А знак 70 в красном кружочке там для кого за километр поставили?
Я так понимаю, один из минусов - твой (но не в нем суть). Поясню таким же как ты. Во всей технике, в строительстве, везде, где существует опасность для жизни и здоровья людей, делают так называемую "защиту от дурака". Так вот на трассах почему-то у нас этой защиты нет. Повесили знак - пешеходный переход, зебру нарисовали и все - дело сделано, переход безопасен. Сто машин проедут согласно ПДД, но сто первая натворит бед, потому что за рулем - дурак. Кому-то от этого легче?
Выделели же один раз на суперсовременный переход с лифтом, превратился в памятник коррупции и не один чиновник не пострадал. Вряд ли стоит повторять без изменений в законодательстве.
Так то да!
Обратите внимание на федеральное управление и федеральную дорогу!
Я так понимаю, один из минусов - твой (но не в нем суть). Поясню таким же как ты. Во всей технике, в строительстве, везде, где существует опасность для жизни и здоровья людей, делают так называемую "защиту от дурака". Так вот на трассах почему-то у нас этой защиты нет. Повесили знак - пешеходный переход, зебру нарисовали и все - дело сделано, переход безопасен. Сто машин проедут согласно ПДД, но сто первая натворит бед, потому что за рулем - дурак. Кому-то от этого легче?
Мой, ибо не надо предлагать ездить за сотню там, где знак 70 предупреждает, что впереди переход. Поясню таким же как ты: "Согласно предварительной оценке Минфина, дефицит бюджета в этом году должен составить 3 трлн руб., по итогам января он уже превышает 1,5 трлн руб. По итогам первого месяца года доходы снизились на 35%, а расходы выросли на 59%. Всего за месяц ведомство потратило больше 3 трлн руб., при этом получило только 1,5 трлн руб. По сравнению с январем прошлого года поступления от нефтегазового комплекса упали на половину, а в других секторах — почти на треть."
А значит не будет в ближайшее время никаких дорогостоящих надземных-подземных переходов, хорошо, если хотя бы на дыры на дорогах бюджет не сократят.
Мой, ибо не надо предлагать ездить за сотню там, где знак 70 предупреждает, что впереди переход. Поясню таким же как ты: "Согласно предварительной оценке Минфина, дефицит бюджета в этом году должен составить 3 трлн руб., по итогам января он уже превышает 1,5 трлн руб. По итогам первого месяца года доходы снизились на 35%, а расходы выросли на 59%. Всего за месяц ведомство потратило больше 3 трлн руб., при этом получило только 1,5 трлн руб. По сравнению с январем прошлого года поступления от нефтегазового комплекса упали на половину, а в других секторах — почти на треть."
А значит не будет в ближайшее время никаких дорогостоящих надземных-подземных переходов, хорошо, если хотя бы на дыры на дорогах бюджет не сократят.
Ты реально смотри на вещи, а не через призму цифр от всяких "...статов". Ты думаешь, что какой-то дальнобойщик из Мухосранска читает все эти статейки? Ему бы груз быстрее довезти, да свою заработанную "копейку" в карман положить. А потом, на обратном пути найти еще груз, чтоб порожняком не ехать. Ему семью кормить надо, а не демагогией заниматься. Это вы, бюджетники, пришли на работу и уже "восьмерку" вам нарисовали, а значит в конце месяца и зарплату получите. Ему, за то, что он просто пришел на работу никто не заплатит.
Мой, ибо не надо предлагать ездить за сотню там, где знак 70 предупреждает, что впереди переход. ......
Если исходить из твоего посыла, то если бы не было пешеходного перехода и знака ограничения, то водитель тойоты повторив данный маневр не ушатался бы об столб? Пардон, но других ограничений для Вас нет (для нормальных людей это еще и состояние дорожного покрытия, состояние авто, погода, самочувствие, в конце концов адекватность водителя. А NFS прав, на магистральных дорогах не должно быть таких переходов.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Если исходить из твоего посыла, то если бы не было пешеходного перехода и знака ограничения, то водитель тойоты повторив данный маневр не ушатался бы об столб? Пардон, но других ограничений для Вас нет (для нормальных людей это еще и состояние дорожного покрытия, состояние авто, погода, самочувствие, в конце концов адекватность водителя. А NFS прав, на магистральных дорогах не должно быть таких переходов.
А автобаны восьмиполосные на магистралях не надо построить, а 100% разделители и отбойники, а разметку с ночным отражателями? А еще в 2007 обещали, минимальную зарплату по России в 3000 долларов к 2022 году. Надо быть реалистами, нет на это денег и уже не будет. И пока этого нет придется соблюдать скоростной режим и не гнать перед пп где ограничение в 70.
А автобаны восьмиполосные на магистралях не надо построить, а 100% разделители и отбойники, а разметку с ночным отражателями? А еще в 2007 обещали, минимальную зарплату по России в 3000 долларов к 2022 году. Надо быть реалистами, нет на это денег и уже не будет. И пока этого нет придется соблюдать скоростной режим и не гнать перед пп где ограничение в 70.
О! Я так понимаю, что Вы распоряжаетесь всем бюджетом..... ну, ну...
P.S. И это, мне не надо расписывать Ваши измышления, тема не о бюджете.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Feb 8 2023, 22:14
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
А автобаны восьмиполосные на магистралях не надо построить, а 100% разделители и отбойники, а разметку с ночным отражателями? А еще в 2007 обещали, минимальную зарплату по России в 3000 долларов к 2022 году. Надо быть реалистами, нет на это денег и уже не будет. И пока этого нет придется соблюдать скоростной режим и не гнать перед пп где ограничение в 70.
Вот и будь реалистом, выйди на трассу и посмотри, сколько машин проедет не пропустив тебя и не потому, что они тебя не видят, а потому, что сзади не всем видны знаки, не все сразу поймут, что впередиидущий не просто так на тормоз нажал... короче, чтоб не было замесов, машины редко пропускают пешеходов на таких переходах на трассе.
Вот и будь реалистом, выйди на трассу и посмотри, сколько машин проедет не пропустив тебя и не потому, что они тебя не видят, а потому, что сзади не всем видны знаки, не все сразу поймут, что впередиидущий не просто так на тормоз нажал... короче, чтоб не было замесов, машины редко пропускают пешеходов на таких переходах на трассе.
Вот и будь реалистом, НЕТ надземных переходов по всем трассам и НЕ будет, чтобы на каждую деревню в 20 человек переход строить. Мечтать конечно об этом можно еще лет сто, с советских времен все ждем автобаны.
Тут скорее не ЕСП, а АБС не причем.. Видно же водитель нажал тормоз в пол ....тут тогда АБС виновата, скорее всего тормоза не соответствуют требованиям техрегламента. Видать водитель нехило съэкономил на техобслуживании.