Согласно анализу Исследовательского института Флоссбаха фон Шторха за период с 2016 по 2023 год, Mercedes-Benz получил в общей сложности 1,5 миллиарда евро субсидий. Это ставит штаб-квартиру в Штутгарте в десятку крупнейших получателей государственной помощи. Согласно исследованию, большая часть денег пошла на разработку альтернативных приводов. Другая большая часть — это льготы при краткосрочной работе.
Это не на поддержку вечно спускающихся штанов рос автопрома, а на разработку принципиально нового оборудования, тут слово Мерседес можно заменить любой фирмой. За 7 лет 1,5 млрд это вообще ни о чем, Автовазу за это время 260 млрд выделили, но он ничего принципиально нового не произвел, выживает на дрожжах Рено-Ниссана.
Это не на поддержку вечно спускающихся штанов рос автопрома, а на разработку принципиально нового оборудования, тут слово Мерседес можно заменить любой фирмой. За 7 лет 1,5 млрд это вообще ни о чем, Автовазу за это время 260 млрд выделили, но он ничего принципиально нового не произвел, выживает на дрожжах Рено-Ниссана.
260 млрд рублей а не долларов , да и то пруфы давай чтобы не быть голословным
Это не на поддержку вечно спускающихся штанов рос автопрома, а на разработку принципиально нового оборудования, тут слово Мерседес можно заменить любой фирмой. За 7 лет 1,5 млрд это вообще ни о чем, Автовазу за это время 260 млрд выделили, но он ничего принципиально нового не произвел, выживает на дрожжах Рено-Ниссана.
Электрическая программа Мерседеса не пошла, s-класс за первое полугодие потерял 22% продаж. Поэтому срочно переобуваются с гибрида на старый добрый v8. Наоборот там жёсткая конкуренция, не позволяющая как некоторым сидеть на нефте-газовых сверхдоходах.