На заборе тоже много чего пишут. Что-то я не припомню чтобы светофор в разнобой работал, без официального подтверждения это просто "пук". Ну и "двойные стандарты" защитников авто: автолюбитель - завершал маневр, мотоциклист - злостный нарушитель.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Apr 24 2023, 22:28
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Как водитель «Киа» сбил мотоциклиста. Видео из Нового города Судя по видео, легковушка начала поворачивать, не доехав до середины перекрестка. Мотоциклист двигался со включенными фарами, на пустой дороге. И все равно 36-летний водитель «Киа» умудрился начать поворот, будто не видя его. Видео от УМВД по Чебоксарам За рулём «Ямахи» был 24-летний парень. Его не должно было быть на дороге – в январе 2023 года его лишили прав на 21 месяц. В аварии пострадали два человека – мотоциклист и его пассажир.
Как водитель «Киа» сбил мотоциклиста. Видео из Нового города Судя по видео, легковушка начала поворачивать, не доехав до середины перекрестка. Мотоциклист двигался со включенными фарами, на пустой дороге. И все равно 36-летний водитель «Киа» умудрился начать поворот, будто не видя его. Видео от УМВД по Чебоксарам За рулём «Ямахи» был 24-летний парень. Его не должно было быть на дороге – в январе 2023 года его лишили прав на 21 месяц. В аварии пострадали два человека – мотоциклист и его пассажир.
Юридически, да - мотоциклиста, лишённого прав, на дороге за рулём мотоцикла быть не должно. А вот чтобы на дорогах было безопасно, таких слепошарых (не исключаю и других причин, но их озвучивать не буду), как киавод, за рулём тоже быть не должно, но ведь юридически-то им не запрещено ПыСы. Абсолютно не уверен, что если бы на месте 24-летнего лишённого байкера оказался идеально законопослушный, с правами, страховкой, диагностической картой, на зарегистрированном мотоцикле, член профсоюза, активист-общественник, ветеран и ударник коммунистического труда, орденоносец и заслуженный деятель, лауреат всех возможных премий, почётный донор и прочая и прочая и прочая, то киавод, как положено, пропустил бы его.
Он про это говорил? "Я вме понять не могу, чем мешает мотоцикл едущий между машинами?","Мотоцикл может ехать в любой части полосы". Вот и ты пытаешься продемонстрировать, что когда есть ДВА участника движения, мнения ОДНОГО (мотоциклиста) из них достаточно. Не так ли? А вот эта смешная трактовка что должна оправдать? "Просто мест где такое сможет проделать авто без нарушений ПДД гораздо меньше."
ты понимаешь что нападки идут в сторону мотоциклиста, типа он неправильно себя ведет, передвигаясь в той же полосе параллельным курсом. И Leher отвечает с точки зрения мотоциклиста. При этом он не говорит что мотоциклист абсолютно прав (потому что нет такого в ПДД, чтобы ему запрещало так ездить), а спокойно спрашивает , чтобы ему показали тот пункт ПДД, где есть запрет на такое передвижение. А ерничаешь ты потому, что понимаешь что не с той стороны влез (чисто с Leherом посраться), а заднюю давать неохота.
Юридически, да - мотоциклиста, лишённого прав, на дороге за рулём мотоцикла быть не должно. А вот чтобы на дорогах было безопасно, таких слепошарых (не исключаю и других причин, но их озвучивать не буду), как киавод, за рулём тоже быть не должно, но ведь юридически-то им не запрещено ПыСы. Абсолютно не уверен, что если бы на месте 24-летнего лишённого байкера оказался идеально законопослушный, с правами, страховкой, диагностической картой, на зарегистрированном мотоцикле, член профсоюза, активист-общественник, ветеран и ударник коммунистического труда, орденоносец и заслуженный деятель, лауреат всех возможных премий, почётный донор и прочая и прочая и прочая, то киавод, как положено, пропустил бы его.
вот именннно. над мотом же не появляется плашка про законопослушность водителя, которая прям сверкает и делает невозможным проглядеть мот. конкретно здесь машина виновата. прии этом не снимается вина с водителя мото за то что его "теоретически" не должно было случиться в этой точке при управлении мото (так сказать за былые заслуги).
в ПДД есть определение ""Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд." Движение автомобиля в один ряд, это не обязанность, а минимальное требование для нанесения разметки или в случае её отсутствия для определения кол-ва полос на проезжей части
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
ты понимаешь что нападки идут в сторону мотоциклиста, типа он неправильно себя ведет, передвигаясь в той же полосе параллельным курсом. И Leher отвечает с точки зрения мотоциклиста. При этом он не говорит что мотоциклист абсолютно прав (потому что нет такого в ПДД, чтобы ему запрещало так ездить), а спокойно спрашивает , чтобы ему показали тот пункт ПДД, где есть запрет на такое передвижение. А ерничаешь ты потому, что понимаешь что не с той стороны влез (чисто с Leherом посраться), а заднюю давать неохота.
Ты что тут комедию то ломаешь? Он прекрасно знает, что в ПДД нет прямого запрета. И что за он такая птица, чтобы с ним была такая честь аж посраться? И что за манера уходить от прямого ответа? Задал вопрос о двух участниках движения и в ответ ересь про какую то заднюю.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Я знаю это. Где тут запрет двигаться в два ряда на одной полосе?