Да всегда пожалуйста, вопрос только к ресурсу этого битурбо, нужны эксперименты - ну и ладно. Обычный атмосферник без капремонта и замены цепи ходит 400-500 т.км. не как например tfsi, у которого только замена цепи до 100 т. р. и 200 тыс. редкость.
Странно, как ты не купился на совет побыть человеком, а при этом даёшь подобные советы?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Не нужно тебе мчаться под 200 км/ч? Ну я то мчусь! Не нужно тебе в тьму-таракань лезть? Ну я то лезу! И ты поступай также. В попытках найти нужный себе авто под твои личные требования не стоит брать чужие предпочтения.
У нас нет дорог чтобы по ним мчаться под 200, а в такие ебеня куда я иногда езжу твой Амарок даже не сунется. Для меня МПС - самое то, что надо.
У нас нет дорог чтобы по ним мчаться под 200, а в такие ебеня куда я иногда езжу твой Амарок даже не сунется. Для меня МПС - самое то, что надо.
Вот так наглядно и демонстрируется непонимание мнения другого человека А оно мне надо лезть в ТВОИ ебеня? Что я в своих твоего МПС не видел, хотя почему то считаю, что его там и не должно быть по определению.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Странно, как ты не купился на совет побыть человеком, а при этом даёшь подобные советы?
При чем тут w12))) 8 цилиндров хорошо для низких машин, с низким центром тяжести, 4 цилиндра хорошо для пикапов, только концерн ВАГ в последнее время не радует неприхотливостью и надёжностью. Амарок стоит сумасшедших денег и много негативных отзывов наверное из-за этого.
Дело не в холиваре. Нравится пикап? Бери, не стесняйся. Нравится кому то МПС? Да пожалуйста! Нравится Ока? Хозяин барин.
На самом деле все зависит от целей и задач, для которых эксплуатируется авто. У пикапа своя ниша, у универсала с такой же подвеской - своя. Они пересекаются, но не перекрывают друг друга. Лично я так и не увидел для себя где бы пикап меня устроил больше чем универсал, хотя трех и шестиметровые пиломатериалы я возил сверху не раз. Ну нравится кому-то зимой снег в кузове возить - да ради бога! Но не пытайтесь нахлобучить сверху крышку или кунг и подумать что у вас теперь "легендарный внедорожник".
При чем тут w12))) 8 цилиндров хорошо для низких машин, с низким центром тяжести, 4 цилиндра хорошо для пикапов, только концерн ВАГ в последнее время не радует неприхотливостью и надёжностью. Амарок стоит сумасшедших денег и много негативных отзывов наверное из-за этого.
Опять не понимание сути Друг, габаритный, покупавший Амарок в 2013 году предварительно пробовал и другие пикапы. Митцубиси как ранее заметили вообще противопоказан людям высокого роста, Ниссан Навара так себе, Хонда эксклюзив. Что ты в состоянии предложить?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
На самом деле все зависит от целей и задач, для которых эксплуатируется авто. У пикапа своя ниша, у универсала с такой же подвеской - своя. Они пересекаются, но не перекрывают друг друга. Лично я так и не увидел для себя где бы пикап меня устроил больше чем универсал, хотя трех и шестиметровые пиломатериалы я возил сверху не раз. Ну нравится кому-то зимой снег в кузове возить - да ради бога! Но не пытайтесь нахлобучить сверху крышку или кунг и подумать что у вас теперь "легендарный внедорожник".
Никогда не видывал таких
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Опять не понимание сути Друг, габаритный, покупавший Амарок в 2013 году предварительно пробовал и другие пикапы. Митцубиси как ранее заметили вообще противопоказан людям высокого роста, Ниссан Навара так себе, Хонда эксклюзив. Что ты в состоянии предложить?
В идеале - Тойота Тундра, или новый Ховер Поер на худой конец