Имея полный привод не надо его отключать ради экономии топлива
Имеется в виду из режима АUTO в 2wd ? Просто считается, вроде, что в режиме автоподключения полного привода опаснее на трассе из-за возможного резкого подключения задка при пробуксовке переда при перестроении на ледяной колее например, и разворота вследствии этого.
Сообщение отредактировал ford397 - Jan 11 2023, 12:33
Имеется в виду из режима АUTO в 2wd ? Просто считается, вроде, что в режиме автоподключения полного привода опаснее на трассе из-за возможного резкого подключения задка при пробуксовке переда при перестроении на ледяной колее например, и разворота вследствии этого.
Че только не придумают на форуме. Периодически задняя ось подключается, никаких проблем.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Правое заднее заблокировалось видно же по следу. Вот его и потянуло вправо, может колодка оторвалась после примерзшего ручника.
Правое заднее заблокировалось позднее увода вправо - уже на торможении. У меня очень "робкое" предположение, что водитель Митсубиси испугался фуры и качнул рулем вправо, что и вызвало такую реакцию машины. Еще возможно, что поток воздуха от встречной фуры немного изменил траекторию Митсубиси, что в купе с реакцией водителя вызвало такой занос.