Вы в курсе о слепой зоне? Это первое, а второе - Вам сложно предупредить сигналом (звуковым, или фарами) о начале Вашего маневра?
Какая к черту слепая зона? По 3 зеркала на каждой двери висит. В них надо смотреть иногда, верно? Особенно при перестроении. Это первое. Пдд почитайте, обновите свои знания, за 40 лет там много поменялось, но действия водителя при перестроении остаются такими же.
Сообщение отредактировал asdffdsa - Feb 26 2023, 20:53
Какая к черту слепая зона? По 3 зеркала на каждой двери висит. В них надо смотреть иногда, верно? Особенно при перестроении. Это первое. Пдд почитайте, обновите свои знания, за 40 лет там много поменялось, но действия водителя при перестроении остаются такими же.
Я про Фому, он про Ерему.... Вы читать умеете???! Написано по русски, могу написать по английски....
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Какая к черту слепая зона? По 3 зеркала на каждой двери висит. В них надо смотреть иногда, верно? Особенно при перестроении. Это первое. Пдд почитайте, обновите свои знания, за 40 лет там много поменялось, но действия водителя при перестроении остаются такими же.
Кэп же вам написал выше - чтобы профессиАнал вас заметил на дороге - надо привлекать его внимание. Стрелять из калаша по колёсам, кирпичами в лобовуху кидаться, морду бить на остановках. А иначе - не считается
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Даже просматривая стримы Ваших "своих" видны "свои", ездящие как угодно. Меня в этих видео прикалывает, что легковых зажимают, кооперируясь по рации. А " своих" дальномудобоев максимум по рации обматерят. Вы каста? Может спецсигналы ещё поставите? Не хочу сказать, что Вы всё такие. Но и идеальными себя выставлять не надо
--------------------
Кэп же вам написал выше - чтобы профессиАнал вас заметил на дороге - надо привлекать его внимание. Стрелять из калаша по колёсам, кирпичами в лобовуху кидаться, морду бить на остановках. А иначе - не считается
Самое лучшее привлечение внимания водителя тягача - обогнать и резко затормозить перед ним...... всем советую
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Даже просматривая стримы Ваших "своих" видны "свои", ездящие как угодно. Меня в этих видео прикалывает, что легковых зажимают, кооперируясь по рации. А " своих" дальномудобоев максимум по рации обматерят. Вы каста? Может спецсигналы ещё поставите? Не хочу сказать, что Вы всё такие. Но и идеальными себя выставлять не надо
Да,на дороге мы каста, низшая каста, которая в отличие от вас, снующих в свои колхозы и на дачи - РАБОТАЕМ !!! Понимаешь ? Работа это - грузовик в дороге надо держать,он не дает расслабиться !!! Ты сегодня выеПнулся передо мной на дороге, и поехал себе сладко жрать и мягко спать на теплую титьку, а мне положим,километров 500 еще работать.......и ты к этому без уважения !!!
Да,на дороге мы каста, низшая каста, которая в отличие от вас, снующих в свои колхозы и на дачи - РАБОТАЕМ !!! Понимаешь ? Работа это - грузовик в дороге надо держать,он не дает расслабиться !!! Ты сегодня выеПнулся передо мной на дороге, и поехал себе сладко жрать и мягко спать на теплую титьку, а мне положим,километров 500 еще работать.......и ты к этому без уважения !!!
Чувствуешь разницу между нами ?
На Руси есть хорошая поговорка - "не мечите бисер перед свиньями..". Ни кто из этих не все равно не поймет о чем Вы пишите.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Еще эти "профессианалы" любят на подьемах изображать обгон. Выскакивает это профессианальное существо, подрезая всех кто сбоку и ползет во всю продолжительность полосы для обгона. И таких большинство.
Сегодня раз 40 таких наблюдал из "паровоза" маршрут Саратов -волгоград-калитва-ростов-кущевка. Особенно на м4 перед Ростовом было много таких пупок надрывающих.
