Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461 Создать тему

В Чувашии примут социальный стандарт для общественного транспорта

METRA
post May 3 2023, 13:07 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 5 636
Ил-2


это вместо вот этого?
тынц --------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241408Наверх
Garrikson
post May 3 2023, 13:13 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 410
Лада Ларгус


Хорошо быть чиновником - вечером закрыл еб...ник и домой пошел. А тут пока рабочее место приберешь, почистишь, пока руки отмоешь... --------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Profile CardPM
  0/+4  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241412Наверх
Любашканапенсии
post May 3 2023, 13:27 
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 40



Прочитала заголовок и с надеждой уцепилась за слово "социальный". Думала, что, наконец-то, как и в других городах введут бесплатный проезд для пенсионеров и льготников. Но... Увы. Почему чувашское правительство лишило пенсионеров этой очень важной льготы?
Profile CardPM
  -3/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241414Наверх
rdm
post May 3 2023, 13:30 
Отправлено #19


Honda SH



Сообщений: 6 034
Из: Чебоксары



Хороший программный документ, я бы в него добавил:
* Покупать транспорт с низким полом и кондиционером.

Другой вопрос, на что стандарт будет влиять этот стандарт?
Profile CardPM
  -1/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241417Наверх
dimanvik
post May 3 2023, 13:45 
Отправлено #20


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(Новости @ May 3 2023, 10:46)

    Вот что пассажирам обещают:

[*]отсутствие физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров во время поездок;

[/list]

[*]на 1 кв. м должны помещаться не более трех стоячих пассажиров;

[*]зимой температура в салоне не должна опускаться ниже 12 градусов тепла, летом — не подниматься выше 25 градусов тепла;

[*]минимальное расстояние от многоквартирного дома до ближайшей остановки (по кратчайшему пешеходному пути) — не более 500 м;

[*]минимальное расстояние от медицинских и социальных учреждений — не более 300 м;

[*]в Чебоксарах пассажир должен добираться до любой точки города максимум с двумя пересадками, в Новочебоксарске — максимум с одной;

[*]доступный по цене проезд на транспорте*;

[*]общественный транспорт должен следовать по расписанию (плюс-минус две минуты), однако 15% ТС могут опаздывать на большее время;

[*]используемые автобусы и троллейбусы не должны ездить после превышения официального срока службы;

[*]остановки должны защищать пассажиров от атмосферных осадков «вне зависимости от количества пассажиров, отправляемых с остановочных пунктов».

[/list]
    Стандарт в случае принятия будет действовать на межмуниципальных маршрутах, а также на городских маршрутах в Чебоксарах и Новочебоксарске с 1 января 2024 года по 1 января 2030 года. Контролировать соблюдение его положений должны будут сотрудники министерства транспорта республики.
    В настоящее время проект постановления проходит обсуждение и антикоррупционную экспертизу.
    * Рекомендуется не превышать 7-процентную долю среднемесячных расходов пассажира на общественный транспорт от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Чувашии.
*

Не понятно, зачем его обсуждать и принимать, он есть "...Распоряжение Министерства транспорта РФ от 13 апреля 2018 г. № НА-55-р “О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. № НА-19-р”
10 мая 2018..." https://www.garant.ru/products/ipo/prime/do...1837354/#review может быть просто исполнять?
--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/+4  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241419Наверх
dangeon4
post May 3 2023, 15:09 
Отправлено #21


Продвинутый



Сообщений: 189



Цитата(Вездеход @ May 3 2023, 12:33)
11 маршрут обеспечьте транспортом. Утром невозможно уехать на тралике по причине его не прибытия. Хочу буду хочу нет. Ладно маршрутки есть. Сделайте проездные на маршрутки тогда.
*

ты ж вездеход) зачем тебе тралик
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241440Наверх
mif27
post May 3 2023, 15:58 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Aleksey81 @ May 3 2023, 12:48)
поясните...
*

Самое прикольное, в этом - то что описка появилась у журналистов, т.к. в проекте написано:
"3.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов.
Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается маршрутом регулярных перевозок, с учетом обхода естественных и искусственных преград, не должно превышать значений в зависимости от категории объекта, установленной в таблице.
Категория объекта Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, метр
Многоквартирный дом 500
Индивидуальный жилой дом 800
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м2 500
Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания 300
Терминалы внешнего транспорта 300 " --------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241448Наверх
mif27
post May 3 2023, 16:10 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(rdm @ May 3 2023, 13:30)
Хороший программный документ, я бы в него добавил:
* Покупать транспорт с низким полом и кондиционером.

Другой вопрос, на что стандарт будет влиять этот стандарт?
*

Видимо на начальную цену контракта и размер субсидий при пассажирских перевозках по регулярным маршрутам.

Формально по той же самой формуле должны определять и сейчас, но в Чебоксарах и Чувашии (при прежних руководителях) разработали свои формулы и стандарты (ниже федеральных), а прокуратура отстаивала право администрации города Чебоксары устанавливать свои стандарты (с условиями для пассажиров-потребителей хуже федеральных, но не платить субсидии перевозчикам) и не соблюдать при этом федеральные нормативы --------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241457Наверх
messerschmitt
post May 3 2023, 19:40 
Отправлено #24


Завсегдатай



Сообщений: 605



Цитата(Новости @ May 3 2023, 10:46)

величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Чувашии
*

Какой он сейчас, эти значения публикуются?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241474Наверх
pavel-timur
post May 3 2023, 20:56 
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 280



Первым пунктом должно быть не отсутствие физиологического и психологического дискомфорта во время поездки, а отсутствие такого дискомфорта, когда стоишь на остановке в минус 25 по полчаса! Начните с этого, а уже потом стройте свои утопии "не более 1 человека на 3 кв.м. троллейбуса"!
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241476Наверх
mif27
post May 4 2023, 12:22 
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(pavel-timur @ May 3 2023, 20:56)
Первым пунктом должно быть не отсутствие физиологического и психологического дискомфорта во время поездки, а отсутствие такого дискомфорта, когда стоишь на остановке в минус 25 по полчаса! Начните с этого, а уже потом стройте свои утопии "не более 1 человека на 3 кв.м. троллейбуса"!
*

Так по действующему федеральному нормативу с 2017 года в час пик интервал между рейсами по одному внутригородскому маршруту не может быть более 15 минут (по маршрутам с высокой нагрузкой не более 10 минут). В межпиковое время до 20-00 интервал не более 30 минут, за исключением времени перерыва/пересменки когда он может быть до 2-х часов (при малом количестве машин на маршруте). --------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461&qpid=6241554Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=679461Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения