Цитата(
alexey @ Jun 15 2023, 12:29)
"Добавим ещё одну полосу и все поедет"
Многоуровневая развязка очень дорогая, она требует очень много земли, её крайне неудобно переходить пешком или на велосипеде. Если она и упростит процесс проезда этого участка, это просто переместит пробку на несколько сот метров дальше.
Решение проблемы - развитие общественного транспорта между Чебоксарами и Новочебоксарском/Новым городом, и выделенные полосы для этого транспорта. Чтобы на общественном транспорте можно было доехать быстро и без пробок.
да поймите вы уже наконец - не будет народ который ездит на машине пересаживаться обратно на общественный транспорт. Каким бы он крутым небыл, даже бесплатным - все равно не будут ездить. А в том виде в котором он у нас есть не будут ездить 1000%.
На велике у нас можно ездить несколько месяцев в году и только в чистую погоду. Это вообще всего 2 колесного транспорта касается, что тоже по сути нафиг не надо. Я вообще не представляю как можно ездить на работу на велосипеде. Здесь не европпа теплая. Здесь реалии грязный климат и все такое. Если бы народ хотел ездить на общественном транспорте он бы не покупал машины в таком количестве.
Пешеходам вообще не нужна никакая многоуровневая развязка. Она нужна транспорту который перевозит этих пешеходов. Большинству жителей ваще фиолетово, за исключением 1% людей остальные 99% не занимаются ерундой и не ходят пешком по 10 километров в день.
По поводу цены на многоуровневые развязки - да, дорого. Но это единственный способ разгрузить дороги. В развитых странах давным давно это поняли и еще в середине прошлого века нашлепали развязок что городах в которых живет по 5-10 миллионов человек в принципе можно ездить. Вам в пример США и Китай. В последнем все намного круче чем у американцев, они давным давно поняли куда расти и делают это все.
А у нас вместо того чтобы тратить и развивать свою страну сами знаете на что деньги тратятся, особенно в нынешнее время. 1 день войны = 1 развязка. Даже наверно 2 развязки.