Регулировщики для кортежа Николаева нужны для избежания ДТП. Так ответило ГИБДД
Перекрыть федеральную трассу М7 для проезда всего одного лица – главы Чувашии, дорожные полицейские посчитали нормой. Об этом следует из письма за подписью врио начальника управления ГИБДД по Чувашии Геннадия Чурбанова, которое оказалось в распоряжении портала CHEB.ru.
К слову, глава Чувашии месяц назад заявил, что иногда люди подходят к нему на улицах и в магазинах – но только с благодарностями, а не с претензиями. О том, как ему благодарно сигналят за пробки, глава Чувашии не говорил.
На записи от очевидца слышно, как водители, вынужденные стоять на зеленый, обсигналили кортеж. И видно пробку, которую инспекторы ГИБДД собрали на федеральной трассе ради проезда одного человека.
В последние годы большой редкостью является встреча с патрулями ГИБДД, которые работали бы на дорогах города и республики – тому причина, как оправдывалось их руководство, нехватка сотрудников правопорядка.
Но, как говорится, у любого правила есть исключения. Для этого достаточно, если куда-то помчится кортеж Олега Николаева. И масса дорожных полицейских появляется буквально из ниоткуда.
Специально для проезда всего одной машины сотрудники ГИБДД перекрывают центральные улицы Чебоксар. Не стали исключением, когда регулировщики блокируют движение по загруженным участкам федеральной трассы М7, особенно между Большими Карачурами и Кугесями, где почти круглые сутки и без этого наблюдаются пробки и заторы.
На этом видео от середины июля гаишники и вовсе умудрились приостановить движение по федералке сразу на трёх выездах из Чебоксар – на перекрёстке у Больших Карачур, у Новых Лапсар и возле Кугесь.
А стоило с превышением и по встречке проехать патрульному авто ГИБДД, который сопровождал Hyundai Palisade с госномером А001АА21, так регулировщики внезапно испарились. И никто из них даже не стал разгружать трассу и возникший затор.
В своё очередь, в распоряжение портала CHEB.ru поступило письмо из ГИБДД по Чувашии
По словам врио начальника УГИБДД по Чувашии Геннадия Чурбанова, наряд при сопровождении принимает меры по предупреждению ДТП с участием автомобилей кортежа, В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХосуществляет регулирование дорожного движения, организацию объезда, реализацию мер по ограничению или прекращению движения на отдельных участках автомобильных дорог (согласно подпунктов 28.1, 28.4, 28.5 пункта 28 Порядка). Организует взаимодействие с нарядами ДПС по маршруту следования и иными задействованными в обеспечении безопасности дорожного движения лицами.
Как утверждает Чурбанов, для проезда кортежа временное ограничение движения на «отдельных участках дорог» ЗАНИМАЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ КОРОТКОЕ время и это, по мнению Чурбанова, не создает значительных помех другим участникам дорожного движения.
В письме отдельно отмечается, что сопровождение высшего должностного лица субъекта РФ может осуществляться при следовании в служебных целях, но только в пределах своего региона (в рамках подпункта 7 пункта 4 Порядка сопровождение транспортных средств автомобилями сопровождения).
А в случаях, если нарушения ПДД зафиксированы фоторадарами, то они отменяются пачками, т.к. замкнутый круг – сопровождение осуществлялось патрулём ГИБДД.
Сама организация сопровождения патрулями ГИБДД регламентируется следующими нормами:
положением о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. №20,
порядком осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 22 марта 2019 г №1773.
В соответствии с подпунктом 20.7 пункта 20 Порядка при принятии решения о назначении сопровождения, организуется комплекс подготовительных мероприятий, который включает при необходимости внесение корректировок в расстановку сил и средств по маршруту сопровождения, организация дополнительных постов и маршрутов патрулирования, введение на отдельных участках дорог ручного регулирования, временных ограничения или прекращения движения, организация объезда.
Таким образом руководство УГИБДД по Чувашии заявляет, что сотрудники Госавтоинспекции вправе осуществлять на отдельных участках дорог ручное регулирование, временное ограничение или прекращения движения по маршруту сопровождения транспортного средства.
Тот случай, когда ради удобства одних «необходимость» стала привычкой?
В своё очередь, в распоряжение портала CHEB.ru поступило письмо из ГИБДД по Чувашии По словам врио начальника УГИБДД по Чувашии Геннадия Чурбанова, наряд при сопровождении принимает меры по предупреждению ДТП с участием автомобилей кортежа, В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХосуществляет регулирование дорожного движения, организацию объезда, реализацию мер по ограничению или прекращению движения на отдельных участках автомобильных дорог (согласно подпунктов 28.1, 28.4, 28.5 пункта 28 Порядка). Организует взаимодействие с нарядами ДПС по маршруту следования и иными задействованными в обеспечении безопасности дорожного движения лицами.
