Некоторая доля расходов на обучение стоимость сдачи экзаменов, пересдачи как правило выше стоимости первого раза.
В Чебоксарах редкость сдать на права с первого раза. Старательность посещений и прохождение внутреннего экзамена в автошколе не гарантирует успешную сдачу экзамена. Инспектор может насчитать нужное число штрафных балов даже на 30й минуте экзамена. Особенно девушкам.
Если пересдавать несколько раз - набегает крупная сумма. Некоторые автошколы при этом включают в цену дополнительные занятия с инструктором, а некоторые продают время экзамена дороже стоимости полноценного часа работы на учебной машине.
Уважаемые участники, поделитесь информацией, сколько стоит пересдача в вашей автошколе.
Дополнительный вопрос к девушкам - с какого раза удалось сдать поездку в городе?
В 2018 году жена сдавала 3 раза, и тупила и заваливали. Я в 2019 обновлял категории, сдал тоже с 3 раза, в первый раз сам тупанул - не стал резко тормозить на автобусе и проехал стоп линию. Тогда, в день экзамена подсунули длинный красный икарус вместо пазика. Во второй раз считаю тупо завалили, т.к. инспектор был злой и просто нарисовал ошибки которых не было.
По деньгам наверное нету смысла писать, было давно.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Apr 4 2023, 09:38
сдала со второго раза. пересдача 2000 руб на экзамене ни разу не заваливали. в первую сдачу сама сделала промахи, т.к. нервничала, во вторую - сдала спокойно и быстро
Сообщение отредактировал crazy - Apr 4 2023, 09:57
Незнай как сейчас, но когда на Д сдавал в 2010, то сдавал на Бело-голубом ЛАЗе. Группа сдавала вождение примерно человек 12 нас было. Я даже помню 1 чувак приехал на экзамен на маршрутке "Пежо" с рейсовым номером . Я был первый, и в принципе и последний. Так как инструктор предупредил сразу, что кроме меня никто не сядет за руль Сдали ВСЕ! Инспектор к нам даже не заходил, смотрел со стороны как я 12 раз парковку выполнял, а когда по городу ездили, то наблюдал с легковой машины! как то так!
Интересует конечно свежая инфа. те кто сдал с первого раза - молодцы. Я и сам сдал давно давно с первого раза.
По факту получается, что автошколам выгодно, чтобы инспектор заваливал, так как самые высокомаржинальные доходы - от пересдающих, потому что со справкой об окончании прийти на экзамен не получается. Уже не соскочишь, так как в Чебоксарах нет машин экзаменационных в ГАИ. Всегда предоставляет автошкола. Нет ли тут сговора?
А автошкола она предоставляет за цену гораздо дороже полноценного часа с инструктором.
На момент купли продажи курса никто на это не обращает внимание. В ценнике не указывает этот расход. Получается аттракцион, сопоставимый с чистейшим одноруким бандитом. Азартная игра. А еще говорят у нас Гамблинг в стране запрещен.
По факту получается, что автошколам выгодно, чтобы инспектор заваливал, так как самые высокомаржинальные доходы - от пересдающих, потому что со справкой об окончании прийти на экзамен не получается.
Идите в Кугесинский учебно-курсовой комбинат. Они от биржи труда обучали курсантов. Очень сильно боролись за высокий процент сдачи с первого раза. Похоже, что от этого зависит их контракт с центром занятости. Раньше по крайней мере было так. Если, что поменялось, поправьте.
По факту получается, что автошколам выгодно, чтобы инспектор заваливал, так как самые высокомаржинальные доходы - от пересдающих, потому что со справкой об окончании прийти на экзамен не получается.
И испортить себе статистику и рейтинг автошкол, который публикуется в открытом доступе?
Тогда им проще заваливать курсантов на внутреннем экзамене.
Если уж считать маржинальность бизнеса, то вряд ли стоимость часа в итоге во время экзамена окажется выше, чем стоимость часа инструктора при обычном вождении. Т.к. при обычном вождении они спокойно себе катают один за другим, по заранее спланированному графику. А во время экзамена тратят время на сборы, дождаться инспектора, настроить видеофиксацию, оформление бумажек.
И испортить себе статистику и рейтинг автошкол, который публикуется в открытом доступе?
Тогда им проще заваливать курсантов на внутреннем экзамене.
Если уж считать маржинальность бизнеса, то вряд ли стоимость часа в итоге во время экзамена окажется выше, чем стоимость часа инструктора при обычном вождении. Т.к. при обычном вождении они спокойно себе катают один за другим, по заранее спланированному графику. А во время экзамена тратят время на сборы, дождаться инспектора, настроить видеофиксацию, оформление бумажек.
