Сам хрень написал, сам ржет. зачем мне это ломучее гамно? Чтоб потом на форуме плакать как все дорого на мерсе стоит?
Ну это, автоион, твоя тема хрень писать. Просто ты же не можешь купить вот и злишься был бы самодостаточен ходил бы добрый и плевать тебе на всякие автовазы и прочие поделки китайские.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Aug 16 2023, 20:31
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Ну это, автоион, твоя тема хрень писать. Просто ты же не можешь купить вот и злишься был бы самодостаточен ходил бы добрый и плевать тебе на всякие автовазы и прочие поделки китайские.
Вот опять свою хрень повторяешь. Это дети типа тебя для понтов покупают автомобили и на форумах начинают хвастаться, таким как ты продают шильдики от автомобилей за тридорого, маркетологи знают свое дело, обувают вас. Купить могу, только зачем мне это г....? А потом ты плачешь как дорого стоит фонарь от шильдика.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Тебя как-то ущемляет, что не можешь ездить на мерседесе, поэтому виноваты все кроме тебя (автоваз, Путин, Шойгу, сухой суперджет, камаз и т.д.).
Конечно же я виноват, а не президент, что трачу на Луну-25 с 2014 года миллиарды рублей, очень радостно ее отправляю в августе 2023 года. Чтобы она взорвалась, а у детей не было школ и детсадов, и ездили все на ржавых автобусах или Грантах за миллион.
Конечно же я виноват, а не президент, что трачу на Луну-25 с 2014 года миллиарды рублей, очень радостно ее отправляю в августе 2023 года. Чтобы она взорвалась, а у детей не было школ и детсадов, и ездили все на ржавых автобусах или Грантах за миллион.
Ладно бы те мильярды на космос тратились, а то как обычно растет только недвижимость и счета ответственных чиновников. Саму систему контроля за чиновниками надо менять прежде чем пытаться ракеты запускать.
Новая Гранта должна стоить на уровне новой однушки в чебоксарах. Сарказм если чо. Где то я уже об этом писалЕсли не тратить зарплату, только копить, то в 2009 году я на свою годовую зарплату мог купить 1,5 флагмана автоваза - это была Приора. Теперь я могу позволить лишь пустышку Гранту. P/s На сегодня работа одна и та же, должность повыше.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 21 2023, 16:43
Новая Гранта должна стоить на уровне новой однушки в чебоксарах. Сарказм если чо. Где то я уже об этом писалЕсли не тратить зарплату, только копить, то в 2009 году я на свою годовую зарплату мог купить 1,5 флагмана автоваза - это была Приора. Теперь я могу позволить лишь пустышку Гранту. P/s На сегодня работа одна и та же, должность повыше.
По своей фирме могу сказать, отсутствие конкуренции это плохо, НО и не равные условия, когда иностранный производитель имеет больше финансов, опыта: и соотвественно к нему идут лучшие кадры, тоже не приводит ни к чему хорошему. Это как Москва высасывает, как пылесос, лучших из регионов, а потом регионы начинают улучшать условия работы в регионе, чтобы хоть кто-то остался и поэтому им надо увеличивать стоимость их продукции. Вмешательство государства для уравнивания условий считаю вполне оправданным.
В данном случае конкуренция есть с Китаем и это уже хорошо, для того чтобы Китай не задавил своими финансами наш автопром, просто необходимо вмешательство. Европа, Корея, Япония, США сами удалились из чата, их заметьте, никто не просил уходить. Китай тоже в любой момент может уйти (просто из-за какого-нибудь конфликта) и с чем останемся? Иран? Но и Иран может тоже уйти. Производственный суверенитет это важно.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
В данном случае конкуренция есть с Китаем и это уже хорошо, для того чтобы Китай не задавил своими финансами наш автопром, просто необходимо вмешательство. Европа, Корея, Япония, США сами удалились из чата, их заметьте, никто не просил уходить. Китай тоже в любой момент может уйти (просто из-за какого-нибудь конфликта) и с чем останемся? Иран? Но и Иран может тоже уйти. Производственный суверенитет это важно.
Не верю, будут производить в огромных количествах и не дорого, чтобы насытить рынок. По цене трешке никто не возьмет. Ну это я по законам рынка сужу.
А что есть не дорого? Например, сидит такой топ менеджер автоваза с зарплатой 1 лям в месяц, а что машина по цене одной зарплаты не дорого же . Если останется 1 автоваз, то о каком рынке идет речь? "Ешьчодали"
А что есть не дорого? Например, сидит такой топ менеджер автоваза с зарплатой 1 лям в месяц, а что машина по цене одной зарплаты не дорого же . Если останется 1 автоваз, то о каком рынке идет речь? "Ешьчодали"
Один он никогда не останется. Цена точно дешевле чем сейчас, сейчас цена высокая по другим причинам, просто не хватает производственных мощностей, комплектующих и прочего. Чтобы насытить рынок и снизить цену, им надо как минимум производить 1,5 млн. машин в год, а они еле-еле делают 250 тыс вроде. https://www.lada.ru/press-releases/121643
Я например, когда случилось СВО сразу понял, что надо увеличивать кратно производство, мне поверили и увеличили в 6 раз производство, в итоге мы без дефектуры и с прибылью. На автоВАЗе так не могут сделать, это более сложная структура.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Aug 22 2023, 13:40
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Согласно анализу Исследовательского института Флоссбаха фон Шторха за период с 2016 по 2023 год, Mercedes-Benz получил в общей сложности 1,5 миллиарда евро субсидий. Это ставит штаб-квартиру в Штутгарте в десятку крупнейших получателей государственной помощи. Согласно исследованию, большая часть денег пошла на разработку альтернативных приводов. Другая большая часть — это льготы при краткосрочной работе.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Согласно анализу Исследовательского института Флоссбаха фон Шторха за период с 2016 по 2023 год, Mercedes-Benz получил в общей сложности 1,5 миллиарда евро субсидий. Это ставит штаб-квартиру в Штутгарте в десятку крупнейших получателей государственной помощи. Согласно исследованию, большая часть денег пошла на разработку альтернативных приводов. Другая большая часть — это льготы при краткосрочной работе.
Так понимаю поэтому EQS может подохнуть от зарядки Россети.