Многие троллейбусы имеют точно такую же каркасную конструкцию, но вас это не беспокоило ранее, да? ) А знали бы вы из чего и как некоторые автомобили сделаны, которые до сих пор на дорогах общего пользования перевозят людей, о, ужас ))))
У старых троллейбусов есть один плюс по сравнению с новыми - пластика в них почти нет, они если и горят, то точечно, а не дотла
Был Чувашавтотранс проводились регулярные ТО транспорта, были реальные шофера которые могли отремонтировать и знали техническую часть транспорта, проводились предрейсовые осмотры механиками. А сейчас одни водители которым пофигу на транспорт, пассажиров. Вроде мелочь но перед выездом транспорта на КПП проводился круговой осмотр транспорта, проверялись все ли лампочки горят, чистый ли транспорт. А сейчас смотришь летит автобус половина габаритов и стоп сигналов не горит. Порой табличку с номером маршрута не разглядеть, водители почти все в спортивных костюмах. Отец много лет проработал в Чувашавтотрансе и оттуда ушел на пенсию. Кстати дома до сих пор где то есть фирменная форма Чувашавтотранса.
Мы на той неделе ехали на 101, после остановки рынка у него погас свет полностью в том числе и на терминал электричество не шло. Но через минуты 2-3 включился обратно, водитель как-то спокойно к этому отнёсся
Похоже у синеньких это в порядке вещей, т.к.езжу на таких же 101с , подобное случалось. Вчера у такого дверь задняя открывалась через раз, страшно представить, если при пожаре не открылась.
Похоже у синеньких это в порядке вещей, т.к.езжу на таких же 101с , подобное случалось. Вчера у такого дверь задняя открывалась через раз, страшно представить, если при пожаре не открылась.
Двери у них замерзают, тоже с таким сталкивался. Тогда было -25 на улице и она со скрипом долго открывалась
Такие автобусы нужно снять с маршрута из за своей пожароопасности.А ещё многие водители маршруток ездят с горящим на панели приборов Check Engine и ниче
Сообщение отредактировал Владимир Максимов - Jan 17 2023, 10:45
Похоже у синеньких это в порядке вещей, т.к.езжу на таких же 101с , подобное случалось. Вчера у такого дверь задняя открывалась через раз, страшно представить, если при пожаре не открылась.
Огоньком разогреется, Богданы в нашем Крыму и то надёжнее чем эти.
Похоже у синеньких это в порядке вещей, т.к.езжу на таких же 101с , подобное случалось. Вчера у такого дверь задняя открывалась через раз, страшно представить, если при пожаре не открылась.
я понимаю людей, которые ездят на работу на веле и даже на мото в -30. никакой безопасности и никакой гарантии нигде
Многие троллейбусы имеют точно такую же каркасную конструкцию, но вас это не беспокоило ранее, да? ) А знали бы вы из чего и как некоторые автомобили сделаны, которые до сих пор на дорогах общего пользования перевозят людей, о, ужас ))))
К счастью, последний раз ездил на общественном транспорте лет 20 назад еще в студенчестве. Странно, что такая варенная вручную на кондукторе конструкция из профтрубы считается безопасной
Был Чувашавтотранс проводились регулярные ТО транспорта, были реальные шофера которые могли отремонтировать и знали техническую часть транспорта, проводились предрейсовые осмотры механиками. А сейчас одни водители которым пофигу на транспорт, пассажиров. Вроде мелочь но перед выездом транспорта на КПП проводился круговой осмотр транспорта, проверялись все ли лампочки горят, чистый ли транспорт. А сейчас смотришь летит автобус половина габаритов и стоп сигналов не горит. Порой табличку с номером маршрута не разглядеть, водители почти все в спортивных костюмах. Отец много лет проработал в Чувашавтотрансе и оттуда ушел на пенсию. Кстати дома до сих пор где то есть фирменная форма Чувашавтотранса.
Так так и должно быть. Водитель должен безопасно перевозить пассажиров и багаж. А не валятся под ним(транспортным средством). Для это есть специалисты, механики, которые следят за техническим состоянием и выпускаю на линию. Да водитель должен знать и разбираться в устройстве, но только для того чтобы объяснить/записать для ремонтной бригады.
А это чудо из сварных труб вообще можно на дороги выпускать для перевозки людей? Кто знает как называется этот автобус?
А из чего его еще делать? У данной конкретной модели есть рама, так что навешивать можно что угодно, а горит в основном внутренняя обшивка, которая что у этой маршрутки переростка, что у троллейбуса, что у автобуса плюс-минус одинаковые, поэтому и все они выгорают очень быстро, если огонь дошел до салона. Пример автобуса: Пример троллейбуса
Многие троллейбусы имеют точно такую же каркасную конструкцию, но вас это не беспокоило ранее, да? ) А знали бы вы из чего и как некоторые автомобили сделаны, которые до сих пор на дорогах общего пользования перевозят людей, о, ужас ))))
"Рогатый", при столкновении снесёт к херам ,любую легковушку и ему ничего не будет.А вот это вот Ивеко-недоразумение,разлетится в щепки .
А из чего его еще делать? У данной конкретной модели есть рама, так что навешивать можно что угодно.....
Ну и правильно. Главное дешево импортозаместили. Смотрю линию сборки Спринтеров и Дукато. Вот дурачки то. Сколько трудочасов на ветер. Можно же как в Африке людей на самопальной конструкции возить
Похоже у синеньких это в порядке вещей, т.к.езжу на таких же 101с , подобное случалось. Вчера у такого дверь задняя открывалась через раз, страшно представить, если при пожаре не открылась.
У любого пассажирского транспорта должна быть система аварийного ручного открытия дверей, иначе его не сертифицируют.