Вы ездили на НОВОЙ гранте у которой пробег 0 км? Там было ЕСП, АБС? У Вас был кондиционер в этой машине? В чем заключается страх? И с чем сравниваете отсутствие комфорта?
Вы еврей ? Отвечаете вопросом на вопрос. Или вы не увидели вопрос ни в первый раз (в самом начале темы), ни сейчас
получается, что содержать гранту стоит столько же как и японский паркетник за 2022 год 4 - налог 4 - страховка 4 - мойка 2 - переобувка 20 - ТО регламент 20 - замена тормозных дисков и накладок "в круг" итого 54 тысячи
Не так же он писал 24 т. За комплект дисков это в цену обслуживпния не входит почти в раза дороже ваш паркетник по обслуживанию
Сообщение отредактировал Mirniy - Jan 22 2023, 08:48
А зачем вообще считать в рублях, правильнее будет в % от цены авто. Скока щас Мерс, по данным инета от 5 889 080 руб. И берем Гранту седан от 678 300 руб. Расходы на мерс 493тыщи = 8,37% от стоимости авто, на гранту 81 тыща = 11,94%. В итоге мерс то меньше просит денег в %ом выражении
Вы гений оказывается 493 меньше чем 81😁 Тогда продолжим уроки "абсурдной математики " И переведём 493 в процент от 81 и получим : 608 процентов😁 То есть больше чем в 6 раз и цену почти в размере Лады Гранты. ( Вы случайно не работали в штабе Ксении С@бч@к на выборах Президента?)
Вы еврей ? Отвечаете вопросом на вопрос. Или вы не увидели вопрос ни в первый раз (в самом начале темы), ни сейчас
На гранте вы не ездили, но при этом утверждаете что в ней отсутствует комфорт Напоминает мем взятый от этого владельца
Для сравнения, чем уж так плох салон Гранты? Его создавали лучшие дизайнеры в РФ под руководством француза, получилось очень достойно и круто для экономного авто Для меня это как сравнивать стиль в ремонте квартир,
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jan 22 2023, 10:50
Присоединённые эскизы
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Другие мерседесы типа кроссоверы, я еще не такой старый чтобы на них ездить, это пенсионерам и девушкам трудно садится в автомобиль, у меня проблем с этим нет.
Одни стереотипы , у кроссовера лучше обзорность и безопасность, т.к. при ДТП энергия уходит в пол, а не в салон. Также больше пространства в салоне. Никакого сравнения даже на пешеходном переходе спешат быстрее уйти при виде большой машины.
Одни стереотипы , у кроссовера лучше обзорность и безопасность, т.к. при ДТП энергия уходит в пол, а не в салон. Также больше пространства в салоне. Никакого сравнения даже на пешеходном переходе спешат быстрее уйти при виде большой машины.
да это стереотипы, Для меня Е-класс это такси, S-класс за рулем наемный водитель, кроссоверы - пенсионеры и девушки, G - класс лица кавказской национальности, А - класс совсем молодые люди до 35, С-класс постарше.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
да это стереотипы, Для меня Е-класс это такси, S-класс за рулем наемный водитель, кроссоверы - пенсионеры и девушки, G - класс лица кавказской национальности, А - класс совсем молодые люди до 35, С-класс постарше.
Подхожу под С-класс, но лучше ездить в развалку сидя по диагонали в огромном кресле и придерживая руль постоянно одной рукой, с двигателем не выходящим из холостого хода на 1000-1500 оборотов)))
Подхожу под С-класс, но лучше ездить в развалку сидя по диагонали в огромном кресле и придерживая руль постоянно одной рукой, с двигателем не выходящим из холостого хода на 1000-1500 оборотов)))
У всех свои тараканы. В мерседесе у всех однотипный 9G троник (исключение Х, А класс и смарт, так как это РЕНО с шильдиком мерседес) и обороты никак не зависят от модели.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Одни стереотипы , у кроссовера лучше обзорность и безопасность, т.к. при ДТП энергия уходит в пол, а не в салон. Также больше пространства в салоне. Никакого сравнения даже на пешеходном переходе спешат быстрее уйти при виде большой машины.
Я очень рад, что разработчики машин Е-класса и выше не читают форум, а то бы умерли со смеху
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Согласен. Я еще в начале темы задавал вопрос ТС, но он умышленно на него не отвечает. Возникает другой вопрос - А был ли (есть ли) мальчик (Мерседес)? С существованием Гранты вроде бы и не сомневаюсь, а вот с присутствием Мерседеса... Он все время пишет - Гранта хорошая, Гранта меньше денег просит, Гранта... Не понимаю, как можно сравнивать две абсолютно разные машины - в одной по сути есть все - климат-контроль, куча систем как пассивной, так и активной безопасности, управляемость на дороге, шумоизоляция салона... А в другой этого всего практически нет. Ну да, и у той, и у другой по 4 колеса, крыша над головой, двигатель, позволяющий "не крутить педали". Но в таком случае можно и телегу эксплуатировать - крышу приделать и все.
Согласен. Я еще в начале темы задавал вопрос ТС, но он умышленно на него не отвечает. Возникает другой вопрос - А был ли (есть ли) мальчик (Мерседес)? С существованием Гранты вроде бы и не сомневаюсь, а вот с присутствием Мерседеса... Он все время пишет - Гранта хорошая, Гранта меньше денег просит, Гранта... Не понимаю, как можно сравнивать две абсолютно разные машины - в одной по сути есть все - климат-контроль, куча систем как пассивной, так и активной безопасности, управляемость на дороге, шумоизоляция салона... А в другой этого всего практически нет. Ну да, и у той, и у другой по 4 колеса, крыша над головой, двигатель, позволяющий "не крутить педали". Но в таком случае можно и телегу эксплуатировать - крышу приделать и все.
Мерседес не отвечает всем запросам, которые необходимы. Для Москвы Мерседес это отлично, но в Чебоксарах он не отвечает по следующим запросам: маленький клиренс для езды на природу, дорогое обслуживание, отсутствие спец. сервиса Мерседес и тд. Ну и главное не надо в Чебоксарах показывать свое положение перед сотрудниками. А если выбирать между эконом иномарками и Грантой, то гранта лучше, она будет НОВАЯ, в ней будет ЕСП, в ней будет дешевое обслуживание, лучше подвеска для езды по неровностям и лучше по комфорту (лучше шумоизоляция), ликвидная.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jan 22 2023, 11:37
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.