Тысяча рублей ему (фильтру) цена! Все остальное - маркетинг. И ты на это покупаешься. Я конечно рад, что ты можешь себе позволить купить за десятку фильтр и я уверен, что autoion, романт, miron111... да и я тоже можем себе это позволить. Но вопрос - зачем? Деньги карман жмут? Нет других вариантов их потратить? Или не на кого?
Я же писал выше, что пока гарантия, она у меня до июля 2024 года, я буду обслуживать их фильтрами, маслом и т.д. и на их условиях, дальше посмотрю. В реальности, они после того как гарантия закончилась на Е-ке нормо-час сделали 3500 руб. и ТО обходилось со всеми расходниками около 20 тыс. руб.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Nov 19 2023, 20:07
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Попрошу меня вычеркнуть из списка могущего позволить себе покупку внутрисалонный фильтр с активированным углём премиум класса перетёртым филиппинскими детьми вручную пестиком в ступке из итальянского мрамора из Каррарских карьеров!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я же писал выше, что пока гарантия, она у меня до июля 2024 года, я буду обслуживать их фильтрами, маслом и т.д. и на их условиях, дальше посмотрю. В реальности, они после того как гарантия закончилась на Е-ке нормо-час сделали 3500 руб. и ТО обходилось со всеми расходниками около 20 тыс. руб.
Если ты не заметил, я не стал писать про другие запчасти и другие виды работ, хотя по ним тоже можно по-дискутировать относительно гарантии. Но тут, салонный фильтр, он никак не влияет на гарантию!
Попрошу меня вычеркнуть из списка могущего позволить себе покупку внутрисалонный фильтр с активированным углём премиум класса перетёртым филиппинскими детьми вручную пестиком в ступке из итальянского мрамора из Каррарских карьеров!
Да ладно тебе прибедняться-то? Я же не написал, что ты его купишь, а только то, что можешь купить, но разум в голове не позволяет этого сделать.
Еще есть люди кто думает что для гарантии надо проходить ТО у дилера?
После февраля прошлого года, разве, что на китайском автопроме и местной ладе. Для почти всех остальных марок, дилеров не осталось. Накроется движок, полетит коробка, сгниет раньше времени кузов - псевдодилер пошлет владельца тоже же мерса далеко далеко... к производителю. А вот доберется ли до производителя владелец - большой вопрос, но с понятным ответом. Производитель его тоже пошлет, но не к дилеру, а, если мягко - в магазин, за новыми комплектующими. Санкции же, какие гарантии?
После февраля прошлого года, разве, что на китайском автопроме и местной ладе. Для почти всех остальных марок, дилеров не осталось. Накроется движок, полетит коробка, сгниет раньше времени кузов - псевдодилер пошлет владельца тоже же мерса далеко далеко... к производителю. А вот доберется ли до производителя владелец - большой вопрос, но с понятным ответом. Производитель его тоже пошлет, но не к дилеру, а, если мягко - в магазин, за новыми комплектующими. Санкции же, какие гарантии?
И до не было обязательства проходить ТО у дилера для гарантии. Это дилеры пугали клиентов чтобы загнать к себе и заработать на ТО втридорого. А теперь и подавно бесполезно к ним ездить.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Если ты не заметил, я не стал писать про другие запчасти и другие виды работ, хотя по ним тоже можно по-дискутировать относительно гарантии. Но тут, салонный фильтр, он никак не влияет на гарантию!
У Вас были новые машины? Один мерседес прослужил с нуля 9 лет и с пробегом 170 тыс был продан, новый владелец на нем уже больше 1,5 лет ездит и радуется иногда звонит и спрашивает по нему. Этот мерседес будет также эксплуатироваться около 10 лет и в современных реалиях может и больше, поэтому я не хочу экономить на обслуживании. Я этому сервису доверяю, так как предыдущий мерседес там обслуживался и сейчас на нем пробег за 200 тыс. км. и все ок. У Вас другой подход купил машину обслужил подешевле и продал и пофиг, что там будет с этим автомобилем. До этого у меня был такой же подход, купил 2-3-х летнюю машину, особо не вкладываясь 1-2 года отъездил - продал, с возрастом этот подход поменялся.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Вот такой грязный воздушный фильтр каждые 7500 км достают. В Москве ужасные условия для двигателя, воздух грязный, машина покрывается копотью за сутки, плюс постоянные пробки и зимой еще и реагенты вонючие. Поэтому практически 100% детей, которые родились в Москве страдают бронхолегочными заболеваниями. А вы говорите почему фильтр меняю салонный.
