойствам и канавка по ценам. А может надо чинить страну, а не ярким чехольчиком закрывать?
Если тот же персонал, что работал в Киа останется там, то развитие бренда в городе будет провальным. Абсолютно ведь некомпетентные сотрудники там работали, хотя в Чебоксарских шоурумах это скорее правило, чем исключение. От того то и ездили мы за автомобилями в соседние регионы...
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Если тот же персонал, что работал в Киа останется там, то развитие бренда в городе будет провальным. Абсолютно ведь некомпетентные сотрудники там работали, хотя в Чебоксарских шоурумах это скорее правило, чем исключение. От того то и ездили мы за автомобилями в соседние регионы...
да это вобще к любому местному дилеру относится) работают так как будто они одни единственные в стране и ты хочешь не хочешь на коленках к ним приползешь и купишь) в итоге все ездят за машинами в НиНо и Казань)))
да это вобще к любому местному дилеру относится) работают так как будто они одни единственные в стране и ты хочешь не хочешь на коленках к ним приползешь и купишь) в итоге все ездят за машинами в НиНо и Казань)))
Чанган они вроде слава богу не единственные, есть еще в Нчк, вроде нормальные ребята.
да это вобще к любому местному дилеру относится) работают так как будто они одни единственные в стране и ты хочешь не хочешь на коленках к ним приползешь и купишь) в итоге все ездят за машинами в НиНо и Казань)))
То, что они вообще есть это уже благо. В регионах, которые вы указали живет 4 млн и 3 млн населения. Вы же не написали ездят за машинами в Марий Эл или в Мордовию.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
То, что они вообще есть это уже благо. В регионах, которые вы указали живет 4 млн и 3 млн населения. Вы же не написали ездят за машинами в Марий Эл или в Мордовию.
как дилеры, ну да благо, не надо в соседний регион ездить на ТО а без местной конкуренции такое себе благо, если есть еще дилеры в НЧК как написал UBL, то конечно есть надежда, что будет борьба за клиента, но что-то сомнительно.