Китайцы сейчас сами кого захотят отключат, у них есть ресурсы. Наш автопром не умел делать автомобили, и вряд ли когда научится, все прошлые наши автомобили копии других автомобилей не наших. С опеля только технологии и воровать. С сайбера уже воровали технологии, только просрали деньги и ничего не получилось.
До тех пор, пока наше государство будет нянькаться с автопромом, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Пока не уберут "заградительные пошлины" - отечественные автопроизводители так и будут жить "как в малине". Для развития нужна конкуренция, а у нас только и делают, что местным производителям сплошные преференции.
До тех пор, пока наше государство будет нянькаться с автопромом, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Пока не уберут "заградительные пошлины" - отечественные автопроизводители так и будут жить "как в малине". Для развития нужна конкуренция, а у нас только и делают, что местным производителям сплошные преференции.
Как только уберут заградительные пошлины, отечественный автопром загнется в ближайшие полгода.
Сообщение отредактировал dallas1981 - Jan 28 2023, 22:31
До тех пор, пока наше государство будет нянькаться с автопромом, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Пока не уберут "заградительные пошлины" - отечественные автопроизводители так и будут жить "как в малине". Для развития нужна конкуренция, а у нас только и делают, что местным производителям сплошные преференции.
Наш автопром убивать нельзя, это много рабочих мест по стране. Вроде, создали условия для иностранцев, они начали строить автозаводы, начали выпускать автомобили, платили налоги, создали рабочие места, автопром начал развиваться. И вот опять весь автопром убили в стране, теперь надолго. Тут большая куча любителей и почитателей нашего местного автопрома, мы просто не понимает, "это другое". Им все равно на чем ездить.
Сообщение отредактировал autoion - Jan 28 2023, 23:19
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
До тех пор, пока наше государство будет нянькаться с автопромом, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Пока не уберут "заградительные пошлины" - отечественные автопроизводители так и будут жить "как в малине". Для развития нужна конкуренция, а у нас только и делают, что местным производителям сплошные преференции.
У нас только одна конкуренция - бизнес против чиновников. Чиновники как казино, всегда выигрывают. Как только ГАЗ начал выпускать реально конкурентоспособную технику типа тех же газелек, как по всей стране их стали выжимать и внедрять форды. ВАЗ никогда и не пытался, так как всегда под чиновниками жил. И сейчас ничего не меняется. Значит, все будет как всегда, только хуже.
А где у них этот правильный завод? Он один? Просто только вчера в новостях писали, что остановлено производство в Турции и Франции у них. А ещё в Японии очередь на 300 ленд крузер несколько лет
Бери гранту, не ошибешься, без подух без эура без замка багажника без есп. Вон как владельцы грант нахваливают тут в теме. Значит надо брать. Очереди, значит покупают. Езжай в эмираты, стоят и ждут покупателей. Но гранты там не продают.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Бери гранту, не ошибешься, без подух без эура без замка багажника без есп. Вон как владельцы грант нахваливают тут в теме.?? Значит надо брать.?? Очереди, значит покупают. Езжай в эмираты, стоят и ждут покупателей. Но гранты там не продают.
такую нужно постараться найти. проблемы сейчас с абс , остальное все есть. и что вы прикопались к ВАЗу, у людей разных доход и разные требования, не могут все ездить на rav4. кому-то только на дачу, кому то в такси, зачем им дорогой авто. кто-то лучше в жилье вложит, но машину подешевле купит, кто-то наоборот живёт в общаге ,но на тойоте ездит, для кого-то понты, для кого-то средство передвижения, и именно как средство передвижения "дешевая" гранта идеально подходит, лучше 20летнего опеля или вагена.
Сообщение отредактировал megas - Jan 29 2023, 08:11
Как только уберут заградительные пошлины, отечественный автопром загнется в ближайшие полгода.
Скорее всего. И то, что рабочие лишатся работы - тоже не хорошо. Но ведь все время держать на подкормке эту отрасль тоже невозможно. Посмотрите на тот же Автоваз, у них цены близко подошли к ценам на иномарки, а в некоторых случаях и выше стали. Вот только в цене иномарок сидит еще и пошлина.
Китайцы сейчас сами кого захотят отключат, у них есть ресурсы. Наш автопром не умел делать автомобили, и вряд ли когда научится, все прошлые наши автомобили копии других автомобилей не наших. С опеля только технологии и воровать. С сайбера уже воровали технологии, только просрали деньги и ничего не получилось.
Кого они отключат Эти цыгане ничего не умеют к счастью, кроме как болтики крутить, им все оборудование приезжают настраивать немцы и французы со шведами и кстати из РФ тоже к ним ездили наши специалисты их самолеты проектировать. Странное у Вас понимание технологий. Одно дело когда нам сгрузили отработавшее оборудование для производства старого автомобиля сайбер. И совсем другое дело, когда покупаешь, все патенты и все современные технологические процессы у опеля, с которыми можно выстроить любое очень современное производство, и использовать специалистов опеля и делать как сейчас китайцы. Только нам этого не дадут, так как если РФ дорвется то технологий и при дешевых энергоресурсах, металлах и специалистах это может оказаться похуже времен СССР.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
До тех пор, пока наше государство будет нянькаться с автопромом, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Пока не уберут "заградительные пошлины" - отечественные автопроизводители так и будут жить "как в малине". Для развития нужна конкуренция, а у нас только и делают, что местным производителям сплошные преференции.
А вы что не знаете, что в Китае существуют заградительные пошлины? Почему там все свои машины делают и Тесла и Мерседес и Фольксваген?
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Поэтому и надо понимать какое там будет "качество". Нормальная иномарка должна стоить выше на цену пошлины и утиль сбора. Покупать иномарку по цене гранты это значит заранее понимать, что ты ездишь на машине на которой в чем-то сэкономили.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.