Прошу прощения если дублируюсь, но не нашел клуба или форума пикаповодов. Нас много в Республике, думаю что многим было бы интересно посидеть/пощупать/покататься различные модели. Я вот например мечтаю о додж рам, перечитал о нем кучу инфы, но посидеть в нем, послушать реального владельца, какие расходы на машину - было бы здорово. Так же по вопросам ремонта/улучшения возможно было пообщаться. На данный момент владею амароком 2.0 битурбо АКПП 2012г. Машина нравится, но есть нюансы.
Сообщение отредактировал знаток дела - Jan 17 2023, 15:26
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Прошу прощения если дублируюсь, но не нашел клуба или форума пикаповодов. Нас много в Республике, думаю что многим было бы интересно посидеть/пощупать/покататься различные модели. Я вот например мечтаю о додж рам, перечитал о нем кучу инфы, но посидеть в нем, послушать реального владельца, какие расходы на машину - было бы здорово. Так же по вопросам ремонта/улучшения возможно было пообщаться. На данный момент владею амароком 2.0 битурбо АКПП 2012г. Машина нравится, но есть нюансы.
Есть вроде один Додж в Чебах - бордовый. Недавно из Штатов пригнали. Движок там 5,7 HEMI - дубовый и неприхотливый американский прожора. Тоже нравится, но очень уж он здоровый (почти 6 метров), в городе на таком не удобно.
Есть вроде один Додж в Чебах - бордовый. Недавно из Штатов пригнали. Движок там 5,7 HEMI - дубовый и неприхотливый американский прожора. Тоже нравится, но очень уж он здоровый (почти 6 метров), в городе на таком не удобно.
Вот именно это и смущает - как будет себя чувствовать Додж на наших улочках. Тут на амароке то не всегда есть где протиснуться и приткнуться... Вроде доджей несколько. Я видел ещё серый 1500, и черный вроде 2500. Так же видел несколько Тойота тундра (белая в Нчк и серая в чебах). И ещё есть 2 интересных пикапа - форд 150 старый серый с трёхместный кабиной, и синего цвета Ниссан - смотрится просто огонь!
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
А дальше что? Пикап это стиль жизни и говорить что мало 2 литра это, или много не имея к этому отношения все равно, что говорить о книге: "я не читал, но считаю, что она плохая".
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Jan 17 2023, 21:17
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Прошу прощения если дублируюсь, но не нашел клуба или форума пикаповодов. Нас много в Республике, думаю что многим было бы интересно посидеть/пощупать/покататься различные модели. Я вот например мечтаю о додж рам, перечитал о нем кучу инфы, но посидеть в нем, послушать реального владельца, какие расходы на машину - было бы здорово. Так же по вопросам ремонта/улучшения возможно было пообщаться. На данный момент владею амароком 2.0 битурбо АКПП 2012г. Машина нравится, но есть нюансы.
В Россию поставлялись дизеля, это если официально.
Понял. В auto.ru посмотрел, что и бензинка есть, вот и спросил. Но все равно, думаю, что даже дизель - слабоват. Понятно, что пикап - не спортивная машина, но тем не менее.
Понял. В auto.ru посмотрел, что и бензинка есть, вот и спросил. Но все равно, думаю, что даже дизель - слабоват. Понятно, что пикап - не спортивная машина, но тем не менее.
2.0 может и слабоват, но 2.5 турбо, 143 л\с, с 1.0 т. в багажнике без вопросов идет на 5 передаче в гору без потери скорости. 4 взрослых в салоне + шмурдяк в багажнике - 160 идет свободно и запас есть.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
2.0 может и слабоват, но 2.5 турбо, 143 л\с, с 1.0 т. в багажнике без вопросов идет на 5 передаче в гору без потери скорости. 4 взрослых в салоне + шмурдяк в багажнике - 160 идет свободно и запас есть.
Может немного недопонимаем друг друга. Поясню. Понятно, что по большому счету мощности хватает, вопрос наверное правильнее ставить о приемистости. Хватает или только в натяг? P.S. На Грандейке был 3,0 дизель и 243 кобылы. В общем-то везде хватало этой мощности, но приемистости на трассе после 100 км/ч явно было недостаточно. А тут, у Амарока всего 2 литра и 180л.с., но правда 2 турбины.
Может немного недопонимаем друг друга. Поясню. Понятно, что по большому счету мощности хватает, вопрос наверное правильнее ставить о приемистости. Хватает или только в натяг? P.S. На Грандейке был 3,0 дизель и 243 кобылы. В общем-то везде хватало этой мощности, но приемистости на трассе после 100 км/ч явно было недостаточно. А тут, у Амарока всего 2 литра и 180л.с., но правда 2 турбины.
Я понял, про Амарок ничего не могу сказать хватает, или нет и сравнить не могу, на Чирке не ездил. И да, пикап не спорткар. В тягун на М7 перед Крестьянкой со 110 выходил 160.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
пикап в быту(если он прям очень не нужен для работы) вещь бесполезная: покупки после посещения гипермаркета приходится складывать на второй ряд сидений, т.к. в кузове они будут болтаться и разлетаться, а лезть в кузов, чтобы каждый раз крепить их - дело муторное; кузов стандартного пикапа маленький(в Л-200 по длине даже тубус с удочками не помещался) ни мебели перевезти ни стройматериалов(я в салон обычного Патриота доски 3м. по диагонали помещал); места сзади для пассажиров очень мало(в БТ-50 стандартному мужику сидеть за водителем с ростом 1,9м. вообще нереально), задние сиденья с неудобным наклоном - в дальней дороге, вчетвером, мужикам будет пипец как некомфортно
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике