По мне так, глупо купить китайский автомобиль дороже на пол лямя чем он в китае стОит. Шильдик Лада на авторынке 50 рублей стоит. А тут вы его за 500000 рублей покупаете.
Ну да, только живу я не в Китае, а в России, и понимаю что производство - это не только продукция, но рабочие места, налоги и т.д. Чем больше работающих производств тем лучше
Ну да, только живу я не в Китае, а в России, и понимаю что производство - это не только продукция, но рабочие места, налоги и т.д. Чем больше работающих производств тем лучше
Это при капитализме называется - дешевая рабочая сила без передачи своих технологий. Как колонизация Африки по Ленину
Сообщение отредактировал Имя пользователя - Apr 13 2023, 11:35
ох и горазды же критиковать. По вашему лучше вообще ни чего не делать? Да пусть лучше так, чем ни как!
Зачем выпускать машину, которая на Москвиче уже показала свою невостребованность за свою нереальную цену? Ах да, там же бюджетные деньги выделяют, распилить надо успеть
А у нас что-то своё было? Ещё до революции покупали забугорные технологии, для создания автомобилей грузовых. Про первый ВАЗ вообще молчу - это Фиат доработанный.
Никакого сравнения! ВАЗ был куплен целиком и через год уже полностью собирал машины с нуля и уже под маркой Жигули. Тоже самое относится и к ГАЗ-А. А здесь просто наклейка на китайский автомобиль своей этикетки... Производства нет! Заводы и рабочие руки россиян не заняты изготовлением автомобилей......
ну хоть бы полный привод добавили.... нафига в России при наших условиях моноприводные кроссоверы
К полному приводу цена бы выросла на 500к. Оно надо? Есть масса вариантов Этот будет стоить от 2.3-2.5млн не меньше В кредит 4-5млн. Оно надо?) Автобус наверно можно купить
Сообщение отредактировал lexa2121 - Apr 13 2023, 12:02
К полному приводу цена бы выросла на 500к. Оно надо? Есть масса вариантов Этот будет стоить от 2.3-2.5млн не меньше
Обычно разница между 2wd и 4wd всегда составляла в среднем 10% от стоимости. Например Крета и Дастер и то меньше 5-7%. Но там как понимаю двигались от полного к переднему приводу, а если идти наоборот то думается разница буде повыше.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 13 2023, 12:10
Ну, кто тут говорил что Китай друг? Автовазу конец, завтра это уже просто сборка китайцев. Как и все другие автозаводы страны.
И прошу заметить - ноги раздвигают перед иностранцами, лишь бы своим ничего не разрешать производить. Потому что честный талант на лживого бандита батрачить не станет. А вот ипотечное быдло - вполне.
В "лихие" 90-е каких только машин не придумывали.
дальше маруся, емобиль
И потом "патриоты" все запретили "ради безопасности". А Китай не запрещал. Теперь нагнул Россию и делает что хочет.