пару километров или пару десятков километров? 90 или 60-70? Вот и получается, что фура "резанула" обгон на подъеме (а тут легковой не сильно отличается, тоже и расход топлива и разгон просаживается, ну да, меньше, но и из кармана, а не из цены перевозки), а потом и на прямой сиди за ним же с теми же проблемами, а если в дождь - то и по уши в грязи. Ну на подъеме еще понимаю, там разница в топливе не малая, но на прямых то же самое. В который уже раз повторю, что это далеко не все дальнобои, есть и множество тех, кому за 35 лет за рулем искренне благодарен и регулярно "снимаю шляпу" аварийкой). Вот только не берусь утверждать ни что все белопушистые, ни что все водятлы, уж простите.
А на этом отрезке есть участки в пару десятков километров без прерывистой? Или каждый обгон это подвиг, перед которым нужно помолиться, перекреститься, а там уже и прерывистая закончилась?
Перефразирую вопрос - как мои 200 км/ч переродились в обгон через сплошную?
сформулирую иначе, а нарушение ПДД в части превышения скорости, обгона через сплошную, проезда на красный оценивается ситуативно (когда-то можно, а когда-то нет) или в любом случае является нарушением? А если в любом случае нарушение, то чем отличается нарушитель ПДД обгоняющий через сплошную от нарушителя ПДД проезжающего на красный и от нарушителя ПДД разгоняющегося до 200 км на дороге с ограничением 90?
сформулирую иначе, а нарушение ПДД в части превышения скорости, обгона через сплошную, проезда на красный оценивается ситуативно (когда-то можно, а когда-то нет) или в любом случае является нарушением? А если в любом случае нарушение, то чем отличается нарушитель ПДД обгоняющий через сплошную от нарушителя ПДД проезжающего на красный и от нарушителя ПДД разгоняющегося до 200 км на дороге с ограничением 90?
Слушай, ты только Кеннеди на меня не повесь, ладно? Раз на конкретный вопрос ответить не в состоянии
А на этом отрезке есть участки в пару десятков километров без прерывистой? Или каждый обгон это подвиг, перед которым нужно помолиться, перекреститься, а там уже и прерывистая закончилась?
Ну как минимум не километр-два. Едешь в Казань и ой как иногда надоедает тащиться за длинномером. Обгон не подвиг, а всего лишь поиск места, где он возможен.
Слушай, ты только Кеннеди на меня не повесь, ладно? Раз на конкретный вопрос ответить не в состоянии
Конкретный вопрос? Пожалуйста. Обгон на скорости 200 км/ч - не обгон через сплошную, но нарушение ПДД, тянущее на ой как большие проблемы с ГАИ. А в случае с "неожиданно появившемся" и на срок. Одинаково считаю убийцами и тех, кто носится на запрещенных скоростях и тех, кто вылетает в не положенном месте "ну я же тороплюсь". Ещё никого не убил? А что будешь делать, когда случится?
Ну как минимум не километр-два. Едешь в Казань и ой как иногда надоедает тащиться за длинномером. Обгон не подвиг, а всего лишь поиск места, где он возможен.
Конкретный вопрос? Пожалуйста. Обгон на скорости 200 км/ч - не обгон через сплошную, но нарушение ПДД, тянущее на ой как большие проблемы с ГАИ. А в случае с "неожиданно появившемся" и на срок. Одинаково считаю убийцами и тех, кто носится на запрещенных скоростях и тех, кто вылетает в не положенном месте "ну я же тороплюсь". Ещё никого не убил? А что будешь делать, когда случится?
Только не рассказывай, как при обгоне смотришь, чтобы стрелка спидометра не перевалила за 90. Иначе чем ты отличаешься от меня? Вот когда случится, тогда и поговорим
не учит, а обходит впереди идущщего "бригадира" - ведь оба привязаны по скорости,и разница при опережении между скоростями 2х фур будет составлять 3-4 км/ч максимум,потому и кажется,что это долго или сделал,что планировал,то-есть обошел "бригадира", или понял, что рыпаться смысла не имеет и вернулся в свою полосу!
Ну да, только случилось это, когда впереди него не было никого, он резко встал в левый ряд, и замедлился. Правый ряд остался свободен, непричастные к "учебе" ныряли в правый ряд из скоростного левого и обходили говнюка.
И был ты не менее опасен,чем пьяный водитель ! 4 часа движения, 1 час на потоптаться, потом еще 4 часа движения, максимум 6 - и баиньки !
Вообще-то сам наешь что сейчас у нас, и не все имеют моральное право так работать. Я извините, не памперсы или кошачий корм вез, мне работать, меня ждут, и в неспокойных местах. Мое поколение еще знает, что такое чувство долга, у нас в армии тихого часа не было .
На МКАДе народу воообще все похрен !!! На съезды с МКАД выстраиваются с четырех полос и толпятся там в бутылочное горлышко. А "Большим" дальше второй полосы нельзя,камеры, вот и приходится часами выстаивать каждый съезд, и мелкоту слева отшибать!
Есть у нас такое место - горьковский поворот. И есть тупицы, идущие в левой полосе, не дающие перестроиться фурам из правого ряда - это перед Карачурами в центре города. Я там обычно еду не уставший , не после 10 часов езды - поэтому всегда, если вижу, что уже фура наизготовке идти влево - отстаю от впереди идущего, и пропускаю, получая благодарность аварийкой. Ну да, вы реально - вы работяги, работаете, бог весть сколько проехали к этому моменту, уважать Вас надо. Удачи на дорогах, и чтоб не было на них дурости и хамства. Мелкие огрехи надо спокойно прощать друг другу, быть взрослым уравновешенным человеком.
Ну да, вы реально - вы работяги, работаете, бог весть сколько проехали к этому моменту, уважать Вас надо. Удачи на дорогах, и чтоб не было на них дурости и хамства. Мелкие огрехи надо спокойно прощать друг другу, быть взрослым уравновешенным человеком.
дураков на дороге много, но уважать надо всех !!!
но ставлю 1000 к 1, что по сути этого конфликта,который здесь разбирают - груженому и спешащему на выгрузку дальнобою было просто непривычно, некогда и лень быковать с легковушечником там на дороге !!! не он спровоцировал эту остановку и драку !!!
Только не рассказывай, как при обгоне смотришь, чтобы стрелка спидометра не перевалила за 90. Иначе чем ты отличаешься от меня?
Слежу и внимательно. За 30 лет стажа один штраф за превышение в зоне действия знака 30, тогда еще на 10 км/ч. По городу ну на 10 в час. Тем и отличаюсь, что на 10, а не на 90.
Слежу и внимательно. За 30 лет стажа один штраф за превышение в зоне действия знака 30, тогда еще на 10 км/ч. По городу ну на 10 в час. Тем и отличаюсь, что на 10, а не на 90.
Вот она и твоя проблема с обгонами, потому и приходится тащиться по 10-20 километров, что при обгоне не на спидометр нужно смотреть, а на дорогу. И не нужно мне рассказывать, что ты от меня отличаешься. Такой же нарушитель, просто не оштрафованный. А по количеству штрафов лучше с дедушками на лавочке у подъезда помериться, у которых и прав никогда не было
Верно, мест достаточно. Разговор ведь был не о том, что негде обогнать, а о том, что до этих мест тащиться приходится.
Слежу и внимательно. За 30 лет стажа один штраф за превышение в зоне действия знака 30, тогда еще на 10 км/ч. По городу ну на 10 в час. Тем и отличаюсь, что на 10, а не на 90.
))) тогда говорить будет прокурор со следователем и толпа родственников.
Так вот кто эти д….бы, которые полчаса на встречке при обгонах висят.
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 2 2023, 18:09
Так вот кто эти д….бы, которые полчаса на встречке при обгонах висят.
))) не видел, не читал, но осуждаю. Бывает. А вот назвать дебилом того, кто вылетает из ряда на паре сотен в час и забирает с собой пару невинных жизней - ну это ж не правильно, он ведь до этого никого не убил)).
Такой же нарушитель, просто не оштрафованный. А по количеству штрафов лучше с дедушками на лавочке у подъезда помериться, у которых и прав никогда не было
Опять "не читал, но осуждаю"? Или ловил меня на нарушениях? Пруфы в студию. Ну а про дедушек на лавочках - это обсуждать с обочечниками, вам вместе будет о чем поговорить.
Влетев в кого-то на 200 в час рассчитываешь на безнаказанность? Бывает, но не всегда срабатывает. Вспомни Ладыкова младшего, он тоже думал, что всё можно.