Еще есть сомнений насчет альтернативных дорог которые надо строить? Они своими экспериментами не решают проблемы а делают только хуже. (отдают под застройку важные места под которые могла быть построена дорога)
Насчет Гражданского кольца тоже много возмущений было. Никто народ не слушает, т.к. мнение народа ничего не значит. Переделают и не поморщатся. Бесполезно высказываться.
И это правильно. Вот конкретно Вы каким софтом для математического моделирования перекрестков пользуетесь? Где берете исходные данные о трафике?
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
как будто сейчас нет пробищи иногда с мега молла пробища из-за тех кто не умеет нормально это кольцо проехать неужели мы так богаты))
львиную долю времени нет там пробищи пробища только по утрам когда сонные улитки спят в телефонах за рулем, и вечером когда умотанные рабским трудом улитки едут обратно домой.
остальное время там все нормально в целом ну пускай строят, у нас же все сначала делают потом думают
там развязка нужна. а еще нужна развязка где пост гаи 1,5 миллиарда рублей каждая. 300 000 человек получают в месяц зарплату по 200 000 рублей. 60 миллиардов рублей в месяц тратят хер знает на что. А можно на эти деньги 30 развязок в месяц в стране строить. или 60 детских садиков в месяц. Или 12 000 квартир для нуждающихся семей. В МЕСЯЦ. Это не считая других расходов...
Они своими экспериментами не решают проблемы а делают только хуже
все они там правильно делают у них есть план избавится от граждан. чтобы холопы ездили на скотовозках личный автомобиль должен быть доступен только илите)))) чтобы простой холоп не ездил по своим делам на личном автомобиле, а ездил на скотовозках, кормил городской общественный транспорт, на который можно забить тк даже тем что есть будут пользоваться. А все очень просто - вот на загнивающем западе все ездят на личных автомобилях. Западное нам чуждо. нужно чтобы скрепненько, на скотовозке, все вместе со всеми... а илита на самолете если надо полетит.
Сейчас все щели, выбоины и пломбы напитаются водой. С понедельника минусовая погода. И к февралю проблемы с кольцом отойдут на второй план. Вопрос будет один- как до него доехать?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
От чего ушли, к тому и пришли. Не езжу в тех краях, ликвидация кольца на Гражданской, кроме бюджета, и причастных..., облегчила жизнь автомобилистам?
Раньше по вечерам до Гражданского кольца пробка стояла уже от колхозного рынка. Сейчас до середины Сугутского моста не всегда доходит. Выезд из ЮЗР - в аналогичных пропорциях до/после. Но это Октябрьский мост на ремонте - многие другими дорогами ездят. Нормально сравнивать можно будет только после того, как его откроют.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
При таком трафике радиус кольца должен быть не менее 100 метров, а от существующего кольца толку как козла молока.
имперские замашки это прикольно. а вот как в маленьком городке на 100 000 населения (совсем как в Новочебоксарске) в плотной и маленькой Европе организовано движение оцените плотность построек, наличие зеленых насаждений, парков и дорожную сеть... сколько колец насчитали? и это только один район вот отметил дорогу, по масштабу (в правом нижнем углу) ее протяженной полтора километра - сколько колец? ) вот центр города и сам город
В целом, я не видел там полностью блокированные улицы на какой нибудь ремонт на все лето ) При этом количество машин и соответственно ТРАФИКА в разы больше чем у нас, я уж не буду говорить про стоимость земли. И практически к каждому дому есть дорога без тупиков и невозможности проехать на соседние улицы. Поэтому у нас такой трафик на дорогах, что междворовые проезду отсутствуют как класс! Тут уже архитекторам надо задать вопрос - ПОЧЕМУ? Почему для проезда на соседнюю улицу надо выезжать на центральную, а потом снова съезжать во двор? Почему у нас так много ТУПИКОВЫХ улиц? Что у нас не так? Почему не берем опыт городов где детские подобные проблемы с трафиком уже решены?
P.S. Из этого маленького городка в горах Испании фя насчитал 7 полноценных выездов/въездов. Кто вспомнит сколько в Чебоксарах (500 000 населения) выездов? 5? 6? ) В Новочебоксарске их всего 3 (ТРИ!) на 100 000 населения...
Сообщение отредактировал Cterra - Dec 21 2023, 12:46
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
имперские замашки это прикольно. а вот как в маленьком городке на 100 000 населения (совсем как в Новочебоксарске) в плотной и маленькой Европе организовано движение
оцените плотность построек, наличие зеленых насаждений, парков и дорожную сеть...
сколько колец насчитали? и это только один район
вот отметил дорогу, по масштабу (в правом нижнем углу) ее протяженной полтора километра - сколько колец? )
вот центр города
и сам город
В целом, я не видел там полностью блокированные улицы на какой нибудь ремонт на все лето ) При этом количество машин и соответственно ТРАФИКА в разы больше чем у нас, я уж не буду говорить про стоимость земли. И практически к каждому дому есть дорога без тупиков и невозможности проехать на соседние улицы. Поэтому у нас такой трафик на дорогах, что междворовые проезду отсутствуют как класс! Тут уже архитекторам надо задать вопрос - ПОЧЕМУ? Почему для проезда на соседнюю улицу надо выезжать на центральную, а потом снова съезжать во двор? Почему у нас так много ТУПИКОВЫХ улиц? Что у нас не так? Почему не берем опыт городов где детские подобные проблемы с трафиком уже решены?
P.S. Из этого маленького городка в горах Испании фя насчитал 7 полноценных выездов/въездов. Кто вспомнит сколько в Чебоксарах (500 000 населения) выездов? 5? 6? ) В Новочебоксарске их всего 3 (ТРИ!) на 100 000 населения...