Мерседес не отвечает всем запросам, которые необходимы. Для Москвы Мерседес это отлично, но в Чебоксарах он не отвечает по следующим запросам: маленький клиренс для езды на природу, дорогое обслуживание, отсутствие спец. сервиса Мерседес и тд. Ну и главное не надо в Чебоксарах показывать свое положение перед сотрудниками. А если выбирать между эконом иномарками и Грантой, то гранта лучше, она будет НОВАЯ, в ней будет ЕСП, в ней будет дешевое обслуживание, лучше подвеска для езды по неровностям и лучше по комфорту (лучше шумоизоляция).
Ну вот опять - Гранта, Гранта, Гранта... Я все хочу понять - а зачем вы Мерседес купили, раз он дорог в обслуживании, сервиса у нас на него нет, клиренс маленький, подвеска не отвечает вашим потребностям... Зачем вы его купили?
Ну вот опять - Гранта, Гранта, Гранта... Я все хочу понять - а зачем вы Мерседес купили, раз он дорог в обслуживании, сервиса у нас на него нет, клиренс маленький, подвеска не отвечает вашим потребностям... Зачем вы его купили?
Мерседес это статус Если бы я был айтишником, который плевать хотел на статус, ездил бы на гранте.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jan 22 2023, 11:34
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Мерседес это статус Если бы я был айтишником, который плевать хотел на статус, ездил бы на гранте.
Странный вы товарищ. В соседней теме пишите: "Ездить надо на хорошем!" И далее про 10 лет на предыдущем Мерсе и его беспроблемности, и про нынешний... А в этой теме Мерс вдруг стал чуть ли не хуже Гранты. P.S. А еще есть тема (ваша же) - про большие внедорожники. Извините, но создается впечатление, что вы простой молодой человек, с амбициями в голове. В этом конечно же нет ничего плохого.
Странный вы товарищ. В соседней теме пишите: "Ездить надо на хорошем!" И далее про 10 лет на предыдущем Мерсе и его беспроблемности, и про нынешний... А в этой теме Мерс вдруг стал чуть ли не хуже Гранты. P.S. А еще есть тема (ваша же) - про большие внедорожники. Извините, но создается впечатление, что вы простой молодой человек, с амбициями в голове. В этом конечно же нет ничего плохого.
Похоже и мерса у него нет. Только фантазии.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А чем гранта плоха за свою стоимость? Никто так и не может сказать, помимо того, что "а вот я, а вот у меня знакомый, а вот мой сосед по гаражу". Современный салон сделанный нормальными дизайнерами, гарантия 3 года, двигатель отличный, очень тяговитый я по Чебоксарам ездил на 4-й он едет с 40 км/ч до 80 км/ч, т.е. переключаться практически не надо и т.д. Мерседес это другого уровня и статуса автомобиль.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Вы ездили на НОВОЙ гранте у которой пробег 0 км? Там было ЕСП, АБС? У Вас был кондиционер в этой машине? В чем заключается страх? И с чем сравниваете отсутствие комфорта?
Ездил на новой гранте и калине с нулевым пробегом, решил пройти тестдрайв, искал машину племяннику, покатался на автомате, на мкпп, на кросе. Это какой то ужас, она сама ускакивает с дороги, ее надо постоянно ловить на дороге, движок надо крутить чтоб немного ехать, эргономика ужасна. Вышел из гранты, сел в свой автомобиль, и забыл как страшный сон. Запомнил самое ужасное в гранте, остальное забыл.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А чем гранта плоха за свою стоимость? Никто так и не может сказать, помимо того, что "а вот я, а вот у меня знакомый, а вот мой сосед по гаражу". Современный салон сделанный нормальными дизайнерами, гарантия 3 года, двигатель отличный, очень тяговитый я по Чебоксарам ездил на 4-й он едет с 40 км/ч до 80 км/ч, т.е. переключаться практически не надо и т.д. Мерседес это другого уровня и статуса автомобиль.
Ну, пластик дешевый и шумный, шумоизоляции нет, безопасность на нуле, управляемость, в особенности на больших скоростях, никакая... И да, на статусного человека что-то вы плохо похожи подобными высказываниями. А вот на амбициозного пацана очень даже. Что ж - к мечтам приложить усилия и Мерседес уже не будет таким дорогим в обслуживании. Не унывайте и все получится!
Ездил на новой гранте и калине с нулевым пробегом, решил пройти тестдрайв, искал машину племяннику, покатался на автомате, на мкпп, на кросе. Это какой то ужас, она сама ускакивает с дороги, ее надо постоянно ловить на дороге, движок надо крутить чтоб немного ехать, эргономика ужасна. Вышел из гранты, сел в свой автомобиль, и забыл как страшный сон. Запомнил самое ужасное в гранте, остальное забыл.
Вы с каким автомобилем сравниваете? Какой рост? В чем ужасна эргономика? Какой движок не надо крутить из этого ценового сегмента? Какой в итоге взяли автомобиль? Какие-то общие слова.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Ну, пластик дешевый и шумный, шумоизоляции нет, безопасность на нуле, управляемость, в особенности на больших скоростях, никакая... И да, на статусного человека что-то вы плохо похожи подобными высказываниями. А вот на амбициозного пацана очень даже. Что ж - к мечтам приложить усилия и Мерседес уже не будет таким дорогим в обслуживании. Не унывайте и все получится!
Опять же с чем сравниваете? Безопасность там ок, управляемость ок, что такое большие скорости я ездил до 110, все отлично рулится. Не обижайтесь, но Вы сейчас похожи на человека, который подвержен чужому мнению и что в Вас впихнули маркетологи, то Вы и пишете.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Вы с каким автомобилем сравниваете? Какой рост? В чем ужасна эргономика? Какой движок не надо крутить из этого ценового сегмента? Какой в итоге взяли автомобиль? Какие-то общие слова.
С каких пор заинтересовал ценовой сегмент? Не первый паркетник японский с атмосферным двигом 2.5, рост 180 - цена и качество идеальные (по мелочи можно придраться, при желании можно исправить) , цена обслуживания на уровне гранты, первые четыре ТО проходил у дилера по цене 4 тыс руб. Но вот калина и гранта это ужас по материалам и эргономике и управлению. Рост тут при чем? Тут есть один кадр, он хвастается длинной своей стопы. После гранты садишься в весту, и понимаешь, что гранта это не автомобиль. На весте нулевой ездил, если чо. Веста это прорыв российского автопрома, хоть и скопирован на минималках с рено-ниссан.
Сообщение отредактировал autoion - Jan 22 2023, 12:52
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Опять же с чем сравниваете? Безопасность там ок, управляемость ок, что такое большие скорости я ездил до 110, все отлично рулится. Не обижайтесь, но Вы сейчас похожи на человека, который подвержен чужому мнению и что в Вас впихнули маркетологи, то Вы и пишете.
Поверьте, сравнивать есть с чем. Больше 20 машин в собственности было с начала покупки первого авто и до сегодняшнего дня. Плюс ко всему - доводилось ездить на очень большом количестве машин (в начале 2000-х друзья занимались прогоном машин из-за рубежа). Если вы ездили на Мерседесе и тут вы пишете, что Гранта управляется - извините, но вы точно не ездили на Мерседесе (при том, что Мерс не является эталоном по управляемости). Ну или понятие управляемости у вас сродни - повернул влево, машина поехала влево...
С каких пор заинтересовал ценовой сегмент? Не первый паркетник японский с атмосферным двигом 2.5, рост 180 - цена и качество идеальные (по мелочи можно придраться, при желании можно исправить) , цена обслуживания на уровне гранты, первые четыре ТО проходил у дилера по цене 4 тыс руб. Но вот калина и гранта это ужас по материалам и эргономике и управлению. Рост тут при чем? Тут есть один кадр, он хвастается длинной своей стопы. После гранты садишься в весту, и понимаешь, что гранта это не автомобиль. На весте нулевой ездил, если чо. Веста это прорыв российского автопрома, хоть и скопирован на минималках с рено-ниссан.
Вы сравниваете с автомобилем, который стоил на момент покупки мной гранты более 4 млн., наверное Гранта будет ему проигрывать. Какой автомобиль то в итоге купили родственнику?
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Поверьте, сравнивать есть с чем. Больше 20 машин в собственности было с начала покупки первого авто и до сегодняшнего дня. Плюс ко всему - доводилось ездить на очень большом количестве машин (в начале 2000-х друзья занимались прогоном машин из-за рубежа). Если вы ездили на Мерседесе и тут вы пишете, что Гранта управляется - извините, но вы точно не ездили на Мерседесе (при том, что Мерс не является эталоном по управляемости). Ну или понятие управляемости у вас сродни - повернул влево, машина поехала влево...
А сейчас с чем сравнили? Я так и не понял, какие-то общие фразы. Вот я ездил и тд и тп. Я тоже много на чем ездил у меня было много иномарок и отечественных автомобилей за почти 35 лет водительского стажа и гранта, которая была 3 года назад это не то же что гранта сейчас. Опять же я езжу на мерседесе и могу сказать, что гранта очень неплоха по управляемости на пересеченной местности на ней можно спокойно ехать 60-80 км/ч по разбитой грунтовой дороге.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
А если выбирать между эконом иномарками и Грантой, то гранта лучше, она будет НОВАЯ, в ней будет ЕСП, в ней будет дешевое обслуживание, лучше подвеска для езды по неровностям и лучше по комфорту (лучше шумоизоляция), ликвидная.
Получается или у вас нет мерса или он очень старый и постоянно высасывет много денег. В новых грантах пишут нет есп, никто есп не продает нам. Китайский есп ставили, пришлось все автомобили отозвать и снять есп. Подвеска в гранте из середины прошлого века, она точно хуже по комфорту и управляемости. Про лучше шумоизоляция поржал. Что такое ликвидная? Дешевая да, но придется каждый день мучится с ней на дороге, эта подвеска будет стараться вас убить на дороге каждый день. Это я еще летом ездил на нулевых грантах и калинах и они пытались ускакать с дороги в кювет, я постоянно их ловил рулем. Что с ними происходит зимой на дороге боюсь представить.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.