Вставлю и свои 5 копеек в дискуссию(точнее в описание) после владения 3-х лет амароком: Итак: 2.0л мне хватает за глаза, стоит учитывать тот факт что пикап это не спортивная машина и на скоростях 150 я не летаю, мне Абсолютно (от слова совсем) некуда спешить. Моя скорость по трассе - 90-110км/ч, мне хватает дури за глаза, даже груженым. Другое дело - крутящий момент в 450н/м вытягивает практически везде. + в АКПП есть ручной режим, + есть спорт режим (при грамотном переключении передач - мощи хватает на все). Да, при разгоне АКПП малость тупит, но к этому привыкаешь и учитываешь это при обгонах (например). Я предпочитаю проехать не быстро, но зато везде Расход зимой с вебастой составляет от 9 до 12л, смотря как тапку жмешь. Думаю что машины 3,5-4л потребляют больше... Про ежедневное "неудобство" вопрос спорный. Когда он у меня появился (так получилось, целенаправленно я пикап не искал). - было очень неудобно пакеты складывать на второй ряд, но! Я уже привык. И не так часто я вожу пакеты с магазина В багажник помещается ВСЕ что мне может понадобиться (я как Плюшкин - люблю все собирать могу с мусорки закинуть что нибудь полезное для деревни или творческих утех (например старинный буфет на восстановление подобрать )) - Кофр с удилищами размером 160см лезет поперек только в путь. Доски, профиля и прочую подобную фигню возил с открытым бортом. Возил МДФ панели и ЛДСП с Казани, был там по делам и привез оттуда стройматериал просто "за компанию" - там было дешевле в Леруа на тот момент чем в нашем Мегастрое. Запаска, шмурдяк лесной (лебедка ручная, троса, топор и прочее), инструмент для ремонта, банки/склянки с жидкостями, детские санки, лопаты (3шт) и еще много всего. Кстати за задними сидениями тоже дофига всего лезет! Там у меня домкрат (на штатном месте), мелкие запчасти в дорогу, средства по уходу за салоном, тряпочки, перчатки и еще даже забыл что там лежит... Про карманы в дверях говорить не буду - это еще один "кузовок" Из реальных неудобств после владения малолитражкой только следующее: цена на дизель (но любишь кататься, люби и саночки платить) цена на резину/запчасти (несколько дороже чем сузуки) Возможность не везде встать в городе, хотя с другой стороны например зимой - могу залезть туда, куда остальные не могут. Да и честно говоря не было еще такого чтобы я места не нашел встать в шаговой доступности от цели поездки. Пройти 100м мне не влом, не понимаю тех кто встает так чтоб перекинуть попу сразу в подъезд. Жена с ребенком кайфуют на задних сидениях после сузуки. Места хватает отлично. Мне нравится что высоко сижу и далеко вижу. Но самый кайф в том что он едет туда куда его направляешь даже в ледяной колее. Например сузуки сносит во дворах или на бездорожье, а этому пофигу - он держит направление. Из минусов еще - это не стандартная колея, она шире обычной на 13см и когда едешь в колее - одна сторона так и норовит выпрыгнуть, приходится держать курс. Возможно кому то покажется "хвалебной одой", но я так же ездил пару лет на служебном L200 - машина зверь, прет как танк. Но в управлении Амароку проигрывает на мои(сугубо личные!!!) ощущения. У каждого они (эти ощущения) разные (возможно дело привычки, но за 2 года я так и не привык к Л200, для меня было пыткой на нем ездить). Поэтому прошу тапками не пинать. Про товарища на тундре - возможно он просто как и я получает удовольствие от вождения своего авто Наверное вы правы - это скорее как стиль жизни, к этому привыкаешь и расставаться не хочется. Но положив руку на сердце, скажу что с вероятностью 70% я бы его махнул на Паджеро спорт 4 либо Исузу MU-X, исключительно в 7 местной комплектации под нужды семьи. А так - душа просит пикап побольше.........
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Про L-200 согласен. Как-то давненько взял у знакомых ребят прокатиться на новеньком пикапе. Что сразу заметил и отложилось в памяти - ехал он как хотел - ты руль поворачиваешь, а он еще думает - повернуть ему или не стоит. После этой поездки, вычеркнул его из потенциальных машин для владения. Но пикапы мне все равно нравятся, хотя я не понимаю - для чего он мне. Я не охотник, не рыбак, поэтому и "просто нравится", но вряд ли когда куплю.
Про L-200 согласен. Как-то давненько взял у знакомых ребят прокатиться на новеньком пикапе. Что сразу заметил и отложилось в памяти - ехал он как хотел - ты руль поворачиваешь, а он еще думает - повернуть ему или не стоит. После этой поездки, вычеркнул его из потенциальных машин для владения. Но пикапы мне все равно нравятся, хотя я не понимаю - для чего он мне. Я не охотник, не рыбак, поэтому и "просто нравится", но вряд ли когда куплю.