В других АШ не знаю как, но в моей стоимость занятия по вождению возрастает в 2 раза после окончания обучения. Сколько брать занятий до следующей пересдачи - дело личное. Сама пересдача стоит 3000 р. Как и где выгоднее заваливать не знаю, есть ли какая-то система - не знаю, но пересдачи превращаются в филиал ада. В принципе, можно и без завалов обойтись: экзамен после 2021 года стал настолько сложен, что его и так без проблем завалить можно и опытному водителю. Регламент экзамена позволяет наставить штрафных баллов буквально на ровном месте. Многое зависит от инспектора: есть те, кому заваливать по приколу; есть понимающие люди. В ожидании пятой пересдачи (2 раза завалили, 2 раза собственный косяк из-за волнения) начинаю невольно ненавидеть людей, которые сдавали до 2021 года или еще раньше, проехав 10 минут с одним поворотом, и хвалятся сдачей с первого раза.
В других АШ не знаю как, но в моей стоимость занятия по вождению возрастает в 2 раза после окончания обучения. Сколько брать занятий до следующей пересдачи - дело личное. Сама пересдача стоит 3000 р. Как и где выгоднее заваливать не знаю, есть ли какая-то система - не знаю, но пересдачи превращаются в филиал ада. В принципе, можно и без завалов обойтись: экзамен после 2021 года стал настолько сложен, что его и так без проблем завалить можно и опытному водителю. Регламент экзамена позволяет наставить штрафных баллов буквально на ровном месте. Многое зависит от инспектора: есть те, кому заваливать по приколу; есть понимающие люди. В ожидании пятой пересдачи (2 раза завалили, 2 раза собственный косяк из-за волнения) начинаю невольно ненавидеть людей, которые сдавали до 2021 года или еще раньше, проехав 10 минут с одним поворотом, и хвалятся сдачей с первого раза.
Инспектор не заваливает, он кроме выставления баллов на ровном месте еще общую ситуацию оценивает, допустим он видит что в зеркала ты не смотришь в тех моментах когда должен, если ты на палку передач поглядывает, неуверенно едешь, таким сразу накидывают баллы заканчивают экзамен, и наоборот , если инспектор видит что бы уверенно, едешь, то он молча тупо многие моменты за которые ты мог бы нахватать баллов закрывает глаза. Потому что он отвечает, если этот "начинающий водитель" через месяц устроит дтп серьезное после получения прав , и отсеивает тех в ком сомневается
И испортить себе статистику и рейтинг автошкол, который публикуется в открытом доступе?
Тогда им проще заваливать курсантов на внутреннем экзамене.
Если уж считать маржинальность бизнеса, то вряд ли стоимость часа в итоге во время экзамена окажется выше, чем стоимость часа инструктора при обычном вождении. Т.к. при обычном вождении они спокойно себе катают один за другим, по заранее спланированному графику. А во время экзамена тратят время на сборы, дождаться инспектора, настроить видеофиксацию, оформление бумажек.
чтото не вижу этой статистики. кроме того протоколы экзаменов не публикуют по факту. может быть склеивается вход выход а количество промежуточных непроходов не попадают.
Что касатеся маржинальности - бумажки инструктор не делает. просто сидит в машине и катается. все бумажки заготовлены заранее и их проставляет инспектор. На экзамен как правило дают одну машину и одного инструктора. Что касается затрат для сдающего - образно говоря 3 тыщи и на экзамене - максимум полчаса, кроме того целый день потерян, так как инспектор непредсказуем и время ожидания не понятно.
Уважаемые читатели, опишите организацию вашего экзамена - потратили ли вы целый день или точно знали время когда сядете сдавать?
Инспектор не заваливает, он кроме выставления баллов на ровном месте еще общую ситуацию оценивает, допустим он видит что в зеркала ты не смотришь в тех моментах когда должен, если ты на палку передач поглядывает, неуверенно едешь, таким сразу накидывают баллы заканчивают экзамен, и наоборот , если инспектор видит что бы уверенно, едешь, то он молча тупо многие моменты за которые ты мог бы нахватать баллов закрывает глаза. Потому что он отвечает, если этот "начинающий водитель" через месяц устроит дтп серьезное после получения прав , и отсеивает тех в ком сомневается
критерии должны быть объективны и ошибки трассируемые.. в протоколе экзамена должно быть соответствие ошибки и видеозаписи, которая ведется . так ведь?
критерии должны быть объективны и ошибки трассируемые.. в протоколе экзамена должно быть соответствие ошибки и видеозаписи, которая ведется . так ведь?