Авто с ГБО. В пятницу прошлой недели уехал в район.. В субботу в 3 утра завел авто без проблем ,минут 20 работала . В часов 9 пытался завести, но не завел. Прикурка, зарядка ничего не дала. Стартер крутит. Стрелка тахометра двигается. P.S. Только не говорите , что авто на утиль
корола 13г до последнего времени заводилась норм с автозапуска в морозы 2 дня назад пытались с автозапуска заводить . не завелась (как я выяснил сегодня на автозапуске время кручения стартером около 0.5сек) вчера пробовали прикуривать , пару раз чуть схватывала одним цилиндром и всё. изъял акб , отогрел зарядил . сегодня : крутит весело ( как новый летом) - толку ноль. делал "просушку" , после этого опять пару раз одним цилиндром и всё..... чтоб опять не посадить акб подключил ещё и свой долго маслал в разных режимах . в итоге со средней подгазовкой кое как сначала один потом два потом три......еле схватила . после секунд двадцать пришлось подгазовывать-глохнет (и все по новой ) , так как не держит ХХ. после кое как ХХ зафиксировался на 600об/мин. через минуту работы вышел на где то 1000 об/мин по стрелке ..... (после прогрева упали обороты до 850 где-то ) что это было . конденсат в дросселе замерз?( нет ХХ) 0.5 сек маслания на автозапуске это норм ?
Сообщение отредактировал романт - Jan 12 2023, 15:09
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
корола 13г до последнего времени заводилась норм с автозапуска в морозы 2 дня назад пытались с автозапуска заводить . не завелась (как я выяснил сегодня на автозапуске время кручения стартером около 0.5сек) вчера пробовали прикуривать , пару раз чуть схватывала одним цилиндром и всё. изъял акб , отогрел зарядил . сегодня : крутит весело ( как новый летом) - толку ноль. делал "просушку" , после этого опять пару раз одним цилиндром и всё..... чтоб опять не посадить акб подключил ещё и свой долго маслал в разных режимах . в итоге со средней подгазовкой кое как сначала один потом два потом три......еле схватила . после секунд двадцать пришлось подгазовывать-глохнет (и все по новой ) , так как не держит ХХ. после кое как ХХ зафиксировался на 600об/мин. через минуту работы вышел на где то 1000 об/мин по стрелке ..... (после прогрева упали обороты до 850 где-то ) что это было . конденсат в дросселе замерз? 0.5 сек маслания на автозапуске это норм ?
Думаю маловато будет. Пару секунд должно кмк. А по тому, что ты выше написал, думаю - свечи залило, вот они и просыхали, отсюда и сначала неустойчивая работа на холостых и не все цилиндры работали.
вот и я удивился . на тракторе то у меня сразу настоял чтоб 2 сек поставили при установке сигналки . попытки завестись по 0.5сек это только свечи закидывать зимой по моему .
Сообщение отредактировал романт - Jan 12 2023, 11:36
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
вот и я удивился . на тракторе то у меня сразу настоял чтоб 2 сек поставили при установке сигналки . попытки завестись по 0.5сек это только свечи закидывать зимой по моему .
Да это вообще бред. Ставить надо не меньше 2х секунд. Лучше вообще секунды 4. Правильно подключенная сигналка определяет момент запуска двигателя и отсекает стартер раньше этого времени вполне себе самостоятельно, ничего страшного в этих цифрах нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
вот и я удивился . на тракторе то у меня сразу настоял чтоб 2 сек поставили при установке сигналки . попытки завестись по 0.5сек это только свечи закидывать зимой по моему .
На предыдущей машине было так, но, всего у автозапуска было 4 попытки. Т.е. 1 запуск 0.5 сек, не завелась, через пару сек вторая попытка, кутил чуть больше, и т.д. Если на 4 попытке не завелась все, выходи заводи сам ключем. Старлайн был какой то.
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
корола 13г до последнего времени заводилась норм с автозапуска в морозы 2 дня назад пытались с автозапуска заводить . не завелась (как я выяснил сегодня на автозапуске время кручения стартером около 0.5сек) вчера пробовали прикуривать , пару раз чуть схватывала одним цилиндром и всё. изъял акб , отогрел зарядил . сегодня : крутит весело ( как новый летом) - толку ноль. делал "просушку" , после этого опять пару раз одним цилиндром и всё..... чтоб опять не посадить акб подключил ещё и свой долго маслал в разных режимах . в итоге со средней подгазовкой кое как сначала один потом два потом три......еле схватила . после секунд двадцать пришлось подгазовывать-глохнет (и все по новой ) , так как не держит ХХ. после кое как ХХ зафиксировался на 600об/мин. через минуту работы вышел на где то 1000 об/мин по стрелке ..... (после прогрева упали обороты до 850 где-то ) что это было . конденсат в дросселе замерз?( нет ХХ) 0.5 сек маслания на автозапуске это норм ?
Для королл после извлечения АКБ это нормально. Привыкай.
это точно ? .....век учись.... геморройная машина??
Точно. В виду редких поездок зимой на подобной, и снятием акб, часто такое было. адаптацию по гуглу делаешь и норм, ну либо на трассу куда подальше и в пути все адаптируется)
Сообщение отредактировал bur1dza - Jan 12 2023, 19:48
У Тойот нет адаптации холостого хода дросселя через сканер или манипуляцией педалями. Она обучает его исключительно в процессе долгой и упорной езды. И эта адаптация каждый раз сбрасывается при отключении питания Другое дело, что когда она слетает - обороты ХХ должны быть завышенные, а не машина глохнуть и незаводиться
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.