Болтовня обиженного мальчика. За 40 лет за рулем не припомню случая чтобы меня подрезала фура.
Сегодня два самых ярких случая - подрезание, потом "учеба". Наш 21 регион фура перед Ростовом - я в левой полосе, но он в нее прёт справа. Был бы я не уставший - притормозил бы, пропустил земляка. Но по правилам прав я. Он меняет полосу, я в своей. Проезжаю чуть, еду быстро - передо мной в левую полосу резко перестраивается говнюк учитель рязанские номера, Я успел оттормозиться, у меня порядка 100 км ч, у того 80-85. И едет говнок медленно в левой передо мной, в левой, учит, сопляк. Понимаю, что пойду в право - и говнюк вправо уйдет. Рации работают у них, судьи недоделанные дорожные. Проехали минуты три, он вправо ушел. При этом, справедливости ради - на непросиматриваемых трассах длинномеры все же душевно моргают правым поворотником, за что в благодарность после обгона получают сигнал аварийки. Как и везде - есть и хорошие люди, и плохие.
Сообщение отредактировал efim - Feb 26 2023, 23:01
Да,на дороге мы каста, низшая каста, которая в отличие от вас, снующих в свои колхозы и на дачи - РАБОТАЕМ !!! Понимаешь ? Работа это - грузовик в дороге надо держать,он не дает расслабиться !!! Ты сегодня выеПнулся передо мной на дороге, и поехал себе сладко жрать и мягко спать на теплую титьку, а мне положим,километров 500 еще работать.......и ты к этому без уважения !!!
Чувствуешь разницу между нами ?
Я сегодня 14 часов за рулём. Проехал 1100, через туманы у Саратова и Волгограда. Зачем твои коллеги начали меня учить под Ростовом? Я в своей левой ехал, и не сделал кю перед царем из правой? Пойми, и среди вас, и среди легковых есть и хорошие люди, и говнюки. В наше трудное время просто надо быть внимательнее друг к другу. Ну как на МКАДе - народ же вежлив, невспыльчив, там учителей, честно, не видел.
Наш 21 регион фура перед Ростовом - я в левой полосе, но он в нее прёт справа. Был бы я не уставший - притормозил бы, пропустил земляка. Но по правилам прав я. Он меняет полосу, я в своей.
а поскольку ты уставший - то ...ись оно все конем,умри - я мертв,зато я прав ! так чтоли ?
Проезжаю чуть, еду быстро - передо мной в левую полосу резко перестраивается говнюк учитель рязанские номера, Я успел оттормозиться, у меня порядка 100 км ч, у того 80-85. И едет говнок медленно в левой передо мной, в левой, учит, сопляк.
не учит, а обходит впереди идущщего "бригадира" - ведь оба привязаны по скорости,и разница при опережении между скоростями 2х фур будет составлять 3-4 км/ч максимум,потому и кажется,что это долго
При этом, справедливости ради - на непросиматриваемых трассах длинномеры все же душевно моргают правым поворотником, за что в благодарность после обгона получают сигнал аварийки. Как и везде - есть и хорошие люди, и плохие.
а знаешь скольких я удержал от "рывка на тот свет" левым поворотником, а кому и корпус на встречку выставлял,чтоб на обгон не лезли
Сообщение отредактировал stranger2000 - Feb 26 2023, 23:40
Да,на дороге мы каста, низшая каста, которая в отличие от вас, снующих в свои колхозы и на дачи - РАБОТАЕМ !!! Понимаешь ? Работа это - грузовик в дороге надо держать,он не дает расслабиться !!! Ты сегодня выеПнулся передо мной на дороге, и поехал себе сладко жрать и мягко спать на теплую титьку, а мне положим,километров 500 еще работать.......и ты к этому без уважения !!!
Чувствуешь разницу между нами ?
Бедняги, вы работаете, а мы у вас на шее сидим. Без уважения, ну извините . 500 километров в кресле .