Присоединённые эскизы
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
У Вас были новые машины? Один мерседес прослужил с нуля 9 лет и с пробегом 170 тыс был продан, новый владелец на нем уже больше 1,5 лет ездит и радуется иногда звонит и спрашивает по нему. Этот мерседес будет также эксплуатироваться около 10 лет и в современных реалиях может и больше, поэтому я не хочу экономить на обслуживании. Я этому сервису доверяю, так как предыдущий мерседес там обслуживался и сейчас на нем пробег за 200 тыс. км. и все ок. У Вас другой подход купил машину обслужил подешевле и продал и пофиг, что там будет с этим автомобилем. До этого у меня был такой же подход, купил 2-3-х летнюю машину, особо не вкладываясь 1-2 года отъездил - продал, с возрастом этот подход поменялся.
Да, предыдущую брал с нуля. И тоже делал межТО, но делал не у ОД. Мне вообще сам дилер, точнее мастера говорили - на ТО приезжай (для отметки в сервисной книжке), а для себя делай межТО у себя в городе. И да, я также продал машину в идеальном состоянии. Покупатель заказал комплексную диагностику, так после долгой диагностики (часа два наверное все проверяли) ко мне ребята подошли и шепотом спросили "Можно мы в рекомендациях запишем, что через 10 тыс. км надо еще раз проверить сайлентблоки на рычаге задней подвески и при необходимости произвести замену. Просто так не бывает, что машине 7 лет, пробег больше 150 тыс., а ничего не требует замены". Так что про "другой подход" - немного мимо. Да, подход другой - я прекрасно понимаю, где надо и можно сэкономить, не снизив качество, а где только оригинал. P.S. В прошлом году менял на своей ступичный подшипник. Знаю, что он не так дорого стоил до 22года. Стал смотреть цены - в 3 раза дороже, чем это было в 21 году. Погуглил в интернете - нашел, что ставит завод на конвейере, снова посмотрел цены в магазине, оказалось, что цена практически не изменилась, просто надо брать не оригинал, а "аналог", который будет лежать в оригинальной коробке. И цена этой коробки - более 10 тысяч рублей (в 2 раза дороже самого подшипника). В так и в твоем случае с фильтром - я глубоко сомневаюсь, что Мерседес сам делает фильтры - есть много мировых производителей, которые специализируются на изготовлении фильтров, а Мерс только переупаковывает в свои коробки и наценивает 1000%
NFS, Опять же повторюсь, после того как закончится гарантия они и нормочас снизят и стоимость оригинальных запчастей будет со скидкой. На Е-ке так и было первые 30 тыс и 2 года ТО было дорогое, потом снизилось раза в 2. И до таких серьезных расходников, типа ступичных или стоек или пружин, у меня дело не доходило, самое серьезное это было тормозные диски, колодки, остальное только жидкости и фильтры.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
NFS, Опять же повторюсь, после того как закончится гарантия они и нормочас снизят и стоимость оригинальных запчастей будет со скидкой. На Е-ке так и было первые 30 тыс и 2 года ТО было дорогое, потом снизилось раза в 2. И до таких серьезных расходников, типа ступичных или стоек или пружин, у меня дело не доходило, самое серьезное это было тормозные диски, колодки, остальное только жидкости и фильтры.
Ну, ты так и не понял про что я писал тебе. Салонный фильтр на гарантию не влияет, раз уж ты так за нее печешься. Не было никакой необходимости покупать у "ОД" этот фильтр за 10000 руб. Спокойно можно было взять какой-нибудь Filtron за 1000 руб. и поменять его самому. В руководстве по эксплуатации вся эта процедура описывается. И меняй ты это фильтры хоть каждую тысячу км, чище воздух в салоне будет и по деньгам дешевле. Впрочем, деньги твои, как хочешь, так и трать их. Можешь даже в туалете, вместо туалетной бумаги. Мы тут тебе пытаемся разъяснить, как можно хорошо обслуживать машину, намного дешевле, но без потери качества, а ты все "пыжишься".