Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Не завелся...

романт
post Jan 13 2023, 10:38 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 12 954



Цитата(Septerrianin @ Jan 13 2023, 10:14)

Другое дело, что когда она слетает - обороты ХХ должны быть завышенные, а не машина глохнуть и незаводиться  yes.gif
*

погуглил. кто как пишет . у кого и не заводится первые 2 раза. хз.


--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Jan 13 2023, 11:20 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 7 102



Цитата(Septerrianin @ Jan 13 2023, 10:14)
У Тойот нет адаптации холостого хода дросселя через сканер или манипуляцией педалями.
Она обучает его исключительно в процессе долгой и упорной езды.
И эта адаптация каждый раз сбрасывается при отключении питания  biggrin.gif
Другое дело, что когда она слетает - обороты ХХ должны быть завышенные, а не машина глохнуть и незаводиться  yes.gif
*

И адаптация педалями есть у коровы, и чуть ли не глохнет она на светофорах после снятия АКБ.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 13 2023, 11:22 
Отправлено #48


Проходимец



Сообщений: 22 058
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(bur1dza @ Jan 13 2023, 11:20)
И адаптация педалями есть у коровы, и чуть ли не глохнет она на светофорах после снятия АКБ.
*

Не, там только ограничители адаптируются. Сам холостой ход - неа )

А глохнут из-за того, что дроссель засрат вусмерть и долгое время адаптировался именно на повышение открытого положения.
После промывки и снятия клеммы - обороты ХХ ниже 1500 вообще редко падают yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
KorbenDallas
post Jan 13 2023, 11:31 
Отправлено #49


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 591
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(bur1dza @ Jan 13 2023, 11:20)
И адаптация педалями есть у коровы, и чуть ли не глохнет она на светофорах после снятия АКБ.
*

На моей с роботом не было такого чтоб глохла, а обороты да были немного выше, но и в этом есть плюсы, быстрее прогревался зимой.
И с запуском не было проблем. Может все таки проблема в конкретном авто.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 13 2023, 11:41

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Jan 13 2023, 12:25 
Отправлено #50


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



Цитата(Septerrianin @ Jan 13 2023, 11:22)
Не, там только ограничители адаптируются. Сам холостой ход - неа )

А глохнут из-за того, что дроссель засрат вусмерть и долгое время адаптировался именно на повышение открытого положения.
После промывки и снятия клеммы - обороты ХХ ниже 1500 вообще редко падают  yes.gif
*

холостой ход вообще не адаптируется, нет такой функции) В калибровку ЭБУ вбивается только макрос на определенную величину холостого хода, дальше софт сам рассчитывает сколько топлива ему пульнуть и на сколько подвинуть заслонку в зависимости от плотности, температуры, давления и скорости воздуха, чтобы приблизить значение оборотов к заданному макросу) Со временем коэффициент коррекции на засраной заслонке меняется из-за грязи и после затирания в памяти коэффициентов, ЭБУ должен его подгонять заново, поэтому ЭБУ подымает обороты, чтобы выставить коэффициенты)
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jan 13 2023, 16:19 
Отправлено #51


Проходимец



Сообщений: 22 058
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(FeSS1992 @ Jan 13 2023, 12:25)
холостой ход вообще не адаптируется, нет такой функции)
*

Есть такая функция. У любой заслонки и регуляторов ХХ есть целевые значения положения исполнительных механизмов в зависимости от требуемых параметров на выходе. В эту точку они пытаются попасть при запуске и переходных процессах, а уж потом включаются дифференциальные и интегральные поправки.
И так как процесс самоадаптации на примере Тойоты занимает слишком много времени и может привести к совершенно разным вариантам в зависимости от манеры возжения - в большинстве других авто есть процедуры определения корректировок ещё на этапе ввода в эксплуатацию сканером после ремонта.
Это и есть функция адаптации холостого хода в зависимости от реального состояния двигателя.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Jan 13 2023, 17:34 
Отправлено #52


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



Цитата(Septerrianin @ Jan 13 2023, 16:19)
Есть такая функция. У любой заслонки и регуляторов ХХ есть целевые значения положения исполнительных механизмов в зависимости от требуемых параметров на выходе. В эту точку они пытаются попасть при запуске и переходных процессах, а уж потом включаются дифференциальные и интегральные поправки.
И так как процесс самоадаптации на примере Тойоты занимает слишком много времени и может привести к совершенно разным вариантам в зависимости от манеры возжения - в большинстве других авто есть процедуры определения корректировок ещё на этапе ввода в эксплуатацию сканером после ремонта.
Это и есть функция адаптации холостого хода в зависимости от реального состояния двигателя.
*

