Насчет четырех полосной не уверен, но если там просто будет дорога то хуже от этого точно не будет. общественный транспорт нужен но какой-то такой чтобы на него не влияли пробки (надземный?)
Данной дороги не будет. Сами говорите куча мостов и развязка с федеральной трассой. Федералам это надо? Дадут разрешение? Тем более рядом уже есть развязка. Дорога от аэропорта узкая, не решит проблем. Проблему уже надо решать более масштабно. Границы города расширять и строиться на новых территориях. М7 переносить, а нынешняя часть будет полукольцом, на границе города. Транспортное полукольцо, которое никак не могут сделать. Но этого не будет, по крайней мере в ближайшее время.
Насчет четырех полосной не уверен, но если там просто будет дорога то хуже от этого точно не будет. общественный транспорт нужен но какой-то такой чтобы на него не влияли пробки (надземный?)
Обособленный трамвай, чтобы по путям нельзя было ехать на автомобили, только пересекать трамвайную линию поперек Современный трамвай с новыми вагона может очень быстро двигаться, например в СПБ запустили трамвайную сеть "Чижик". Средняя скорость трамваев 23-25км/ч с учетом всех остановок, светофоров и других факторов. 20 трамваев на двух маршрутах за день перевозят 55 тысяч пассажиров.
Проблему уже надо решать более масштабно. Границы города расширять и строиться на новых территориях. М7 переносить, а нынешняя часть будет полукольцом, на границе города. Транспортное полукольцо, которое никак не могут сделать. Но этого не будет, по крайней мере в ближайшее время.
Мы содержим целое министерство строительства (транспорта) и т.п. правительство, которое по идее должно смотреть в будущее лет на 10 минимум, а лучше 20. И предупредительно закладывать участки под выкуп, выселение, запрет строительства и т.п. мероприятия. Сейчас только выражают озабоченность сложившейся ситуацией и возможно когда нибудь проект они закажут. Собянина просим отправить в Чувашию.
Дублер однозначно нужен! Можно просто понаблюдать сколько автомобилей на бывшем восточном посту гибдд поворачивает в сторону нюр на Тракторостроителей, думаю 25-30% всего трафика. Экономичнски первый представленный на фото вариант наиболее выгодный (между Типсирмой и Чемуршой), но на пути стоит Вятка, на мой взгляд нужно либо тоннель под вяткой либо мост без съезда на вятку, если кому нужно на вятку, то едут по существующему маршруту, а дублер нужен чтоб разгрузить марпосадку для тех кто едет с нчк в нюр (южный, и пр-кт мира выше эгерского бульвара в том числе). Дублер даст прямой маршрут с НЮР до планируемой новой республиканской больницы! В случае строительства дороги по первому плану, думаю ЛЭП от ГЭС не помеха, так как дороги проходят под этими же ЛЭП, бонусом при строительстве дублера марпосади получим выселение незаконно построенный табор цыган между Типсирмой и Чемуршой, а там порядка 30-40 незаконных строений!!!
Бюджетная альтернатива Можно проложить дорогу длиной в три километра из села Синьялы к трассе Вятка. Тем самым получилось бы направить улицу Ашмарина и дорогу у аэропорта в сторону Вятки и Новочебоксарска:
А хотят ли жители тихого и спокойного села Синьялы, и улицы Ашмарина такой дороги, трафик то вырастет кратно, по Ашмарина и через Синьялы круглосуточно будут ездить грузовики, спецтехника и легковой транспорт.
А хотят ли жители тихого и спокойного села Синьялы, и улицы Ашмарина такой дороги, трафик то вырастет кратно, по Ашмарина и через Синьялы круглосуточно будут ездить грузовики, спецтехника и легковой транспорт.
Жители тихого района на улице Пирогова также не хотели строительства 30-й автодороги. И обладатели дач, на месте которых сейчас стоит микрорайон Радужный, тоже. Предлагаете всё это отменить?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал