Часть первая, невидимая.
Слева — автобусная полоса. По ней ездят исключительно тяжёлые битком набитые автобусы и такие же маршрутки… И на ней колеи НЕТ!.
Зато в той полосе в которой стою я… ездят исключительно легковушки… это третья от края полоса! И сука асфальт в ней сожран! Верхний более гладкий слой уничтожен и точится нижний более рыхлый.
Если вам не шибко понятно о чём речь… Вот более наглядное фото…
Что мы видим около двойной сплошной ? Нормальный асфальт.
Что происходит если мы начнём двигаться от низа фотографии вверх?
Ой камешки появились…ой они крупнее становятся ой… ой по центру колеи началось формирование ямы. Уже видны невысыхающие участки. А значит туда через трещинки просачивается влага и там остаётся. Эдакое асфальтовое болото. Зеркало испарения отсутствует, а внутри большой объём влаги.
И это в третьей от края полосе… на проспекте Будёновском г. Ростова-на-Дону.
Грузовики ? Там тяжелее газели ничего не ездит.
Расскажите автору о составе асфальта? А то динозавра тошнит…
Да да… расскажите мне…. о составе асфальта! А то я же слепой !
Глазами то не видно нифига! Что это : камни, щебень, дроблёнка, гравий называйте как хотите. Пусть будет Минеральный наполнитель.
И связующее…. смола, гудрон, битум… опять же называйте как хотите… Но по научному это называется связующая смола или просто связующее.
У любой подобной фигни, будь то краска, асфальт или лак для ногтей — один и тот же принцип состава. Связующее и наполнитель. У асфальта это смола и камни!
А то, что входит в состав смолы — да абсолютно пофиг на это мне и вашим шипам!!!
Они выкрошат это в любом случае!!! Их твердосплавные сердечники в любом случае крепче!
Куда по вашему девается асфальт с дороги!? КУДА?
Если его давят, то никуда… вот он вздыбился:
А если его протачивают… ШИПАМИ!
То как можно заметить ничего не выпирает из дороги…. В дороге пропил!
Глаза у вас есть? В дороге выпилены две канавки!
Куда делся асфальт? А? Гении отмазок… не знаете?
Я покажу!
Это отвалы чёрного снега с улиц Ростова-на-Дону… ПОЧЕМУ ОН ЧЁРНЫЙ !?
Пескопаста — коричневая. Был бы это песок — снег был бы коричневый. Но он чёрный… А что у нас чёрное когда мокрое и есть на дороге ? ммммм!? Баааа! Да это же асфальт! Тот самый… из колеи…
Часть вторая краденная:
Любители шипов говорят, что они не при чём… мол воруют…
Что? Что и кто ворует из состава асфальта?
Основные марки асфальта:
Марка 1. Под этим названием объединены не самые похожие друг на друга материалы. К типу «марка 1» причисляют плотные и высокоплотные, пористые и высокопористые, гравийные и песчаные смеси. Общим является одно: максимальная прочность для своего состава. Применение асфальтобетона такой марки обусловливается необходимостью использовать покрытие максимально высокой прочности. Как правило, асфальт типа «марка 1» используют в качестве нижнего слоя дорожного полотна.
Марка 2. Именно этот материал называют «обычным» бетоном: его можно использовать практически во всех сферах. К марке 2 также относятся самые разные типы асфальта: плотные, пористые, высокоплотные. Обычно используется в качестве верхнего слоя дорожного полотна. Эта марка асфальта широко применяется и в дорожном строительстве, и в благоустройстве дворов и парков, и в ремонтных работах.
Марка 3. Наиболее плотный, но наименее прочный материал: это объясняется отсутствием щебня. Основой для таких типов асфальта служат песок и минеральные порошки. Эти марки асфальтобетона используются для устройства и ремонта дорог, пользование которыми не подразумевает серьёзной нагрузки: это пешеходные дорожки и тротуары, дорожки в парках, во дворах учреждений образования, на приусадебных площадках. В дорожном строительстве асфальт марки 3 используется лишь для «ямочных» ремонтных работ.
Прежде чем объединить информацию по типам и маркам асфальта в таблицу, нужно рассказать о важном показателе: процентном соотношении гравия (щебня) и песка. От этого показателя во многом зависят свойства асфальта.
Классификация асфальтобетона по типам и маркам асфальта По соотношению песка и камня выделяют следующие типы асфальта: А, Б, В, Г, Д. Чем позже стоит в алфавите соответствующая буква, тем большим является процент песка в типе асфальта.
Тип асфальта А: от 50 до 60 процентов щебня.
Асфальт Б: от 40 до 50 процентов гравия или щебня.
Тип асфальтобетона В: 30-40 процентов гравия или щебня.
Г: 30 процентов песка (искусственного — материалом для которого служит отсев дробления).
Д: 70 процентов песка (производимого из отсева дробления).
Так и что воруют? Щебня не докладывают? он же такой дорогой… чем его заменяют кстати по вашему ?))
Если не докладывают связующего — битума, смолы итд… асфальт просто рассыпается.
Но это не наш случай… сплошность покрытия видна на всех фото! Повреждения вызваны именно шипованной резиной!
Всё ! ТОЧКА!
Если вы считаете, что колея размеров легковушки образуется от того, что грузовики раздавили некачественный асфальт… не ходите сюда больше никогда! Мне такой аудитории не надо!
Я клиническими идиотами не занимаюсь. От слепоты не лечу. Пройдите к профильным специалистам.
Кто станет в дальнейшем здесь рассуждать о шипах/колеях и при этом не ответит на контрольный вопрос, что написано там в конце…
Jun 26 Чужая колея. Автор Алексей РадьковPS
Естественно грузовик тоже может раздавить дорогу. Но выглядит это по другому.
НЕ проплешинами!
А вот так:
Совершенно очевидно мать вашу, что проплешины шириной ~1,5 метра вызваны шипованными легковушками.
А широкие плоские колеи ~2,5 метровой ширины + вздыбленный вверх асфальт — результат именно раздавливания его грузовиками.
Иногда на особо загруженных участках встречаются комбинации двух типов разрушения дорожного полотна. И проточено шипами и раздавлено грузовиками.
PS3:
Ничего любителям шипов это не напоминает ?
Это дорожная фреза для сдирания слоя асфальта. У вас на колёсах её мини вариант.
Но конечно колеи это не от вас… ага.
Как я вижу тех, кто ездит на шипах по асфальту:
https://i.postimg.cc/XYjZ5H1J/d243af1606be-272.jpg
--------------------