Как утверждает Чурбанов, для проезда кортежа временное ограничение движения на «отдельных участках дорог» ЗАНИМАЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ КОРОТКОЕ время и это, по мнению Чурбанова, не создает значительных помех другим участникам дорожного движения. В письме отдельно отмечается, что сопровождение высшего должностного лица субъекта РФ может осуществляться при следовании в служебных целях, но только в пределах своего региона (в рамках подпункта 7 пункта 4 Порядка сопровождение транспортных средств автомобилями сопровождения). А в случаях, если нарушения ПДД зафиксированы фоторадарами, то они отменяются пачками, т.к. замкнутый круг – сопровождение осуществлялось патрулём ГИБДД.
Один из отмененных штрафов. Фото из открытых источников
Сама организация сопровождения патрулями ГИБДД регламентируется следующими нормами:
[*]положением о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. №20,
[*]порядком осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 22 марта 2019 г №1773.
[/list] В соответствии с подпунктом 20.7 пункта 20 Порядка при принятии решения о назначении сопровождения, организуется комплекс подготовительных мероприятий, который включает при необходимости внесение корректировок в расстановку сил и средств по маршруту сопровождения, организация дополнительных постов и маршрутов патрулирования, введение на отдельных участках дорог ручного регулирования, временных ограничения или прекращения движения, организация объезда. Таким образом руководство УГИБДД по Чувашии заявляет, что сотрудники Госавтоинспекции вправе осуществлять на отдельных участках дорог ручное регулирование, временное ограничение или прекращения движения по маршруту сопровождения транспортного средства. Тот случай, когда ради удобства одних «необходимость» стала привычкой?
В своё очередь, в распоряжение портала CHEB.ru поступило письмо из ГИБДД по Чувашии По словам врио начальника УГИБДД по Чувашии Геннадия Чурбанова, наряд при сопровождении принимает меры по предупреждению ДТП с участием автомобилей кортежа, В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХосуществляет регулирование дорожного движения, организацию объезда, реализацию мер по ограничению или прекращению движения на отдельных участках автомобильных дорог (согласно подпунктов 28.1, 28.4, 28.5 пункта 28 Порядка). Организует взаимодействие с нарядами ДПС по маршруту следования и иными задействованными в обеспечении безопасности дорожного движения лицами.
Как утверждает Чурбанов, для проезда кортежа временное ограничение движения на «отдельных участках дорог» ЗАНИМАЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ КОРОТКОЕ время и это, по мнению Чурбанова, не создает значительных помех другим участникам дорожного движения. В письме отдельно отмечается, что сопровождение высшего должностного лица субъекта РФ может осуществляться при следовании в служебных целях, но только в пределах своего региона (в рамках подпункта 7 пункта 4 Порядка сопровождение транспортных средств автомобилями сопровождения). А в случаях, если нарушения ПДД зафиксированы фоторадарами, то они отменяются пачками, т.к. замкнутый круг – сопровождение осуществлялось патрулём ГИБДД.
Один из отмененных штрафов. Фото из открытых источников
Сама организация сопровождения патрулями ГИБДД регламентируется следующими нормами:
[*]положением о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. №20,
[*]порядком осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 22 марта 2019 г №1773.
[/list] В соответствии с подпунктом 20.7 пункта 20 Порядка при принятии решения о назначении сопровождения, организуется комплекс подготовительных мероприятий, который включает при необходимости внесение корректировок в расстановку сил и средств по маршруту сопровождения, организация дополнительных постов и маршрутов патрулирования, введение на отдельных участках дорог ручного регулирования, временных ограничения или прекращения движения, организация объезда. Таким образом руководство УГИБДД по Чувашии заявляет, что сотрудники Госавтоинспекции вправе осуществлять на отдельных участках дорог ручное регулирование, временное ограничение или прекращения движения по маршруту сопровождения транспортного средства. Тот случай, когда ради удобства одних «необходимость» стала привычкой?
Регулировщики для кортежа Николаева нужны для избежания ДТП - а для обычных граждан ДТП не проблема? Романов, ты же офицер. Ну, или был им до холопства.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Регулировщики для кортежа Николаева нужны для избежания ДТП - а для обычных граждан ДТП не проблема? Романов, ты же офицер. Ну, или был им до холопства.
Так пусть едет в какое нибудь поле и там катается с сопровождением по кругу. В городе от него все равно толку никакого нет. Как были на последнем месте по ВРП так и остались. А так хоть вреда не приносит.
Не спорю, если где ЧП республиканского масштаба, руководитель республики должен оперативно пребыть на место, но для других ситуаций, купить незаметную Весту и рано рано утром выезжать на работу.