То есть если передние колеса заблокировать передней передачей. а задние ручником, то машину нельзя эвакуировать?
На сколько я знаю, для автомобилей с АКПП нельзя использовать лебедки при эвакуации. К тому же, как вы себе представляете подобную эвакуацию? Когда машина стоит на "паркинге", у нее заблокированы ведущие колеса. У GLS постоянный полный привод, соответственно заблокированы все 4 колеса. Снаряженная масса - 2,5 тонны. Есть мысли?
То есть если передние колеса заблокировать передней передачей. а задние ручником, то машину нельзя эвакуировать?
машину с акпп нельзя волочить , только поднимать , если акпп стоит в режиме паркинг. надо поднять и переставить на платформу. что в данном случае эвакуатором не возможно - мешают деревья.
Сообщение отредактировал романт - Jan 26 2023, 08:39
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
машину с акпп нельзя волочить , только поднимать , если акпп стоит в режиме паркинг. надо поднять и переставить на платформу. что в данном случае эвакуатором не возможно - мешают деревья.
Да ладно тебе, легко и без последствий всё затаскивается на платформу, особенно если владельца рядом нет
--------------------
Да ладно тебе, легко и без последствий всё затаскивается на платформу, особенно если владельца рядом нет
А вот производители по этому поводу категорически запрещают использовать лебедку при загрузке авто на эвакуатор, в случае заблокированных колес (положения селектора на паркинге).
машину с акпп нельзя волочить , только поднимать , если акпп стоит в режиме паркинг. надо поднять и переставить на платформу. что в данном случае эвакуатором не возможно - мешают деревья.
Гуглить "подкатные тележки для эвакуатора". Хотя, если без владельца, быстренько затащат и без них.
А потом владелец выставит счет на очень кругленькую сумму за повреждение трансмиссии. И суд этот выиграет.
Имхо, доказать причинно-следственную связь между повреждением АКПП и эвакуацией будет непросто, одного руководства по эксплуатации авто будет явно недостаточно.
А вот производители по этому поводу категорически запрещают использовать лебедку при загрузке авто на эвакуатор, в случае заблокированных колес (положения селектора на паркинге).
Производители много чего запрещают. А я лично присутствовал при затягивании лебедкой таких машин
--------------------
Производители много чего запрещают. А я лично присутствовал при затягивании лебедкой таких машин
Одни нарушают правила парковки, другие - правила эвакуации. Так и живем. А какие машины затягивали лебедкой? Обычные легковушки и я видел, а вот внедорожники - ни разу.
Имхо, доказать причинно-следственную связь между повреждением АКПП и эвакуацией будет непросто, одного руководства по эксплуатации авто будет явно недостаточно.
Имхо, доказать причинно-следственную связь между повреждением АКПП и эвакуацией будет непросто, одного руководства по эксплуатации авто будет явно недостаточно.
Не в режиме паркинга не то что авто не закроется, даже багажник не открыть. Поэтому эвакуаторщик может потянуть только первый и последний раз в жизни
--------------------