А в чем собственно "вина" тормозов? Почему вы не хотите понять, что в данном, конкретном случае ни тормоза, ни курсовая бы не помогли? Ну, в общем-то видно, что не помогли. Для данных дорожных и погодных условий, выбранная водителем скорость, а затем и маневр перестроения были обречены на ДТП. Летом, на сухом асфальте все обошлось бы скорее всего благополучно, но сейчас зима, асфальт скользкий, плюс шипы, которые скользят по асфальту - результат мы видим.
Перед пешеходным переходом водители должны снижать скорость а водители Хонда Аккорд и Тойота Avensis в догонялки решили поиграть на скорости 120 км ч
Хоть обминусуйтесь, но подобные переходы на трассах - зло. Машины едут со скоростью +/- 100 км/ч, тормозной путь грузовиков доходит до 100 метров, плюс они часто едут вереницей. Представляешь, какой может быть замес? И переходящему пешеходу тоже достанется. Я считаю на трассах должны быть только надземные переходы, понятно, что это дорого, но все остальные вариации по своей сути профанация.
Хоть обминусуйтесь, но подобные переходы на трассах - зло. Машины едут со скоростью +/- 100 км/ч, тормозной путь грузовиков доходит до 100 метров, плюс они часто едут вереницей. Представляешь, какой может быть замес? И переходящему пешеходу тоже достанется. Я считаю на трассах должны быть только надземные переходы, понятно, что это дорого, но все остальные вариации по своей сути профанация.
А знак 70 в красном кружочке там для кого за километр поставили?
Ты хочешь сказать, что ESP "победит" законы физики? Даже при ее работе, силу инерции никто не отменял. Почему некоторые так надеятся на все эти электронные помощники? Да, они помогают, но опять-таки в силу законов физики. Была бы скорость Тойоты меньше, уверен, что все бы обошлось, но на такой скорости и на такой дороге (с таким коэффициентом сцепления) - однозначно нет.
Хоть обминусуйтесь, но подобные переходы на трассах - зло. Машины едут со скоростью +/- 100 км/ч, тормозной путь грузовиков доходит до 100 метров, плюс они часто едут вереницей. Представляешь, какой может быть замес? И переходящему пешеходу тоже достанется. Я считаю на трассах должны быть только надземные переходы, понятно, что это дорого, но все остальные вариации по своей сути профанация.
Ты абсолютно прав!!! И всебы ничео еслиб на это выделялись деньги! Да вот только у нас бабало не тратят на людей.
Ты абсолютно прав!!! И всебы ничео еслиб на это выделялись деньги! Да вот только у нас бабало не тратят на людей.
Выделели же один раз на суперсовременный переход с лифтом, превратился в памятник коррупции и не один чиновник не пострадал. Вряд ли стоит повторять без изменений в законодательстве.