Зато он прочный и ремонтопригодный - это не отнять Я вот люблю вылазки на природу- рыбалка, палатка, велосипед для дитя и т.п. - все с собой
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Что бы там пикаповоды не говорили, а пикап ни разу не внедорожник, пусть даже и с полным приводом. Углы въезда-выезда маленькие, клиренс в стоке еще позволяет ехать по уазовской колее, но все равно, хоть Еликов и доехал на Л-200 до мыса Челюскина, на монообъемном МПС это сделать было бы проще в плане обитаемости салона. Короче, пикаповоды сами себе оправдания ищут и самоуспокаиваются.
Что бы там пикаповоды не говорили, а пикап ни разу не внедорожник, пусть даже и с полным приводом. Углы въезда-выезда маленькие, клиренс в стоке еще позволяет ехать по уазовской колее, но все равно, хоть Еликов и доехал на Л-200 до мыса Челюскина, на монообъемном МПС это сделать было бы проще в плане обитаемости салона. Короче, пикаповоды сами себе оправдания ищут и самоуспокаиваются.
Так у пикапа несколько другая функция. Если надо перевозить достаточно объемные грузы куда-то в малопроходимое место, то самое то. Он для такого и разрабатывался. Пикапы получили популярность в Штатах в 50-е года прошлого века среди фермеров.
Что бы там пикаповоды не говорили, а пикап ни разу не внедорожник, пусть даже и с полным приводом. Углы въезда-выезда маленькие, клиренс в стоке еще позволяет ехать по уазовской колее, но все равно, хоть Еликов и доехал на Л-200 до мыса Челюскина, на монообъемном МПС это сделать было бы проще в плане обитаемости салона. Короче, пикаповоды сами себе оправдания ищут и самоуспокаиваются.
При чем тут самоуспокоение? Если бы мне нужен был говномес я взял бы пинин, или ниву, или что то подобное.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Поржал от знатоков пикапов, не ездивших на них Владельцем Амарока не являюсь, но управляю машиной друга довольно таки часто. Встрять где либо? Это уж точно не про этот автомобиль. За 10 лет не слышал подобной сказки. Если что движок 2 литра дизель, 180 лошадок, не слабый как у некоторых в их "познаниях"
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Поржал от знатоков пикапов, не ездивших на них Владельцем Амарока не являюсь, но управляю машиной друга довольно таки часто. Встрять где либо? Это уж точно не про этот автомобиль. За 10 лет не слышал подобной сказки. Если что движок 2 литра дизель, 180 лошадок, не слабый как у некоторых в их "познаниях"
Все в этом мире относительно. Возможно тот молодой человек эксплуатирует нечто американское либо немецкое, с объемом не меньше 6 и мощей под 600. Тогда да - 2,0 не едет конечно...
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Все в этом мире относительно. Возможно тот молодой человек эксплуатирует нечто американское либо немецкое, с объемом не меньше 6 и мощей под 600. Тогда да - 2,0 не едет конечно...
Жить ради удовольствия заправлять топливом свой авто довольно глупо, но каждому своё
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Легковой грузовик - так себе машина, вещь в себе. Но кому-то заходит.
Не нужно тебе мчаться под 200 км/ч? Ну я то мчусь! Не нужно тебе в тьму-таракань лезть? Ну я то лезу! И ты поступай также. В попытках найти нужный себе авто под твои личные требования не стоит брать чужие предпочтения.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Жить ради удовольствия заправлять топливом свой авто довольно глупо, но каждому своё
Хочется экономить - всегда пожалуйста на компакт-класс, он и поманевреннее и удобнее в городе. Тундра как и любой пикап в принципе не может быть единственным автомобилем на каждый день.
Хочется экономить - всегда пожалуйста на компакт-класс, он и поманевреннее и удобнее в городе. Тундра как и любой пикап в принципе не может быть единственным автомобилем на каждый день.
При чём тут хотение экономить? Выбирай авто под свои запросы, а не угождай кому либо: "Попробуй обычный авто на 3,5-4 литра и будет счастье." Хочешь себе 5-литровый? Да пожалуйста, если тебя самого это устраивает! Твой совет вообще туфта по сравнению: Надо брать w12, вообще ништяг, никакая 4-литровая жужжалка рядом не стоит.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
При чём тут хотение экономить? Выбирай авто под свои запросы, а не угождай кому либо: "Попробуй обычный авто на 3,5-4 литра и будет счастье." Хочешь себе 5-литровый? Да пожалуйста, если тебя самого это устраивает! Твой совет вообще туфта по сравнению: Надо брать w12, вообще ништяг, никакая 4-литровая жужжалка рядом не стоит.
Да всегда пожалуйста, вопрос только к ресурсу этого битурбо, нужны эксперименты - ну и ладно. Обычный атмосферник без капремонта и замены цепи ходит 400-500 т.км. не как например tfsi, у которого только замена цепи до 100 т. р. и 200 тыс. редкость.