Всем привет. Хотел бы спросить о том критична проблема или нет.
Недавно пробил поддон, масло вытекло, а лампочка масла так и не загорелась.
На яме ударил поддон. Заехал на горку, услышал стук в движке - машина заглохла. Запустил движок, проехал 30 метров на ровное место и заглушил. Открыл капот - смотрю щуп, а масла нет и вижу разводы масла где попало. Поставил машину на домкрат, лёг по неё и вижу дыру в поддончике. Думаю всё - я влип. Позвал знакомых, машину до дома дотянули.
На следующий день, снимаю поддон, смотрю маслоприёмник цел, но в поддоне стружка. Сейчас думаю что делать... Ставить новый поддон, лить масло и заводить машину, что возможно приведёт через некоторое к клину двигателя или отдать машину в сервис, тем отдать много денег. Что посоветуете?
Сообщений: 22 474
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Стружка могла взяться с совершенно разных мест. Будь то задранные вкладыши на коленвале или постель распредвалов. Если к замене вкладышей и расточке коленвала вы хотите добавить еще и полную замену коленвала с распредвалами - то можно и так поездить, конечно. Многие так и делают, а потом, когда уже от грохота двигателя деваться некуда, - просто его меняют и всё
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Все зависит от того как вы относитесь к данной проблеме, если критически и для Вас важен хороший результат, то лучше отдать на капиталку двигателя. Для ВАЗа это будет стоить недорога, но зато получите точно исправный двигатель и у вас не будет болеть голова. 2. Вариант как как описал Septerrianin, поменять поддон, масло и фильтр и забить на это до того мента пока двигательное умрет в муках, а потом либо менять либо капиталить. Масленое голодание не проходит бесследно 100% и стружка в поддоне просто так не появится
Все зависит от того как вы относитесь к данной проблеме, если критически и для Вас важен хороший результат, то лучше отдать на капиталку двигателя. Для ВАЗа это будет стоить недорога, но зато получите точно исправный двигатель и у вас не будет болеть голова. 2. Вариант как как описал Septerrianin, поменять поддон, масло и фильтр и забить на это до того мента пока двигательное умрет в муках, а потом либо менять либо капиталить. Масленое голодание не проходит бесследно 100% и стружка в поддоне просто так не появится
И дождаться "кулака". Нормальный вариант... Делать надо.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Машина могла заглохнуть от прихвата поршней, а вот было ли масляное голодание в расперед вале и колене - без разбора не узнаешь, зависело от многих факторов на момент пробития. Какой мотор то? Стружка была стальная или алюминиевая, какой фракции?
Вопрос задан не с целью получить ответ, а просто слегка взбаламутить местную публику. Человек регистрируется ради одного сообщения, задает максимально мутный и тупой вопрос и исчезает, а ветка начинает бурлить советами и антисоветами
Вопрос задан не с целью получить ответ, а просто слегка взбаламутить местную публику. Человек регистрируется ради одного сообщения, задает максимально мутный и тупой вопрос и исчезает, а ветка начинает бурлить советами и антисоветами
Сто пудов на днях появится с рассказом, как залил какой-нибудь супротёк и радостный поехал дальше.