Специалисты по замеру скорости по столбам срочно ушли на переобучение, теперь по столбам пачки кирпича на асфальте будут считать
Скорость по столбам считать не хочу и не буду, а вот кирпичи уже 25 лет считаю. Стандартный полнотелый сухой кирпич весит 3,5кг/шт, стандартный поддон это 296шт (бывают и по 312шт), значит вес поддона от 1040кг или выше, если отсырел кирпич или большой поддон. На вид кирпич М100, слишком уж легко раскололся на кирпичный бой. Вот сколько точно поддонов выпало утверждать не буду, на глаз вроде два, но может и больше.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Mar 10 2023, 17:26
Скорость по столбам считать не хочу и не буду, а вот кирпичи уже 25 лет считаю. Стандартный полнотелый сухой кирпич весит 3,5кг/шт, стандартный поддон это 296шт (бывают и по 312шт), значит вес поддона от 1040кг или выше, если отсырел кирпич или большой поддон. На вид кирпич М100, слишком уж легко раскололся на кирпичный бой. Вот сколько точно поддонов выпало утверждать не буду, на глаз вроде два, но может и больше.
Причина падения кирпичей в том что водитель растяпа поленился поддоны закрепить, вот и все. Кирпичи на поддонах хранятся на улице - либо снег был в кузове при погрузке, либо снег или лед был на ножках поддона, вот они и съехали при малейшем наклоне полуприцепа.
Сообщение отредактировал lvvtrans - Mar 10 2023, 18:05
Причина наклона п/прицепа с большей вероятностью по видео - скорость и занос прицепа при повороте на снежно-ледяной "бруствер" (причина- неочищенный на достаточную ширину дороги)
Как раз оттуда им и разрешено ездить. Крутой спуск и подъем, тормоза горят только так, лучшебы по мосту разрешили
Ой, не смешите, нашли "крутой" спуск. Если уж и тут жгут тормоза, то что будет с этими водятлами, если поедут в Уральские горы? или по горным дорогам и перевалам Дагестана?
Ой, не смешите, нашли "крутой" спуск. Если уж и тут жгут тормоза, то что будет с этими водятлами, если поедут в Уральские горы? или по горным дорогам и перевалам Дагестана?
С "водятлами" будет труба.... А вот водители пользуются различными умными системами, например горным тормозом, или ретардером.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Как раз оттуда им и разрешено ездить. Крутой спуск и подъем, тормоза горят только так, лучшебы по мосту разрешили
Я вас удивлю, но только дилетанты работают "тормозами" (в привычном нашем понимании, имею ввиду колодками) на спусках. А Водители пользуются тормозными системами грузовых автомобилей. Другой вопрос - работают ли данные системы на этой конкретно шаланде и исправна ли она вообще технически. Да и водила лентяй - груз не закрепил (а куда он денется, верно ведь?) и вот ему урок. Повезло дураку что без жертв, а то бы вообще сел.... И ведь таких каждый первый по утрам с кирпичного завода на южном выезжают.... Про "воровайки" перевозящие керамблоки по дорогам деревень - я вобще промолчу, эти тоже без башки совсем.
Сообщение отредактировал знаток дела - Mar 11 2023, 08:23
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
С "водятлами" будет труба.... А вот водители пользуются различными умными системами, например горным тормозом, или ретардером.
Ну это понятно. Так то при умении даже без "умных" систем неплохо так можно ездить, да и ретардеры и тому подобные вещи есть не на всех машинах. На КамАЗе без горника (не работал) груженный спокойно проехал перевал Гимры и далее до Агвали - вообще без проблем