через года два без ремонта и мест не останется чтоб подкрасить. в идеале - лучше вложиться сейчас и сделать. не пеной и шпаклей, а восстановить металлом, если там уже сквозные дыры. но в 35 кажется не уложиться в этом случае.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 70т.р.
через года два без ремонта и мест не останется чтоб подкрасить. в идеале - лучше вложиться сейчас и сделать. не пеной и шпаклей, а восстановить металлом, если там уже сквозные дыры. но в 35 кажется не уложиться в этом случае.
Спасибо за ответ! Просто дверь вообще водительскую они же сами предлагают купить новую и покрасить, а не восстанавливать ее. Т.к. снизу двери, где дренажные каналы, все сгнило.
Просто, блин, машина то старенькая, и столько в нее вкладывать))) Но купить поновее сейчас по деньгам не вариант(
Сообщение отредактировал Lyapa - May 11 2023, 19:44
Спасибо за ответ! Просто дверь вообще водительскую они же сами предлагают купить новую и покрасить, а не восстанавливать ее. Т.к. снизу двери, где дренажные каналы, все сгнило.
Просто, блин, машина то старенькая, и столько в нее вкладывать))) Но купить поновее сейчас по деньгам не вариант(
ну если будут новые детали, прикупите и мовили, или пушсалом промазать хорошенько)) а так же промыть и промазать те места где заводской антикор слез. я битумной мастикой бывшую 12ку промазал везде где мог. подкрылки снимал, отмывал все арки и несколько баллонов вылил, вроде 2балона на арку полностью. потом другим вариантом битумной мастики промазывал - в жестяной банке такая, как солидол, грел феном до жижи и кисточкой наносил не знаю что сейчас с авто, но думаю арки целые до сих пор
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 70т.р.
Увидеть бы ее реальное состояние сейчас, можно было бы что-то и сказать. А так, гадание на кофейной гуще, учитывая, что на Авито такого же года машины продают по 150-180 тыс. Вкладывать как минимум треть стоимости машины возможно и нерентабельно, хотя с другой стороны, если вдруг и через пару лет не будет возможности ее поменять, она вообще в дуршлаг может превратиться.
Увидеть бы ее реальное состояние сейчас, можно было бы что-то и сказать. А так, гадание на кофейной гуще, учитывая, что на Авито такого же года машины продают по 150-180 тыс. Вкладывать как минимум треть стоимости машины возможно и нерентабельно, хотя с другой стороны, если вдруг и через пару лет не будет возможности ее поменять, она вообще в дуршлаг может превратиться.
Да, так и решим, наверное, скорей всего. Пусть красят. Просто смотрим такие же машины ездят с крупными ржавчинами. А я так ездить не хочу)))
В основном я сама за рулем, на работу езжу, муж так, иногда.
Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Lyapa - May 11 2023, 20:09
Я бы не делал, калина 1 она уже старая и не та тачка чтобы вкладываться. Они даже 11-12 года гниют, по аркам задним, порогам, чашке задней. Передние крылья ладно можно поменять. Если делать, то варить - а ржавчину шпаклевать смысла нет, вылезет через год если не к осени (перекупы так любят делать). И опять же, сделаете вы сейчас видимые места, а на след год вылезут в других местах. Лучше деньги откладывать на покупку нового авто. А при продаже можете балончиком покрасить
Сообщение отредактировал nikolka88 - May 12 2023, 09:23
Я бы не делал, калина 1 она уже старая и не та тачка чтобы вкладываться. Они даже 11-12 года гниют, по аркам задним, порогам, чашке задней. Передние крылья ладно можно поменять. Если делать, то варить - а ржавчину шпаклевать смысла нет, вылезет через год если не к осени (перекупы так любят делать). И опять же, сделаете вы сейчас видимые места, а на след год вылезут в других местах. Лучше деньги откладывать на покупку нового авто. А при продаже можете балончиком покрасить
Через пару лет, если с Калиной ничего не делать, ее можно будет в утиль отправить. Или по запчастям распродать. А так да, согласен, не совсем рентабельный ремонт получится. Может быть действительно лучше "забить" на ремонт и докатывать эти пару лет.
Деньги на ветер. Металл на наших машинах изначально говно, не говоря про несколько лет езды по песчано-солевым смесям. Вся ржавчина вылезет заново, никакая стеклошпатлёвка её не удержит.
Копите деньги на нормальную машину, а эту можно хоть баллончиком, хоть кисточкой подкрашивать, если ржавые места уж так сильно режут глаза.