Многоуровневая развязка очень дорогая, она требует очень много земли, её крайне неудобно переходить пешком или на велосипеде. Если она и упростит процесс проезда этого участка, это просто переместит пробку на несколько сот метров дальше.
Решение проблемы - развитие общественного транспорта между Чебоксарами и Новочебоксарском/Новым городом, и выделенные полосы для этого транспорта. Чтобы на общественном транспорте можно было доехать быстро и без пробок.
В идеальной ситуации, в случае с введением выделенных полос у людей есть выбор - стоять в пробке в комфортных и привычных условиях, либо ехать на общественном транспорте с предсказуемым временем. Тем кому время в пути не имеет значения могут продолжить ездить на автомобиле.
Я за общественный транспорт, но что то общественный транспорт не особо ездит по выделенным полосам, а постоянно вклинивается в остальную массу, особенно автобусы и маршрутки
да никто там не пересел. как стояло все в пробках так и стоит просто там дороги развивают и пробок действительно меньше стало но в целом да - в москве проще куда то добраться на метро, если на легке - проблем нет + там есть каршеринг + там есть такси которых ну просто тьмище.
В идеальной ситуации, в случае с введением выделенных полос у людей есть выбор - стоять в пробке в комфортных и привычных условиях, либо ехать на общественном транспорте с предсказуемым временем. Тем кому время в пути не имеет значения могут продолжить ездить на автомобиле.
На общественном транспорте возможно будет быстрее только в том случае если не надо идти до остановки и с остановки далеко. Но такое бывает не всегда. Многие работают там где до ближайшей остановки топать далеко, да и не только далеко - они просто утонут в грязи пока дойдут до работы. Вы пробовали добраться на общественном транспорте в какую нибудь жопу типа мясокомбинатского проезда? Или пристанционную? Вот попробуйте, в грязь осеннюю или весенюю там побродить, прокатитесь на вашем любимом транспорте - велосипеде, например в ливень.
У нас в новчике например огромное количество людей работает в промзоне, там вообще ничего не ездит. Как туда добраться? Я уж молчу про то что вечером общественный транспорт в городе вообще еле еле ходит. В том виде в котором есть этот общественный транспорт он мало кого устраивает, я даже предположу что он не устраивает вообще никого и пользуются им от безысходности потому что нет средств на автомобиль например. Я никогда не любил тралики потому что они ужасно медленные и в них зимой холодно. Маршрутки я терпеть не могу, потому что у меня обстренный нюх и меня просто тошит от запахов которые разносятся там, особенно летом в жару в вечерний час пик, я только из за этой вони лучше заплачу в 10-20 раз больше но поеду на такси домой.
На общественном транспорте возможно будет быстрее только в том случае если не надо идти до остановки и с остановки далеко. Но такое бывает не всегда. Многие работают там где до ближайшей остановки топать далеко, да и не только далеко - они просто утонут в грязи пока дойдут до работы. Вы пробовали добраться на общественном транспорте в какую нибудь жопу типа мясокомбинатского проезда?? Или пристанционную? Вот попробуйте, в грязь осеннюю или весенюю там побродить, прокатитесь на вашем любимом транспорте - велосипеде, например в ливень.
У нас в новчике например огромное количество людей работает в промзоне, там вообще ничего не ездит. Как туда добраться? Я уж молчу про то что вечером общественный транспорт в городе вообще еле еле ходит. В том виде в котором есть этот общественный транспорт он мало кого устраивает, я даже предположу что он не устраивает вообще никого и пользуются им от безысходности потому что нет средств на автомобиль например. Я никогда не любил тралики потому что они ужасно медленные и в них зимой холодно. Маршрутки я терпеть не могу, потому что у меня обстренный нюх и меня просто тошит от запахов которые разносятся там, особенно летом в жару в вечерний час пик, я только из за этой вони лучше заплачу в 10-20 раз больше но поеду на такси домой.
для велосипеда в Чебоксарах никаких условий, при всех попытках построек велодорожек. доехать от НЧК до СЗР, травмоопасно. единственный участок в городе где хорошо от поста до энергозапчасти. все остальное, это мучение.
