Рейд ГИБДД: за сутки в Чувашии 18 водителей оформили за выезд на встречку
Экипажи ГИБДД вышли в скрытое патрулирование. За 12 января на запрещенном выезде на встречку попались 18 водителей (им светит штраф 5 тысяч либо лишение прав на 4-6 месяцев).
Техника простая: обнаружив нарушителя ПДД, экипаж скрытого патруля передает по рации данные другим инспекторам. А те уже оформляют нарушителя.
Задача рейда - не наказать, а предотвратить ДТП и уменьшить количество жертв на дорогах, - отмечают в МВД по Чувашии.
В 2022 году на дорогах республики произошло 136 ДТП, связанных с выездом на встречку. В них погиб 41 человек, 237 получили травмы.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jan 13 2023, 11:12
чтобы предотвратить ДТП надо следующее: 1. улучшить качество дорожного полотна и своевременно очищать дорогу от снега/наледи 2. увеличивать количество патрулей, а не камер. Причем эти патрули должны быть не такими как в 90-х, а юридически грамотные сотрудники, с автомобилем и снаряжением, который позволит догнать нарушителя либо оказать помощь на дороге. 3. снова обратимся к практике "тупых американцев" (это не я сказал, а Задорнов) - у них на дорогах вмонтированы торчащие катафоты, которые выполняют две функции а) всегда видно полосу в свете фар б) выезд на встречку на большой скорости сопровождается крайне неприятным потряхиванием всего автомобиля. Достаточно в местах запрещения обгона установить хотя бы резиновые столбики разделители.
Но у нас как всегда нет на это бюджета/желания/еще +100500 причин.... А, ну да, в европе еще и штрафы такие, что позволить себе нарушать могут только очень богатые люди. А у нас в принципе обычный прайс лист не дороже платы за коммуналку.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
чтобы предотвратить ДТП надо следующее: 1. улучшить качество дорожного полотна и своевременно очищать дорогу от снега/наледи 2. увеличивать количество патрулей, а не камер. Причем эти патрули должны быть не такими как в 90-х, а юридически грамотные сотрудники, с автомобилем и снаряжением, который позволит догнать нарушителя либо оказать помощь на дороге. 3. снова обратимся к практике "тупых американцев" (это не я сказал, а Задорнов) - у них на дорогах вмонтированы торчащие катафоты, которые выполняют две функции а) всегда видно полосу в свете фар б) выезд на встречку на большой скорости сопровождается крайне неприятным потряхиванием всего автомобиля. Достаточно в местах запрещения обгона установить хотя бы резиновые столбики разделители.
у "тупых американцев" "юридически грамотные сотрудники" - это те которые после третьего слова начинают стрелять ? "у них на дорогах вмонтированы торчащие катафоты," вы это видели в штате Аляска ? или на пальм бич ? как вспомните прочтите свой пункт первый .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
думаешь на телефон снимают нарушения, а не на официальный прибор ?
Нет, просто у останавливающего экипажа нет видео нарушения. Хотя, конечно же осознаю, что потом, в суде приложат видео от другого экипажа. Но, теоретически (да и практически), нарушитель может "съехать".
чтобы предотвратить ДТП надо следующее: 1. улучшить качество дорожного полотна и своевременно очищать дорогу от снега/наледи 2. увеличивать количество патрулей, а не камер. Причем эти патрули должны быть не такими как в 90-х, а юридически грамотные сотрудники, с автомобилем и снаряжением, который позволит догнать нарушителя либо оказать помощь на дороге. 3. снова обратимся к практике "тупых американцев" (это не я сказал, а Задорнов) - у них на дорогах вмонтированы торчащие катафоты, которые выполняют две функции а) всегда видно полосу в свете фар б) выезд на встречку на большой скорости сопровождается крайне неприятным потряхиванием всего автомобиля. Достаточно в местах запрещения обгона установить хотя бы резиновые столбики разделители.
Но у нас как всегда нет на это бюджета/желания/еще +100500 причин.... А, ну да, в европе еще и штрафы такие, что позволить себе нарушать могут только очень богатые люди. А у нас в принципе обычный прайс лист не дороже платы за коммуналку.
Ответ: 1. приведет к неменуемому росту ДТП и с очень тяжелыми последствиями, по причине увеличения скорости авто; 2. Это в России ВПРИНЦИПЕ невозможно! И причин тому........."бюджета/желания/еще +100500 причин...." (ну Вы поняли ) 3. Ни сколечно не согласен с Задорновым , хотя он очень хорош был на сцене, и по делу - Все это возможно, но "Но у нас как всегда нет на это бюджета/желания/еще +100500 причин....". Кстати, на платных дорогах это все есть!
3. снова обратимся к практике "тупых американцев" (это не я сказал, а Задорнов) - у них на дорогах вмонтированы торчащие катафоты, которые выполняют две функции а) всегда видно полосу в свете фар б) выезд на встречку на большой скорости сопровождается крайне неприятным потряхиванием всего автомобиля. Достаточно в местах запрещения обгона установить хотя бы резиновые столбики разделители.
Много таких аварий на федеральных трассах. В тех же штатах федеральные трассы отделены отбойниками и между встречными полосами зачастую оставляют огромную полосу травы. Нужно везде ставить отбойники и делать 4 полосы. Это самый эффективный способ предотвратить вылет на встречку. Столбики и другие штуки не спасут от вылета на льду и мокрой дороге
Но у нас как всегда нет на это бюджета/желания/еще +100500 причин.... А, ну да, в европе еще и штрафы такие, что позволить себе нарушать могут только очень богатые люди. А у нас в принципе обычный прайс лист не дороже платы за коммуналку.
Это да. У нас всё плохо с контролем. В новости про рейд, но такое должно быть ежедневной работой, чтобы не по камерам выявлять нарушения, а с патрульного автомобиля замаскированного под обычный. Мне практика штатов нравиться, едет автомобиль просто по трассе, видит нарушителя и тормозит его. Издалека понять что это полиция не получится
3. снова обратимся к практике "тупых американцев" (это не я сказал, а Задорнов) - у них на дорогах вмонтированы торчащие катафоты, которые выполняют две функции а) всегда видно полосу в свете фар б) выезд на встречку на большой скорости сопровождается крайне неприятным потряхиванием всего автомобиля. Достаточно в местах запрещения обгона установить хотя бы резиновые столбики разделители.
Помнится раньше при открытии новых участков трасс можно было наблюдать встроенные в асфальт светоотражающие хрени (не знаю как они правильно назывались). И где они сейчас? Многие ли пережили свою первую зиму?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.