И да, с чего-бы это люди отстояв в пробке - ОБЯЗАНЫ пропускать перца, который просто пролетает по левой полосе и вклинивается? Он изначально не считает других людей ровней себе, с чего бы тогда к нему относится со всем уважением?
Ну может там обстановка так прекрасна, что пролетают внизу. Думается как в былые времена количество перцев в левой равно количеству овощей в правой, а в сезон урожая их количество достигает кольца рощи.
Ну тут явно теория без границ, а если поспорим что 90% пропустят, заплатишь? ))
в таких местах, где ремонт или плановое сужение(выезд на Кугеси после Альгешево, М7 возле Башнефти в сторону Чебоксар), можно пропускать, но не более 1го НО: я не пропускаю, если очередь на сужение короткая, а кто-то решил, что он "важнее" всех и не может подождать 5-6 машин я не пропускаю на ж-д переезде на Базовом и выезде на М7 на Вурнарском, ибо вторая полоса там изначально не предназначена для движения в этом направлении
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Ну может там обстановка так прекрасна, что пролетают внизу. Думается как в былые времена количество перцев в левой равно количеству овощей в правой, а в сезон урожая их количество достигает кольца рощи.
Мне пох..., еду не останавливаясь ибо из за этих мудаков которые считают " елочку" прекрасным решением, приходится постоянно трогаться и тормозить. Если бы все ехали в одной полосе, то все бы ехали, а не стояли. Еще ни один не попытался проскочить.
Мне пох..., еду не останавливаясь ибо из за этих мудаков которые считают " елочку" прекрасным решением, приходится постоянно трогаться и тормозить. Если бы все ехали в одной полосе, то все бы ехали, а не стояли. Еще ни один не попытался проскочить.
Как ты представляешь стояние в один ряд? Там драндулетов собирается в две полные полосы на три четверти расстояния до рощинского кольца. Здесь нет хитрожопых вариантов , так как нет других направлений движения. Все приедут в одно место. Ситуация, когда все стоят в правом ряду нереальна. Проезжую часть нужно использовать максимально. Оптимально ехать во всех рядах плотной колонной, а на сужении втягиваться по очереди. Тогда не будет придуманных тут терпил, которые на пять минут где-то проепываются и не будет хитрожопых, которые с ветерком пролетают участок
Урок для учителя. Еще один «лысый педагог» попал в ДТП на улице Пирогова
ДТП произошло 18 июня на улице Пирогова в Чебоксарах.
Завязка конфликта не видна, но немного слышна: «Мерседес» и грузовичок каким-то образом помешали друг другу при проезде перекрестка Пирогова/Ак. Крылова. Предположим, что водитель Мерса хотел проехать прямо с левой полосы (вопреки ПДД), и грузовичок ему помешал. Или этот перекресток просто оказался слишком тесен для них двоих.
Photos
Тогда водитель тонированного «Мерседеса» М708ХА21 без поворотников подрезал грузовичок и резко нажал на тормоза. Водитель «грузовика» затормозить не успел, и от души совершил столкновение с транспортным средством, создавшим аварийную ситуацию.
Маневр, когда водитель начинает намеренно оттормаживаться, создавая аварийные ситуации и вынуждая водителя сзади тормозить, в ПДД называются «опасным вождением, а на сленге водителей – «учительством». Не каждое учительство заканчивается ДТП.
Примечательно, что ранее этот Мерс уже светился на странице автопортала – в мае его оформляли за тонировку на Эгерском бульваре.
В тот же самый день на Октябрьском мосту другой короткостриженный молодой человек решил «поучить» автобус – и также подставился под удар, рискуя здоровьем пассажиров автобуса.
При попытке объехать это ДТП еще одна легковушка притерлась к «Весте». Движение встало.
А «спонсор» встречи скрасил время ожидания инспекторов, задорно ругаясь с аваркомом.
По ДТП между «Вестой» и автобусом инспекторы ГИБДД не определили виновника аварии на месте и пригласили участников на разбор.
И да, «Веста» тоже уже светилась на страницах автопортала.
Наказание за опасное вождение в России так и не ввели, однако с таким видео проблем с доказательством виновности «педагогов» проблем быть не должно. Может хотя бы после этого они задумаются, подставлять ли в следующий раз свое авто под удар?