Да и наши влияли в своё время, когда ЧПОПАТы были "живы", был контроль. Помню сварной взорвался после взрыва бензобак автобуса - варил, не обработав... ...больше не помню эксцессов, в былые времена.
Сообщение отредактировал car-ter - Jan 20 2023, 23:13
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Только редактировать сообщение после ответа на его это истино по местному. Получается, я дурак!
Это не редактирование, был ответ на замечание что ЧОП это Чоп. Я его принял и причину написал. А вот потом чтоб не набирать количество ненужных сообщений, просто добавил для ВАШЕГО общего развития, кто занимается выдачей лицензий на перевозки. Так доходчиво?
Новость почти 40-летней давности более аргументирует, чем новость нескольких дней?
оно и тут всплыло Очень неадекватная субстанция мнит себя знатоком во всех сферах по факту НОЛЬ- нарцис Проверь, точно ли твой язык соединен с мозгом, кажется, связь давно потеряна
На сколько я читал новостях, на этот завод уже много раз писали жалобы, но автобусы всё равно горят
В мире в таком случае отзывают партию, то есть все автобусы выпущенные в партии отправляют на исправление/ремонт за счёт завода изготовителя. Почему этот завод не отправляет своих работников на починку выпущенных автобусов, если знают о просчете в конструкции?
не обращайте внимания на ЭТО miron111[I][B],он во всех темах и со всеми пытается доказать, что умнее всех вот такое чудо
Чёйто у меня всё смешалось, Немцы, Татары, Белорусы, Олбанцыы...
Чей кузов, чей двиг, где собирали, в чём причина возгараний, кто отвечает? Вот на эти вопросы хоть кто-то ответит?
Каркас варят на раритэке, раму делают на ПРЗ камаза, кузовные панели с России по нитке, двигатели ючай. Почему горит ответа у производителя нет, жгуты собираются по КД раритэка, которое идентично белорусскому.
Был такой случай у одного крупного Российского производителя, когда горели его автомобили, при внутреннем расследовании оказалось, что была куплена контрафактная партия реле подогревателя впускного воздуха, релюхи рассыпались внутри в замкнутом состоянии и подогреватель работал постоянно, провода плавились и происходило возгорание. Поэтому я думаю, что здесь нечто похожее.
Каркас варят на раритэке, раму делают на ПРЗ камаза, кузовные панели с России по нитке, двигатели ючай. Почему горит ответа у производителя нет, жгуты собираются по КД раритэка, которое идентично белорусскому.
Был такой случай у одного крупного Российского производителя, когда горели его автомобили, при внутреннем расследовании оказалось, что была куплена контрафактная партия реле подогревателя впускного воздуха, релюхи рассыпались внутри в замкнутом состоянии и подогреватель работал постоянно, провода плавились и происходило возгорание. Поэтому я думаю, что здесь нечто похожее.
Если "коса" китайская коротышей ловит, так к ним и вопрос. Снять с рейсов все эти автобусы, вызвать ускоглазых - пусть починяють свои примусы.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