Цитата(
Scrawn @ Jun 16 2023, 08:17)
Страшна не сама замена типа ламп, а не регулировка фар после замены.
Вот у меня штатный головной ближний свет полное говно (ни черта дороги не видно, особенно в плохую погоду, ночью на новой дороге без разметки даже толком не разобрать где кончается асфальт и начинается обочина), что наверняка согласитесь плохо отражается на безопасности движения, и это жалуется человек с хорошим зрением. После замены галогена на светодиоды ситуация значительно лучше. Кстати на моей модели топовые комплектации идут с полностью с светодиодными фарами. После замены ламп, сразу не выезжая отрегулировал СТГ (у нормальных диодных ламп и фар она четкая без засветок теневой зоны).
Наказывать за улучшение освещённости дороги - маразм, надо наказывать за неотрегулированные должным образом фары (основная причина ослепления встречки). Кстати полно авто, у которых штатный ксенон и светодиоды разрешены (стоят), но фары не отрегулированы и слепят будь здоров.
Плохой свет лечится полировкой фар и заменой отражателя. Проверено. Заменил линзовый блок, ошкурил стекла до 3000, полирнул, и фары как новые. До этого тоже была чёткая СТГ, но мутные стекла давали паразитное освещение и вверх, которое было даже незаметно. Разницу почувствовал только после полировки.
Если вкорячить вместо галогена более яркие СД в фары с мутными стеклами, паразитного освещения, соответственно ослепления булет намного больше. И светить будут на меньшее расстояние, чем при прозрачных стеклах. Хотя с места водителя будет ВАУ-эффект.
Да и по параметрам расположение нити накала галогена и светодиодов не совпадают. И априори не будет идеального света без ослепляющего эффекта. Если стоит линзовый блок галогеновый, можно конечно заменить на светодиодный блок, но это же дорого. Проще и дешевле купить СД-лампы в 3-5 раз дешевле 😏 (сарказм). Да и не каждый светодиодный блок даёт ровное освещение.
Короче, Вася, ошкурь и отполируй фары. И будет тебе счастье. И меньше гемора.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью