Вот такой грязный воздушный фильтр каждые 7500 км достают. В Москве ужасные условия для двигателя, воздух грязный, машина покрывается копотью за сутки, плюс постоянные пробки и зимой еще и реагенты вонючие. Поэтому практически 100% детей, которые родились в Москве страдают бронхолегочными заболеваниями. А вы говорите почему фильтр меняю салонный.
Вроде не сильно грязный, он же как в пылесосе задерживает мусор, не пропускает - микрочастицы пыли попадают в масло но их доля там минимальна и это видно по цвету. Если уж считать 300 моточасов со средней скоростью 15км/ч (и то вряд ли), тогда получится менять масло через каждые 4500 км.
Удивительно, но после ТО машина стала на процентов 5-10 экономичнее, вот что делает воздушный фильтр. Расход на зимней резине теперь 6,6 литров при поездке на работу, до ТО был 6,9 - 7,5
Присоединённые эскизы
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Удивительно, но после ТО машина стала на процентов 5-10 экономичнее, вот что делает воздушный фильтр. Расход на зимней резине теперь 6,6 литров при поездке на работу, до ТО был 6,9 - 7,5
На старт-стопе ездишь? Интересный подход к долголетию двигателя
А что делали и где? Сколько нормочас стоит? Сколько расходники?
ТО, но по факту замена масла и фильтров. Нормочас 6090. Но подумалось, что сравнивать надо одинаковое. На легковых может быть одна стоимость, на гибридах другая, на кроссоверах третья.
ТО, но по факту замена масла и фильтров. Нормочас 6090. Но подумалось, что сравнивать надо одинаковое. На легковых может быть одна стоимость, на гибридах другая, на кроссоверах третья.
Нормочас тоже не дешевый
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.