Ну и правильно. Главное дешево импортозаместили. Смотрю линию сборки Спринтеров и Дукато. Вот дурачки то. Сколько трудочасов на ветер. Можно же как в Африке людей на самопальной конструкции возить
Производителям виднее. Чего разнылся?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ща как обычно,проверки/движуха Помнится, неоднократно предупреждали данного перевозчика,о замене на большие автобусы как должно быть по контракту...ля-ля тополя...и все дела
К счастью, последний раз ездил на общественном транспорте лет 20 назад еще в студенчестве. Странно, что такая варенная вручную на кондукторе конструкция из профтрубы считается безопасной
ну вообще если смотреть на конструкцию то как минимум верхняя ее часть никакой пространственной рамы толком не имеет. все из прямоугольников. чтобы эта рама была нужно внутри каркаса через салон диагональные связи иметь, тогда жесткость будет а этот автобус если ляжет на крышу - при легкой боковой нагрузке ее сомнет
Был Чувашавтотранс проводились регулярные ТО транспорта, были реальные шофера которые могли отремонтировать и знали техническую часть транспорта, проводились предрейсовые осмотры механиками. А сейчас одни водители которым пофигу на транспорт, пассажиров. Вроде мелочь но перед выездом транспорта на КПП проводился круговой осмотр транспорта, проверялись все ли лампочки горят, чистый ли транспорт. А сейчас смотришь летит автобус половина габаритов и стоп сигналов не горит. Порой табличку с номером маршрута не разглядеть, водители почти все в спортивных костюмах. Отец много лет проработал в Чувашавтотрансе и оттуда ушел на пенсию. Кстати дома до сих пор где то есть фирменная форма Чувашавтотранса.
Ну вообще вы что то перегибает. Автобусы так же перед выходом на линию проходят осмотр, а то что габариты или фары не горят,у вас есть авто? И если есть, никогда в дороге лампочка не перегорела? Тогда вы просто счастливчик!)))
Ну и правильно. Главное дешево импортозаместили. Смотрю линию сборки Спринтеров и Дукато. Вот дурачки то. Сколько трудочасов на ветер. Можно же как в Африке людей на самопальной конструкции возить
И как ваше заявление относится к реальности??? Сгоревший агрегат собран много лет назад и к заявляемым вами современным политическим вопросам отношения не имеет
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Интересно а пассажирам за проезд деньги вернули? Будет ли компенсация за случившееся? Если есть билет должна выплачиваться страховка.По закону общественный транспорт входит в систему обязательного страхования ОСГОП.пассажирам применен лёгкий вред здоровью отравление продуктами горения.Все пассажиры имеют право получить страховые выплаты.
Маршрутный автобус вспыхнул сегодня утром на пересечении проспекта Яковлева и проспекта Мира, буквально через несколько минут он был объят пламенем.
Водитель и пассажиры вовремя покинули горящий автобус. Никто не пострадал.
Первое тревожное сообщение на пульт «01» поступило в 8 часов 52 минуты. Уже через три минуты после вызова сотрудники чебоксарской 6-й пожарно-спасательной части прибыли на место и приступили к тушению.
Чтобы локализовать пожар потребовалось порядка 10 минут, всего на ликвидацию пламени пожарным потребовалось около 40 минут.
Очевидцы и пассажиры «Ивеко» пытались сбить пламя, но огонь быстро вышел из-под контроля и объял весь автобус.
Это всё, что осталось от этого автобуса:
Ещё сегодня утром синий автобус Iveco перевозил пассажиров по двум маршрутам (32 и 101) одновременно по Чебоксарам и Новочебоксарску.
Синие «Ивеко» на 101-м маршруте (Чебоксары-Новочебоксарск) появились в марте прошлого года. На самом деле это б/у-шные автобусы из Москвы.
До 16 мая 2022 года на этом маршруте работали большие автобусы, но лизинговые автобусы у перевозчика забрали за долги, чиновники из Минтранса обещали помочь и выделить субсидии, но это были только слова.
Большие автобусы до февраля-марта 2022 года бегали по чебоксарскому маршруту №32 (Промтрактор-Университет). Но Минтранс в очередной раз не смог решить проблему с новочебоксарским 101-м маршрутом, поэтому 32-й маршрут удлинили до Новочебоксарска (конечная: микрорайон Иваново). А после, чтобы всё «распутать» переименовали гибридный маршрут в 101-й. Теперь это самый длинный маршрут из Чандрово до Иваново.
Причины возгорания предстоит ещё определить. В свою очередь, прокуратура уже анонсировала проведение проверки.
Надзорное ведомство оценит действия перевозчика – ООО «Авто Лидер». Если будут основания – будут приняты меры, – сообщили порталу Cheb.ru в пресс-службе прокуратуры.
Пожар повредил троллейбусную сеть, ремонтная бригада троллейбусного управления оперативно приступила к проведению восстановительных работ.
Троллейбусам с автономным ходом это оказалось не помехой:
Водители «рогатых» заранее опустили токоприёмники и объехали проблемное место.
Разгрузить затор помогали регулировщики, которые поочередно пропускали поток транспорта с проспекта Яковлева и Мира, заодно подгоняли водителей, засмотревшиеся на остатки сгоревшего автобуса.