Тушить автобус? Это смотря откуда он начал гореть, а если еще он был с полными газовыми баллонами, то как раз пока добежишь, как раз рванет. Поджигателей в соседней теме украина вербует, может они что-нибудь горючее в отверстия разлили, подожгли и убежали.
чтото сотни проезжающих рядом машин не боятся что рванет один на видео вообще говорит что рванёт, но тем не менее проезжает рядом с горящим автобусом. судьбу свою испытывает или как понимать эту логику?? в 3х километрах отсюда есть объездной путь. я бы объехал. не пешком же пройти
Сообщение отредактировал lexa2121 - Jan 19 2023, 19:10
Только вот в Нчк, как правило, на пожар первый пролетал по улицам Исудзу. За ним уже через несколько минут, троя́ и стреляя, ползли ЗИЛы. Один из них, с лестницей, еле поднялся с набережной. Сейчас ситуация такая же. Но вместо Исудзу первым всегда пролетает КамАЗ
Это уже вопросы к обслуживающему персоналу мой зил-131 с таким же двигателем в армии без проблем летал по бахче и по асфальту не стрелял .бензовоз
Сообщение отредактировал к809во - Jan 19 2023, 20:16
Твой ЗИЛ с консервации был снят за месяц до твоего поступления в часть поди, а то и прямо с конвейера
Какая к чертям консервация))) Что трудно клапана выставить? Зажигание? Фазы грм? Там все примитивно просто! А мой зил был списан. Я его сам лично собрал из говна и палок И он за водой в ближайшее село ездил. 70 км с бочкой под завязку легко летел по посёлку Помню как по бахче с арбузами что стырили летели от охраны) Середина 90х))) Было время...
Сообщение отредактировал к809во - Jan 19 2023, 23:12
Что то ни хрена не понял. автобус ехал на дизеле (как и всегда в зимний период), газовые баллоны были пусты... Пытался на фото разглядеть газовые баллоны, но не увидел. Речь точно идёт об этом автобусе?
какая разница на фото этот автобус или другой, надо уловить главную мысль, а она озвучена
В сгоревшем на кольце
у Дома печати 101-м автобусе не было
огнетушителя?
В
МЧС по Чувашии назвали причину огненного
ЧП, которое произошло утром 17 января
в час пик: неисправность
узлов агрегатов транспортного средства.
При
этом в Минтрансе республики утверждают,
что перед выходом на линию автобус был
исправен: в
сентябре автобус прошел техосмотр, в
январе –
очередное техобслуживание, утром
перед
пожаром –
предрейсовый осмотр.
«Автобус
2016 года выпуска, если мне не изменяет
память. На заводе-изготовителе был
установлен двигатель внутреннего
сгорания дизельный. В августе прошлого
года это транспортное средство подверглось
переоборудованию, переоснащению, то
есть, на него было установлено газобаллонное
оборудование. Сейчас мы имеем вот эти
последствия. Причина –
неисправность узлов агрегатов
транспортного средства. Конечно, мы
детально разберемся»,
По
данным самого перевозчика, автобус ехал
на дизеле (как и всегда в зимний период),
газовые баллоны были пусты.
Еще
из замечаний МЧС: огнетушителя в 101-м
автобусе не было.
«Отсутствие
первичных средств пожаротушения,
отсутствие
определенных знаний и навыков –
о том, что при пожаре необходимо открыть
подкапотное пространство и приступить
к тушению. Если бы водителем были
предприняты эти меры, то, конечно, мы бы
не видели таких последствий. А последствия:
не только транспортное средство
повреждено, но и ряд инженерных
коммуникаций (ZaRulem.ws
ранее
сообщал, что повреждена контактная
сеть, троллейбусы без автономного хода
не могли объехать место ЧП – авт.)»,
«То
есть, огнетушителя не было у водителя?»,
– напрямую спросил
представитель автопортала.
«По
крайней мере, мы не имеем информации,
что им правильно воспользовались, что
он был где-то поблизости, его взяли,
применили правильно»,
В
чрезвычайном
ведомстве отметили: надзорные органы
МЧС России какой-либо контроль за
транспортными средствами, за их
противопожарным состоянием не
осуществляют.
«Мы
лишь только имеем то, что имеем – факты
и негативные последствия от них. Ну и
дальше разбираемся в причинах, следствиях,
ну и информируем владельцев транспортных
средств о проблемах и о том, что необходимо
сделать, чтобы исключить их»,