В МЧС попросили производителей автобусов «посерьезнее взяться за голову»
Речь была о «Лотосах», которые только за прошлый год на чебоксарских дорогах горели дважды. Хорошо, что без пострадавших.
В чрезвычайном ведомстве в минувший четверг подводили итоги прошлого года. Говорили и об огненных ЧП на транспорте.
17 августа прошлого года на на пр. Мира горел 33-й автобус (на фото). Менее, чем через месяц аналогичное огненное ЧП произошло на пр. Тракторостроителей – и тоже с автобусом 33-го маршрута.
Летом 2021-го такой же «Лотос» 26-го маршрута сгорел на Московском проспекте.
В ноябре 2020-госгорел еще один «Лотос», который курсировал на 35-м маршруте.
«Автобусы одинаковой марки,
причины одинаковые. Для того, чтобы
исключить это в последующем, мы приняли
решение об информировании завода-изготовителя об этих негативных случаях, чтобы
инженеры и конструкторы этих транспортных
средств все-таки посерьезнее взялись
за голову, провели максимальную работу и внедрили технические средства по
возможности исключения этих случаев —
случаев пожаров»,
Отметим, ранее сити-менеджер Чебоксар Денис Спирин говорил, что администрация столицы Чувашии инициирует возможность проверки завода-изготовителя.
По информации из открытых данных, производят «Лотосы» в соседнем Татарстане – в Набережных Челнах.
На сколько я читал новостях, на этот завод уже много раз писали жалобы, но автобусы всё равно горят
В мире в таком случае отзывают партию, то есть все автобусы выпущенные в партии отправляют на исправление/ремонт за счёт завода изготовителя. Почему этот завод не отправляет своих работников на починку выпущенных автобусов, если знают о просчете в конструкции?
В МЧС попросили производителей автобусов «посерьезнее взяться за голову» Речь была о «Лотосах», которые только за прошлый год на чебоксарских дорогах горели дважды. Хорошо, что без пострадавших.
Фото из архива
В чрезвычайном ведомстве в минувший четверг подводили итоги прошлого года. Говорили и об огненных ЧП на транспорте. 17 августа прошлого года на на пр. Мира горел 33-й автобус (на фото). Менее, чем через месяц аналогичное огненное ЧП произошло на пр. Тракторостроителей – и тоже с автобусом 33-го маршрута. Летом 2021-го такой же «Лотос» 26-го маршрута сгорел на Московском проспекте. «Автобусы одинаковой марки, причины одинаковые. Для того, чтобы исключить это в последующем, мы приняли решение об информировании завода-изготовителя об этих негативных случаях, чтобы инженеры и конструкторы этих транспортных средств все-таки посерьезнее взялись за голову, провели максимальную работу и внедрили технические средства по возможности исключения этих случаев — случаев пожаров», – рассказал главный госинспектор республики по пожнадзору полковник внутренней службы Алексей Большов. Отметим, ранее сити-менеджер Чебоксар Денис Спирин говорил, что администрация столицы Чувашии инициирует возможность проверки завода-изготовителя. По информации из открытых данных, производят «Лотосы» в соседнем Татарстане – в Набережных Челнах.
Про сгоревший Лотос-206 на 35 маршруте 28.11.2020 забыли упомянуть.
На сколько я читал новостях, на этот завод уже много раз писали жалобы, но автобусы всё равно горят
В мире в таком случае отзывают партию, то есть все автобусы выпущенные в партии отправляют на исправление/ремонт за счёт завода изготовителя. Почему этот завод не отправляет своих работников на починку выпущенных автобусов, если знают о просчете в конструкции?
То, что что то надо предпринимать с качеством это и ежу понятно. А вот пафосные слова "в мире в таком случае отзывают..." никак не соотносятся допустим к разбившемуся вертолёту на Украине, у которых с самого начала были технические проблемы.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
То, что что то надо предпринимать с качеством это и ежу понятно. А вот пафосные слова "в мире в таком случае отзывают..." никак не соотносятся допустим к разбившемуся вертолёту на Украине, у которых с самого начала были технические проблемы.
Причем здесь вертолет и Украина??? Сравнение вообще не в тему Речь идет про пассажирские автобусы и технику рассчитанную на простых жителей.
Причем здесь вертолет и Украина??? Сравнение вообще не в тему Речь идет про пассажирские автобусы и технику рассчитанную на простых жителей.
Украина была упомянута только потому, что авария случилась там. И разбился гражданский вертолёт, рассчитанный на простых людей! Но ты умудряешься увидеть то, что хочется.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Украина была упомянута только потому, что авария случилась там. И разбился гражданский вертолёт, рассчитанный на простых людей! Но ты умудряешься увидеть то, что хочется.
Мне вот откуда знать что с этим вертолетом? И дела мне до вертолетов в целом нет, как и большинству жителей. Они там в своей стране сами пусть разбираются со своими вертолетами, в первую очередь нужно о своей республике думать
Мне вот откуда знать что с этим вертолетом? И дела мне до вертолетов в целом нет, как и большинству жителей. Они там в своей стране сами пусть разбираются со своими вертолетами, в первую очередь нужно о своей республике думать
Ну это же вам не мешает рассуждать "В мире в таком случае отзывают партию...". На что я вам наглядно продемонстрировал, что далеко всё не так!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Пока эти автобусы покупают, никто ничего делать не будет. Уберите их из списка разрешенных на маршрутах при проведении конкурса и проблема решится сама собой. Татары в свое время вообще пассажирские газели в Казань не пускали.
Сообщение отредактировал METRA - Jan 20 2023, 17:31
--------------------
Кроме инженеров и конструкторов есть ещё технологи, сборщики, поставщики. А самое главное, еще есть эффективные менеджеры которые покупают дешманские детали и материалы))) П.с. ещё есть глупые инспекторы по пожнадзору.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 20 2023, 17:34
Причина пожаров установка двигателя сзади с низким обдувом воздуха.что тут непонятного нужно покупать автобусы с двигателями переднеприводной установкой обдув воздуха вразы лучше
Сообщение отредактировал Владимир Максимов - Jan 20 2023, 17:35
Пока эти автобусы покупают, никто ничего делать не будет. Уберите их из списка разрешенных на маршрутах при проведении конкурса и проблема решится сама собой. Татары в свое время вообще пассажирские газели в Казань не пускали.
Вот тут соглашусь. Пока есть желающие покупать этот неликвид мало чего изменится.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
На сколько я читал новостях, на этот завод уже много раз писали жалобы, но автобусы всё равно горят
В мире в таком случае отзывают партию, то есть все автобусы выпущенные в партии отправляют на исправление/ремонт за счёт завода изготовителя. Почему этот завод не отправляет своих работников на починку выпущенных автобусов, если знают о просчете в конструкции?
как завод может повлиять на слесарей или водителей которые вместо предохранителей ставят жучки?
Причина пожаров установка двигателя сзади с низким обдувом воздуха.что тут непонятного нужно покупать автобусы с двигателями переднеприводной установкой обдув воздуха вразы лучше
Где вы видели НОРМАЛЬНЫЙ бус с двигателем впереди??? У всех практически бусов заднее расположение двигателей (скании, неопланы, маны и даже китайцы и иже) и ничего, не горят, особенно с нувья