У нас народ до сих пор уверен в советском автопроме. А какое авто в СССР было спроектировано с нуля? РАФ?
Для проектирования с нуля мерседес потратил 10 лет на разработку S класса в 80-х годах прошлого года, после этого они больше не разрабатывали ничего подобного. У нас разработали буханку, волгу, газель, камаз, белаз и др. машины с нуля.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Для проектирования с нуля мерседес потратил 10 лет на разработку S класса в 80-х годах прошлого года, после этого они больше не разрабатывали ничего подобного. У нас разработали буханку, волгу, газель, камаз, белаз и др. машины с нуля.
Вот это чудо было изготовлено через несколько лет после Второй мировой в раздолбаной Германии.
Сообщение отредактировал Хрюн - Apr 15 2023, 15:51
Вот это чудо было изготовлено через несколько лет после Второй мировой в раздолбаной Германии.
А точнее через 9 (!!!) лет с огромным финансовым вливанием по плану Маршалла в Германию при довоенных разработках конструктора Рудольфа Уленхаути при содействии американского бизнесмена Максимилиана Эдвина Хоффмана. Но кого правда то волнует?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А точнее через 9 (!!!) лет с огромным финансовым вливанием по плану Маршалла в Германию при довоенных разработках конструктора Рудольфа Уленхаути при содействии американского бизнесмена Максимилиана Эдвина Хоффмана. Но кого правда то волнует?
Теперь посчитайте, сколько Россия в АвтоВаз вложила Только в 2017 году было вложено больше 180 млрд. рублей бюджетных денег в, которые успешно были распилены. Максимальная прибыль АвтоВаза была в 2021 и достигла аж 1,4 млрд.руб. за год Даймлер в 2019 вложил в завод в Подмосковье 22млрд.руб и создал выпуск мерседесов с нуля. Прибыль завода в 2021 году достигла 1,7млрд.руб. Это немцы умные, или россияне тупые?
Теперь посчитайте, сколько Россия в АвтоВаз вложила Только в 2017 году было вложено больше 180 млрд. рублей бюджетных денег в, которые успешно были распилены. Максимальная прибыль АвтоВаза была в 2021 и достигла аж 1,4 млрд.руб. за год Даймлер в 2019 вложил в завод в Подмосковье 22млрд.руб и создал выпуск мерседесов с нуля. Прибыль завода в 2021 году достигла 1,7млрд.руб. Это немцы умные, или россияне тупые?
Вы бы хоть одну ссылку прикрепили.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Теперь посчитайте, сколько Россия в АвтоВаз вложила Только в 2017 году было вложено больше 180 млрд. рублей бюджетных денег в, которые успешно были распилены. Максимальная прибыль АвтоВаза была в 2021 и достигла аж 1,4 млрд.руб. за год Даймлер в 2019 вложил в завод в Подмосковье 22млрд.руб и создал выпуск мерседесов с нуля. Прибыль завода в 2021 году достигла 1,7млрд.руб. Это немцы умные, или россияне тупые?
Скорее некоторые русские тупые Сравнить опу с пальцем они только и могут. Создал выпуск мерседесов с нуля... У нас разработка была новых моделей или наладили только их сборку? И сравнивать прибыль с GLE и с Весты ума много не надо, что мы и наблюдаем.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну, кто тут говорил что Китай друг? Автовазу конец, завтра это уже просто сборка китайцев. Как и все другие автозаводы страны.
И прошу заметить - ноги раздвигают перед иностранцами, лишь бы своим ничего не разрешать производить. Потому что честный талант на лживого бандита батрачить не станет. А вот ипотечное быдло - вполне.
В "лихие" 90-е каких только машин не придумывали. дальше маруся, емобиль И потом "патриоты" все запретили "ради безопасности". А Китай не запрещал. Теперь нагнул Россию и делает что хочет.
У нас депутатам "не до этого" было. Там вкладываться нужно, постоянный напряг в разработке своей архитектуры, - в общем, решили сэкономить деньги и нервы. Был российский Ё-мобиль, вместо него китайский Эволют. Москвич, - вообще уже бородатый анекдот, а ВАЗы за такие цены почти никто не покупает - будут пылиться и ржаветь, так как за эти деньги, можно купить неплохого гибридного китайца, который ничем не хуже Мицсубиши, Фолькса или Рено.. Однако, радует только Е-Нева, связанная с институтом НАМИ, как бы возрождение Ё-мобиля и разработки вроде как свои российские, и программный мультимедийный софт. Пока это пример для остальных автопроизводителей. Неплохо, если минтранс сверхдержавы использует сотрудников и наработки НАМИ для других отечественных автопроизводителей, можно приглашать зарубежных дизайнеров, как это делают китайцы. Большинство китайских топовых моделей разработаны европейцами, которым в Китае платят в 2-3 раза больше, чем в европейских автогигантах (у нас же более экономичная экономика), вот и результат - ютуб и тикток пестрят многочисленными видеообзорами, где поражённые китайским автопромом блогеры, рассказывают буквально с открытыми ртами.
У нас депутатам "не до этого" было. Там вкладываться нужно, постоянный напряг в разработке своей архитектуры, - в общем, решили сэкономить деньги и нервы. Был российский Ё-мобиль, вместо него китайский Эволют. Москвич, - вообще уже бородатый анекдот, а ВАЗы за такие цены почти никто не покупает - будут пылиться и ржаветь, так как за эти деньги, можно купить неплохого гибридного китайца, который ничем не хуже Мицсубиши, Фолькса или Рено.. Однако, радует только Е-Нева, связанная с институтом НАМИ, как бы возрождение Ё-мобиля и разработки вроде как свои российские, и программный мультимедийный софт. Пока это пример для остальных автопроизводителей. Неплохо, если минтранс сверхдержавы использует сотрудников и наработки НАМИ для других отечественных автопроизводителей, можно приглашать зарубежных дизайнеров, как это делают китайцы. Большинство китайских топовых моделей разработаны европейцами, которым в Китае платят в 2-3 раза больше, чем в европейских автогигантах (у нас же более экономичная экономика), вот и результат - ютуб и тикток пестрят многочисленными видеообзорами, где поражённые китайским автопромом блогеры, рассказывают буквально с открытыми ртами.
А блогерам теперь ничего не остаётся, потому что тестировать больше нечего, а аудиторию как-то удержать надо. Прокатился на шеринговом Кулрее, нормальный такой автомобиль. Особенно забавно у него раздувается турбина, на зафиксированной передаче и с открытым окном ласкает левое ухо
А блогерам теперь ничего не остаётся, потому что тестировать больше нечего, а аудиторию как-то удержать надо. Прокатился на шеринговом Кулрее, нормальный такой автомобиль. Особенно забавно у него раздувается турбина, на зафиксированной передаче и с открытым окном ласкает левое ухо
3-цилиндровом-то? )) за 5,5 миллионов Voyah Free при 700 чудо-лошадях разгоняется до 100 за нереальные 6,5 секунд