Постановление есть. Пишут, что если проехал светофор на запрещающий цвет (что ничем не подтверждается, кроме показания каких-то свидетелей, которых при молодом человеке не опрашивали), то он НЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕЗДА!!! Я понял бы, если бы это был именно перекресток, но здесь ситуация вообще другая. В протоколе пишут про своих свидетелей, которых якобы опрашивали - на самом деле такого не было. Зато у молодого человека есть свидетели, которые подтверждают, что он проехал на моргающий зеленый - так с них даже показания не взяли.
Во время оформления ДТП подъехал капитан ГИБДД, и сказал, что тут и думать нечего - вина водителя Мазды налицо. Но после появления мужчины в красной футболке (видео кстати тоже есть, как он стоит и с инспектором разговаривает) ситуация кардинально поменялась. И Инспектор, оформляющий ДТП начал говорить, что ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ белая машина проехала на зеленый сигнал светофора и врезалась в Мазду, то БЫЛА БЫ ОБОЮДКА как минимум.
ничего не боятся , урдалаки.... налево через две сплошные с прилегающей....., а виновен тот кто на дороге . * пс. от скольких вопросов может избавить не дорогой 3-4тр. регистратор в салоне авто....
Сообщение отредактировал романт - Aug 4 2023, 13:10
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ничего не боятся , урдалаки.... налево через две сплошные с прилегающей....., а виновен тот кто на дороге . * пс. от скольких вопросов может избавить не дорогой 3-4тр. регистратор в салоне авто....
Самый прикол в том, что в постановлении и на видео (на котором прекрасно видно, как и куда хотела повернуть Mazda) капитан Мазилов М.А. (он выписывал постановление) абсолютно не увидел вины водителя Мазды - "отсутствует состав вменяемого административного правонарушения". Зато каким-то образом разглядел сигнал светофора, на который проехал Hyundai.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Найдите логику, если сможете: как нарушитель внезапно оказался «прав» в ДТП
Выехать с прилегающей для поворота через сплошную и получить удар от автомобиля, который двигался по главной. Казалось бы, вина очевидна – и именно так изначально решили сотрудники ГИБДД, оформлявшие это ДТП.
Но спустя неделю всё внезапно изменилось, об этом подробнее.
Эта авария произошла днём 24 июля на Эгерском бульваре на «Рябинке» у АЗС «Татнефть».
Судя по видео с камер наблюдения, водитель Мазды CX5 с номером М432ОА21 выезжал от магазина «Фиалка» и, срезав поворот по встречке, решил рвануть налево в сторону аэропорта, несмотря на наличие сплошной линии разметки.
В этот момент в сторону Шупашкара двигалась новая «Соната» без номеров, которую ещё не успели поставить на учёт.
В результате бокового удара «Мазда» встала на боковые колёса и чуть не опрокинулась, но обошлось – кроссовер сдвинулся на несколько метров от места удара. Со слов водителя «Хёндэ», изначально водитель «Мазды», который представился директором школы №49, признал вину, но резко передумал после приезда группы поддержки.
Photos
Оформляли аварию гаишники, т.к. у новой «Сонаты» ещё не было ОСАГО, а у «Мазды» имелся полис КАСКО. И получилась такая схема ДТП:
Photos
Разбор ДТП только всех запутал?
Буквально через неделю в ГИБДД по Чебоксарам при разборе ДТП всё внезапно изменилось – штраф водителю «Мазды» за непропуск авто на главной отменили, а вину переписали на другого водителя.
Старший лейтенант Мазилов – инспектор ИАЗ ГИБДД по Чебоксарам, с изначальным протоколом не согласился, т.к. по его мнению:
во-первых, отсутствовали «безусловные доказательства» нарушения водителя «Мазды» в рамках п. 8.3 ПДД РФ(«При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, путь движения которых он пересекает»).
а, во вторых, как указывается постановлении Мазилова от 31 июля, у водителя «Мазды» отсутствовала обязанность уступить дорогу «Сонате», т.к. тот якобы двигался на запрещающий сигнал светофора, что «подтверждается видеозаписью в административном деле».
Логика такого решения вызывает немало вопросов
Сама авария произошла как минимум в 50 метрах от регулируемого пешеходного перехода - столкновение произошло у ТЦ «Фиалка» и нерегулируемого заезда к АЗС «Татнефть».
Более того, водителю «Мазды» сплошной линией было запрещено поворачивать налево, но этот аргумент гаишники учитывать не стали.
На самой схеме ДТП, которая представлена выше, наличие светофора в принципе не указывается.
В качестве «подтверждения» вины водителя «Сонаты» сотрудники ГИБДД указали:
выписанный этим же днём штраф за проезд на красный,
объяснения водителя «Мазды», который изначально был определен в качестве виновника (второй участник ДТП),
внезапно появившихся свидетелей, которых не опрашивали на месте происшествия (со слов других очевидцев).
Видео с камер «Безопасного города» на удивление использовали странным образом – сотрудник ГИБДД, вынесший постановления в пользу водителя «Мазды» посчитал, что видеозаписи не опровергают слова водителя «Мазды» и двух «свидетелей». Доводы водителя «Сонаты» о вине другого участника не приняли во внимание.
Так по мановению волшебного жезла вся вина перепала водителю «Сонаты», а «маздовод» вышел сухим из воды.
Тут, наверно пора разгонять все кумовство хамарьялов. Вместе с обещалкиным. Закон и правила ушли. А ссыкло на мазде имеет как у киркорова видимо 6см и очкует признать вину