Педаль в пол и крутить стартером пробовали? Какое авто? Режим продувки цилиндров позволяет осушить свечи, залитые топливом во время неудачных попыток завести двигатель автомобиля.
пару лет назад у начальницы тоже солярис первого поколения 1.4 в мороз не завелся, прикуривали толку нет, в итоге загнали в теплый гараж и завели, грешили на аккум, купили новый, наутро опять не завелся, по итогу выяснилось что то с прошивкой, тупо в мороз не даёт завести)
У соляриса есть режим просушки цилиндров. Газ в пол и крути, в этом режиме топливо не подается. Только отпускать педаль акселератор надо вовремя. Лично сам так завел два разных Киа Рио. Хозяева были в шоке
Сообщение отредактировал Teramont - Jan 11 2023, 09:02
На многих современных авто такого режима нет. С педалью в пол льют бензин рекой.
Что подразумевается под термином "На многих современных авто"? Отмечу, что данный режим есть на многих инжекторных двигателях. В режиме просушки цилиндров бензин не подается, только воздух. Не надо жути нагонять.
Сообщение отредактировал Teramont - Jan 11 2023, 09:06
Что подразумевается под термином "На многих современных авто"? Отмечу, что данный режим есть на многих инжекторных двигателях. В режиме просушки цилиндров бензин не подается, только воздух. Не надо жути нагонять.
А что вам непонятно в этой фразе? Данный режим есть на многих, но далеко не на всех инжекторных авто. И от марки это не особо зависит. На них в режиме педали в пол никакого отключения топлива не происходит. Не надо поверхностных суждений.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У соляриса есть режим просушки цилиндров. Газ в пол и крути, в этом режиме топливо не подается. Только отпускать педаль акселератор надо вовремя. Лично сам так завел два разных Киа Рио. Хозяева были в шоке
В инструкции есть такое описание, но еще ни на одном авто это не помогло после того как залило свечи. Только замена свечей помогала. Люди паяльной лампой калят свечи после залива, а тут какая то продувка.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
В инструкции есть такое описание, но еще ни на одном авто это не помогло после того как залило свечи. Только замена свечей помогала. Люди паяльной лампой калят свечи после залива, а тут какая то продувка.
Инструкции же не просто так пишут. Лично сам так завел два разных Киа Рио.
Сообщение отредактировал Teramont - Jan 11 2023, 13:33
В инструкции есть такое описание, но еще ни на одном авто это не помогло после того как залило свечи. Только замена свечей помогала. Люди паяльной лампой калят свечи после залива, а тут какая то продувка.
Зимой залитые закокосванные свечи такой режим не оживит конечно, но газ в пол при прикуривании замерзшего двигателя позволяет погонять стартером без подачи топлива, начинает легче крутиться и можно уже следующую попытку делать как обычно.
А что вам непонятно в этой фразе? Данный режим есть на многих, но далеко не на всех инжекторных авто. И от марки это не особо зависит. На них в режиме педали в пол никакого отключения топлива не происходит. Не надо поверхностных суждений.
То, что где-то нет режима продувки цилиндров, это скорее исключение) Продувка цилиндров лет 20, если не больше является обязательной функцией в двигателях с электронным управлением, номер стандарта не подскажу, но это точно. Более того с декабря 2018 года эта функция обязательна при проектировании ЭБУД и транспортного средства)
То, что где-то нет режима продувки цилиндров, это скорее исключение) Продувка цилиндров лет 20, если не больше является обязательной функцией в двигателях с электронным управлением, номер стандарта не подскажу, но это точно.
Уже спорили на эту тему с форумчанами года эдак 3 назад. Тоже били себя пяткой в грудь, что это работает везде и всюду. В итоге выяснилось, что даже на машинах из их семейного автопарка нашлись те, где это не работает нихрена, а машин старше 10 лет там попросту не оказалось
Цитата
Более того с декабря 2018 года эта функция обязательна при проектировании ЭБУД и транспортного средства)
Пруф хотелось бы почитать.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В инструкции есть такое описание, но еще ни на одном авто это не помогло после того как залило свечи. Только замена свечей помогала. Люди паяльной лампой калят свечи после залива, а тут какая то продувка.
При плюсовой температуре может и поможет. В - 20, -25 нет, лично проверял. Даже с толкача Алмера Н16 не завелась. Свечи поменял, с полпинка.
Уже спорили на эту тему с форумчанами года эдак 3 назад. Тоже били себя пяткой в грудь, что это работает везде и всюду. В итоге выяснилось, что даже на машинах из их семейного автопарка нашлись те, где это не работает нихрена, а машин старше 10 лет там попросту не оказалось Пруф хотелось бы почитать.
Не знаю с кем спорили и у кого что было, но отсутствие продувкци цилиндров это явное исключение или баг. Я не слышал, чтобы где то такая функция отсутствовала по умолчанию.
По поводу пруфов ISO 26262 , не уверен, что есть чья либо документация в открытом доступе по 3й части стандарта, но на этой стадии по умолчанию закладываются функции, влияющие на безопасность и надёжность работы ТС и компонентов. Базовыйнабор функций практически одинаков, но с добавлением новых функций добавляются новые пункты требований. Вот продувка как раз одна из базовых и просто переносится паровозом из релиза в релиз.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jan 11 2023, 19:45