Что-то тема заглохла:( Накину. Я тут на днях узнал, что заказать ключ на 223 мерс обойдётся в 700 тыс…
Я теперь знаю сколько стоит бампер покрасить и фонарь заменить по страховке)) - 110 тыс. руб. (работа, которая на ладе гранте обойдется максимум в 20-ку).
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Я бы так не сказал, многие боятся покупать мерседес из-за стоимости содержания, поэтому на вторичке они часто стоят дешевле лады весты.
Посмотрел я тут цены на оригинал VAG (поло,йети,джета,рапид) , что-то капец цены, и чем запчасти лучше грантовских так и не понял. Ресурс одинаковый , период замены одинаковый, за что переплачивать , не понятно. Подвестка хрусталь , так и думаешь рассыпется на первой яме.
Я теперь знаю сколько стоит бампер покрасить и фонарь заменить по страховке)) - 110 тыс. руб. (работа, которая на ладе гранте обойдется максимум в 20-ку).
Посмотрел я тут цены на оригинал VAG (поло,йети,джета,рапид) , что-то капец цены, и чем запчасти лучше грантовских так и не понял. Ресурс одинаковый , период замены одинаковый, за что переплачивать , не понятно. Подвестка хрусталь , так и думаешь рассыпется на первой яме.
Оригинал он на все оригинал. Разница в цене может быть не в два-три раза, а в 20-50 раз.
тем не менее, на форуме ваговодов , если упомянуть "аналог" начинают креститься.
Да это наверное на любом форуме. Хотя, справедливости ради, далеко не всегда оправдано ставить оригинальную запчасть, которая по цене "крыла от Боинга". Зачастую можно поставить качественный аналог, а еще - можно порыться в интернете, нарыть информацию о той или иной детали и поставить не оригинал, который на самом деле оригинал, но стоит на порядок дешевле - примеров таких масса.
Да это наверное на любом форуме. Хотя, справедливости ради, далеко не всегда оправдано ставить оригинальную запчасть, которая по цене "крыла от Боинга". Зачастую можно поставить качественный аналог, а еще - можно порыться в интернете, нарыть информацию о той или иной детали и поставить не оригинал, который на самом деле оригинал, но стоит на порядок дешевле - примеров таких масса.
Я и говорю, от жигулей замечательно подходит. Тот же бачок расширительный от Кайена. А если серьезно, то не на порядок, а раза в два дешевле выйдет, конечно. Но примеров таких не масса, а единичные случаи, типа сайлентблоков. Лобовуху с подогревом и прочим, от какого аналога подберете? А бьется оно не так и редко.
Я и говорю, от жигулей замечательно подходит. Тот же бачок расширительный от Кайена. А если серьезно, то не на порядок, а раза в два дешевле выйдет, конечно. Но примеров таких не масса, а единичные случаи, типа сайлентблоков. Лобовуху с подогревом и прочим, от какого аналога подберете? А бьется оно не так и редко.
Вот что что, а лобовухи научились делать с подогревом. Исключение - свежие модели. Не поленился, на свою посмотрел сколько стоит оригинал и сколько аналог (тоже с полным подогревом). Цену оригинала писать не буду, дабы сохранить вам нервы, а аналог в 27 раз дешевле. Это по ценам exist. Оригинал конечно можно и дешевле найти.
Вот что что, а лобовухи научились делать с подогревом. Исключение - свежие модели. Не поленился, на свою посмотрел сколько стоит оригинал и сколько аналог (тоже с полным подогревом). Цену оригинала писать не буду, дабы сохранить вам нервы, а аналог в 27 раз дешевле. Это по ценам exist. Оригинал конечно можно и дешевле найти.
На мою или оригинал, чтобы все датчики работали и панель не отражалась, или аналоги, на которых кроме подогрева ничего работать не будет.
На самом деле оригинала, как такового не так много, заводы же по большей части это сборщики. Взять ступичные подшипники. В оригинале они на многие машины стоят "как крыло от Боинга". По факту же в коробку с красивой наклейкой автомобильного производителя вкладываются Iljin, SNR... По сайлентблокам такая же история, но несколько извращеннее - в оригинале, как правило рычаг сборе идет и по другому не дtтализируется, а по факту - используются те же Febi, Lemforder, Meyle...