С какого перепуга-то? Если судить по моей, то бензинка будет примерно в 2 раза больше жрать топлива в городе и, как минимум на 50% больше на трассе.
смотря с какой скоростью ехать, на высоких скоростях будет в раза 2 больше расход. если ехать около 80 км/ч всю дорогу, то около 6.5 литров бенза на 100, у легковушки и того ниже. только уснуть можно на такой скорости.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
С какого перепуга-то? Если судить по моей, то бензинка будет примерно в 2 раза больше жрать топлива в городе и, как минимум на 50% больше на трассе.
Ездил в Испании в 2011 году на жуке дизельном расход был какой-то смешной, ездил, ездил, ездил, ездил, а дизель все не кончается и не кончается. И это при лютой жаре в 35-45 градусов. Но стоимость аренды дизельного авто была значительно дороже, поэтому вся экономия съедалась этой разницей, из преимуществ, опять же только то, что за 1000 км я так и не заправился и отдал машину с пустым баком.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Ездил в Испании в 2011 году на жуке дизельном расход был какой-то смешной, ездил, ездил, ездил, ездил, а дизель все не кончается и не кончается. И это при лютой жаре в 35-45 градусов. Но стоимость аренды дизельного авто была значительно дороже, поэтому вся экономия съедалась этой разницей, из преимуществ, опять же только то, что за 1000 км я так и не заправился и отдал машину с пустым баком.
А что, в Испании не надо заправлять машину до полного бака, когда возвращаешь машину?
На моей в таком режиме на приборке будет 8,0 литра/100 км. Только моя почти на тонну тяжелее и аэродинамика не та, плюс мотор мощнее.
Расход топлива сильно зависит от многих параметров. У меня в среднем по Москве за 15 тыс. км. он равняется 9,2 литра с её пробками и в экономном режиме, и день ото дня он варьируется иногда я могу по МКАД доехать до места назначения с расходом 5,4 литра, а иногда в центре в пробках, когда средняя скорость 10-15 км/ч в жару 30 градусов он поднимается до 17 литров. И вряд ли у дизеля будет расход меньше в 2 раза, ну может на 10-15% я еще поверю. По крайне мере я на таких машинах не ездил.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Расход топлива сильно зависит от многих параметров. У меня в среднем по Москве за 15 тыс. км. он равняется 9,2 литра с её пробками и в экономном режиме, и день ото дня он варьируется иногда я могу по МКАД доехать до места назначения с расходом 5,4 литра, а иногда в центре в пробках, когда средняя скорость 10-15 км/ч в жару 30 градусов он поднимается до 17 литров. И вряд ли у дизеля будет расход меньше в 2 раза, ну может на 10-15% я еще поверю. По крайне мере я на таких машинах не ездил.
Я на своей даже 15 литров на сотню не видел. Это я про зиму и город, когда движок молотит постоянно. В это же время бензиновые собратья потребляют примерно по 25 и больше литров/100 км.
Расход топлива сильно зависит от многих параметров. У меня в среднем по Москве за 15 тыс. км. он равняется 9,2 литра с её пробками и в экономном режиме, и день ото дня он варьируется иногда я могу по МКАД доехать до места назначения с расходом 5,4 литра, а иногда в центре в пробках, когда средняя скорость 10-15 км/ч в жару 30 градусов он поднимается до 17 литров. И вряд ли у дизеля будет расход меньше в 2 раза, ну может на 10-15% я еще поверю. По крайне мере я на таких машинах не ездил.
А при этом какой-нибудь Рено с полторашкой дизельной или трёшка БМВ с двушкой могут есть раза в полтора меньше
Я на своей даже 15 литров на сотню не видел. Это я про зиму и город, когда движок молотит постоянно. В это же время бензиновые собратья потребляют примерно по 25 и больше литров/100 км.
Если бы содержание дизельных машин было дешево, то все таксисты Москвы пересели бы на них, а они ездят на бензине и даже на газ я не видел чтобы переводили. Значит есть какие-то скрытые недостатки или цена входа (покупка дизеля очень дорогая) или содержание не хило стоит. А у таксистов в Москве пробеги за пол миллиона км на 3-х летних машинах.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
А при этом какой-нибудь Рено с полторашкой дизельной или трёшка БМВ с двушкой могут есть раза в полтора меньше
Рено с 1,5 и БМВ с 2,0 супер экономичные машины, наверное, но люди голосуют рублем за корейцев или китайцев (в нынешних условиях), которые жрут по 10-15 литров в экономичном городском Москвоском режиме. Элантра 1,6 по Москве тратит 12 литров. Поло/Солярис/Логан так же 10-12 литров. На трассе эти машину может уложаться в 8 литров, но это только если тошнить за фурой.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Рено с 1,5 и БМВ с 2,0 супер экономичные машины, наверное, но люди голосуют рублем за корейцев или китайцев (в нынешних условиях), которые жрут по 10-15 литров в экономичном городском Москвоском режиме. Элантра 1,6 по Москве тратит 12 литров. Поло/Солярис/Логан так же 10-12 литров. На трассе эти машину может уложаться в 8 литров, но это только если тошнить за фурой.
Ехал с МО, 3,5 м276, бк 8,0-8,4 показывал) за фурами не тошнил. В Казань скатался расход 10 обратно привез. По городу как нажимать, вроде до 18.
Ехал с МО, 3,5 м276, бк 8,0-8,4 показывал) за фурами не тошнил. В Казань скатался расход 10 обратно привез. По городу как нажимать, вроде до 18.
Расход не самое главное и это последнее о чем думает человек в России при покупке автомобиля, что-то типа бонуса, вроде машину купил, а она еще и экономичная оказалась. У нас менталитет другой. А вот в Германии где бензин стоит 2 евро, при покупке автомобиля в первую очередь смотрят сколько же эта колымага будет тратить бензина/дизеля.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Если бы содержание дизельных машин было дешево, то все таксисты Москвы пересели бы на них, а они ездят на бензине и даже на газ я не видел чтобы переводили. Значит есть какие-то скрытые недостатки или цена входа (покупка дизеля очень дорогая) или содержание не хило стоит. А у таксистов в Москве пробеги за пол миллиона км на 3-х летних машинах.
Нет конечно, содержание дизеля не дешево. Удобство вызывает редкое посещение АЗС. Если я езжу целый месяц в городе, без каких-либо междугородних поездок, то на заправку я заезжаю всего 2 раза. На межгороде тоже удобно, бака хватает на 1000 км, это если не тошнить, а ехать, как вздумается. И тут своя философия - поскольку дизельные машины достаточно требовательны к качеству солярки, заправки приходится выбирать более обдуманно, абы куда не заедешь. И вот в этом как раз и помогает небольшой расход - не тычешься в первую попавшуюся АЗС с неизвестным качеством топлива.