Мы о разном говорим) нет адаптации холостого хода, есть поправки, которые программа определяет и затем использует выходы блока для коррекции параметров, влияющих на величину оборотов, которые используют величину хх за эталон)

А величина холостого хода это макрос, в который контроллер будет пытаться упереться воздействуя на выходы контроллера)

Ну это всё лирика, больше вопрос к определению языка. В техническом использовании (по крайней мере в университете и в Компаниях, в которых я работал) idle speed это величина хх, заданная в макросе, то есть контсанта, поэтому и не может быть адаптации. А выполнение программы по достижению нужных оборотов, это не адаптация холостого хода.

Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jan 13 2023, 18:18
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 16 2023, 09:32 
Отправлено #53


Проходимец



Сообщений: 22 058
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(FeSS1992 @ Jan 13 2023, 17:34)
Мы о разном говорим) нет адаптации холостого хода,  есть поправки, которые программа определяет и затем использует выходы блока для коррекции параметров, влияющих на величину оборотов, которые используют величину хх за эталон)

А величина холостого хода это макрос, в который контроллер будет пытаться упереться воздействуя на выходы контроллера)

Ну это всё лирика, больше вопрос к определению языка. В техническом использовании (по крайней мере в университете и в Компаниях, в которых я работал) idle speed это величина хх, заданная в макросе, то есть контсанта, поэтому и не может быть адаптации. А выполнение программы по достижению нужных оборотов, это не адаптация холостого хода.
*

У разных авто эти поправки и функции называются по-разному. Можно 5 страниц обсуждения темы ковыряться пальцем в говне придираться к словам и сочинять стословные термины, а можно сказать просто и по-русски "адаптация холостого хода", что отражает конечный видимый результат целой кучи процессов.
У мерсов с БМВ 4-6 значений idle speed в зависимости от внешних условий - выходит, не такая уж это и константа?
А регулятор холостого хода там, где он есть, вполне себе занимается своей работой даже в режимах с тапкой в пол.
Или ты сейчас начнёшь умничать, что в машине в тапках ездить неудобно, да и пола вообще нет по вашей сервисной терминологии?
Бессмысленное словоблудие.


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
aksel80
post Jan 16 2023, 09:55 
Отправлено #54


Постоялец



Сообщений: 251
кореец


Цитата(lesha_1975 @ Jan 12 2023, 20:43)
Потеплело. Заведётся!
*

Завелся... . Правда на бензе не завелся, но принудительно на Газу с первой попытки.
Profile CardPM
  0/+2  
FeSS1992
post Jan 16 2023, 09:58 
Отправлено #55


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



Цитата(Septerrianin @ Jan 16 2023, 09:32)
У разных авто эти поправки и функции называются по-разному. Можно 5 страниц обсуждения темы ковыряться пальцем в говне придираться к словам и сочинять стословные термины, а можно сказать просто и по-русски "адаптация холостого хода", что отражает конечный видимый результат целой кучи процессов.
У мерсов с БМВ 4-6 значений  idle speed в зависимости от внешних условий - выходит, не такая уж это и константа?
А регулятор холостого хода там, где он есть, вполне себе занимается своей работой даже в режимах с тапкой в пол.
Или ты сейчас начнёшь умничать, что в машине в тапках ездить неудобно, да и пола вообще нет по вашей сервисной терминологии?
Бессмысленное словоблудие.
*

я про это и говорю, что началось словоблюдие, ты говоришь по-русски, я как интегратор ЭБУ двигателя. Можно колеса по-русски и в радиусах мерить, но маркировка-то в диаметре. Холостой ход это постоянное значение, константа, которая устанавливается в калибровочном файле, который используется затем основной программой как эталон. Но это уже не важно.
Profile CardPM
  -2/0  
Septerrianin
post Jan 16 2023, 10:08 
Отправлено #56


Проходимец



Сообщений: 22 058
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(FeSS1992 @ Jan 16 2023, 09:58)
Но это уже не важно.
*

Ключевые слова. Можно было их вспомнить ещё до того, как перечислять названия регистров памяти в прошивке.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: