в москве быстрее в разы, вот и ездят, так как есть разница час на ОТ и 2 часа на авто + парковать негде. в чебах - с учетом времени 20 минут на ОТ и 40 минут на своем авто я выберу свое авто)))) тк 20 минут это не разница, а трястись стоя в маршрутке или тралике холодном это днище
А если выбор между сидеть в своём авто 40 минут или ехать сидя в теплом (летом прохладном) салоне просторного автобуса, или троллейбуса. Тут уже выбор не такой однозначный. Чиновники они же тоже люди, у них есть бюджет, который можно потратить либо на общественный транспорт, либо на двухуровневую развязку. Сделать либо то, что сами считают правильным, либо то, что просят люди.
Надо просто понимать, что требование сделать шире дорогу не решит проблему.
А вот требования дать приоритет общественному транспорту по основным магистралям, сделать адекватное расписание (часов до 23 вечера хотя бы), бесплатные пересадки в течении часа, обеспечить комфортную температуру зимой и летом в салоне, не допускать перегруза (чтобы машин хватало), это вполне реализуемые требования. Обеспечить доступность, чтобы до остановки не надо было идти долго и далеко. Тогда и на автомобиле будет комфортнее ездить, так как большинство пересядет в общественный транспорт и дороги освободятся.
А вот требования дать приоритет общественному транспорту по основным магистралям, сделать адекватное расписание (часов до 23 вечера хотя бы), бесплатные пересадки в течении часа, обеспечить комфортную температуру зимой и летом в салоне, не допускать перегруза (чтобы машин хватало), это вполне реализуемые требования. Обеспечить доступность, чтобы до остановки не надо было идти долго и далеко. Тогда и на автомобиле будет комфортнее ездить, так как большинство пересядет в общественный транспорт и дороги освободятся.
ничего из этого в этой стране в обозримом будущем не будет сделано тем более в мухосранске
я лично никаких улучшений в общественном транспорте не вижу с 90тых только за исключением того что в 90тые ездили 677м пазики и лазики. Тралики стали чуть чуть лучше но в целом такие же дрова как и девятки. Смотришь на все это и печально все это выглядит, убого. Не под стать великой державе, про которую с каждого утюга....
чтобы сделать хороший общественный транспорт он должен быть муниципальным, и бесплатным, и самое главное хорошо финансироваться. Он должен быть доступным, чтобы его не надо было ждать не только днем, но и вечером и даже вполне себе поздно ночью люди которые потенциально могут отказаться от автомобиля могли возможность добраться домой на общественном транспорте. И руководить им должны люди которые понимают как это устроено и как это работать может, а не комерсы которые каждую копейку лишнюю себе в карман засунут.
сейчас я у нынешнего общественного транспорта перспектив не вижу совсем. По крайней мере для себя. Я сейчас вот в данный момент без машины (на ремонте, сломался). Так вот имея расписание автобусов я все равно вынужден ехать на работу и с работы на такси потому что у меня 2 сумки которые я не хочу разбить, чистая обувь и одежда которую я не хочу пачать, мне далеко идти до остановки от дома, и от остановки до работы. Мне - неудобно. К тому же возвращаюсь я поздно, ОТ вообще не ходит в это время
Это те проблемы общественного транспорта, которые нужно решать для повышения комфорта. Решить эти проблемы гораздо проще, чем построить развязку, которая просто переместит пробку на марпосадское шоссе. Более того, Новый город ещё строится, а значит, пассажиропоток будет только возрастать.
Вот только за последние лет 20 развязок, колец, перекрёстков и расширения дорог - сделано уйма. А общественный транспорт сейчас в состоянии гораздо худшем, чем был тогда. Соответственно, вывод простой и банальный - решить проблемы общественного транспорта намного сложнее, чем понастроить развязок.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
единственный способ разгрузить дороги - убрать с него автомобили .
Нет, есть еще способ - это убрать искусственные помехи, мешающие потоку двигаться без заторов: светофоры с ненастроенным режимом работы, неправильные приоритеты в проезде перекрестков, когда преимущество отдается не в пользу основного потока, правильно спроектированные проезды по городу, когда внутри районные дороги в основном узкие и тупиковые, из за чего транспорт вынужден постоянно выезжать на основные магистрали города, создавая там заторы и ДТП и т.д.
Сообщение отредактировал Cterra - Jan 29 2024, 12:06
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.