Сообщение отредактировал megas - Jun 16 2023, 09:02
В идеальной ситуации, в случае с введением выделенных полос у людей есть выбор - стоять в пробке в комфортных и привычных условиях, либо ехать на общественном транспорте с предсказуемым временем. Тем кому время в пути не имеет значения могут продолжить ездить на автомобиле.
Предсказуемо конечно ехать час на троллейбусе с Новочебоксарска до Энергозапчасти. Вот уж точно - кому время не имеет значения. Сотый троллейбус так и ездил (царствие ему небесное).
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
да поймите вы уже наконец - не будет народ который ездит на машине пересаживаться обратно на общественный транспорт. Каким бы он крутым небыл, даже бесплатным - все равно не будут ездить. А в том виде в котором он у нас есть не будут ездить 1000%. На велике у нас можно ездить несколько месяцев в году и только в чистую погоду. Это вообще всего 2 колесного транспорта касается, что тоже по сути нафиг не надо. Я вообще не представляю как можно ездить на работу на велосипеде. Здесь не европпа теплая. Здесь реалии грязный климат и все такое. Если бы народ хотел ездить на общественном транспорте он бы не покупал машины в таком количестве.
Пешеходам вообще не нужна никакая многоуровневая развязка. Она нужна транспорту который перевозит этих пешеходов. Большинству жителей ваще фиолетово, за исключением 1% людей остальные 99% не занимаются ерундой и не ходят пешком по 10 километров в день.
По поводу цены на многоуровневые развязки - да, дорого. Но это единственный способ разгрузить дороги. В развитых странах давным давно это поняли и еще в середине прошлого века нашлепали развязок что городах в которых живет по 5-10 миллионов человек в принципе можно ездить. Вам в пример США и Китай. В последнем все намного круче чем у американцев, они давным давно поняли куда расти и делают это все. А у нас вместо того чтобы тратить и развивать свою страну сами знаете на что деньги тратятся, особенно в нынешнее время. 1 день войны = 1 развязка. Даже наверно 2 развязки.
Еще как будет! В Европе уже так пересадили: въезд машин по четности номеров в центры городов, выделенка для общественного транспорта по всему городу, никаких расширений дорог для удобства личного транспорта, дорогие парковки в центре - вуаля, народ ездит оьщественным транспортом, который быстрее и дешевле! И зачем ехать на работу на лчином, если тебе в офисе сидеть 8 часов? В других случаях есть, кончено, необходимость
Еще как будет! В Европе уже так пересадили: въезд машин по четности номеров в центры городов, выделенка для общественного транспорта по всему городу, никаких расширений дорог для удобства личного транспорта, дорогие парковки в центре - вуаля, народ ездит оьщественным транспортом, который быстрее и дешевле! И зачем ехать на работу на лчином, если тебе в офисе сидеть 8 часов? В других случаях есть, кончено, необходимость
мечтайте мечтайте насчет ездят на ОТ - рекомендую самолично сгонять и посмотреть, но я вас заранее расстрою - ездят, только студенты и пенсионеры, ну и совсем малообеспеченые их тарифы на парковку, вьезд да и вообще за инфраструктуру вполне себе адекватные при уровне их жизни и зарплатам. Там никто за 300 долларов в месяц не работает. А здесь таких большинство.
Зачем нужно было строить кольцо, которым не пользовались от слова совсем!? Лучше бы переделали выезд из НГ возле поста. Светофор стоит, осталось убрать часть разделительной полосы, чтоб из НГ напрямую на Чебоксарский проспект выезжать
По мне так это и не кольцо было, а временное место для разворота троллейбусов
да поймите вы уже наконец - не будет народ который ездит на машине пересаживаться обратно на общественный транспорт. Каким бы он крутым небыл, даже бесплатным - все равно не будут ездить. А в том виде в котором он у нас есть не будут ездить 1000%.
У меня в Москве знакомец купил себе белую CAMRY, оформил в такси, но никого не возил, а сам ездил по дорогам для ОТ