Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации. Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен: - путевой лист? - предрейсовый осмотр? - подпись механика в путевом листе? - лицензия на перевозки? Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?
p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации. Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен: - путевой лист? - предрейсовый осмотр? - подпись механика в путевом листе? - лицензия на перевозки? Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?
p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
Лицензия ок, соглашусь что нужна...Но не выдаваемая таким образом, каким она выдается сейчас....
Путевой лист - филькина грамота, для нормативного списания топлива или моточасов... Предрейсовый осмотр также, выпил таблу от давления, прошел осмотр, поехал в рейс.... Подпись механика нужна на большом предприятии, на котором реально осуществляется техничесский осмотр а/т перед выходом на линию...у частников этого нет...
всё это пережитки советских ГОСТов и правил, которые в нынешних условиях, не влияют на безопастность от слова совсем....
Лицензия ок, соглашусь что нужна...Но не выдаваемая таким образом, каким она выдается сейчас....
Путевой лист - филькина грамота, для нормативного списания топлива или моточасов... Предрейсовый осмотр также, выпил таблу от давления, прошел осмотр, поехал в рейс.... Подпись механика нужна на большом предприятии, на котором реально осуществляется техничесский осмотр а/т перед выходом на линию...у частников этого нет...
всё это пережитки советских ГОСТов и правил, которые в нынешних условиях, не влияют на безопастность от слова совсем....
лицензия нужна только для одного - регулирование количества участников рынка, чтобы была здоровая конкуренция и мотивация соблюдать правила чтобы не лишили лицензии. У нас лицензия это непонятно что, уменьшающая период между ТО, зачем - непонятно. Современные машины этого не требуют
"у частников этого нет" - потому что никто не требует ) частник все делает с целью оптимизации затрат и увеличения прибыли. Будут драть штрафы за отсутствие лицензии и лишать лицензии за нарушения - все и всё будут соблюдать.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации. Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен: - путевой лист? - предрейсовый осмотр? - подпись механика в путевом листе? - лицензия на перевозки? Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?
p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
никакой пользы для безопасности перевозок это не несет. лицензия - фикция. желтый цвет по птс, владелей ип/ооо/самозанятый? получи лицензию. плюс один - можно ездить по выделенным полосам и парковаться на стоянках для такси. путевые листы с отметками врача и механика - еще большая фикция. они покупаются пачками сразу на месяц, где уже проставлены все отметки. нужно только корректно прописать время "прохождения осмотров". смысл один - повод для конских штрафов со стороны мади (в москве). отсутствие путевых/ошибка в оформлении - 80 тыр. водитель с правми убзекистана ? 80 тыр. вот и весь смысл.
Нарушителей ловили во время общереспубликанского рейда «Автобус», сообщают в Госавтоинспекции Чувашии.
Photos
Очередной рейд прошел 22 января. За сутки были проверены 563 автобуса, 70 из них нарушили правила дорожного движения. А два автобуса вышли в рейс без прохождения техосмотра.
Самые распространенные нарушения – превышение скорости, непристегнутый ремень безопасности, внесение изменений в конструкцию транспортного средства, перегруз, нарушение предписания дорожных знаков.
Всего за прошлый год в Чувашии зарегистрировано 67 ДТП с участием общественного транспорта, в которых погибли пять человек, еще 120 – получили травмы различной степени тяжести. Самый частый вид происшествий – падение пассажиров (36 случаев) и столкновения (21 случай).
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации. Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен: - путевой лист? - предрейсовый осмотр? - подпись механика в путевом листе? - лицензия на перевозки? Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?
p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
По большому счету путевой лист нужен для разбора полетов на случай: 1) ДТП и 2) спора о наличии спецстажа за вредные условия труда у водителя (подлежит учету не просто при наличии записи, а только пропорционально отработанной норме рабочего времени) если работодатель не сдал данные в УФНС и СФР (только дергаться водиле надо начинать до истечения 5 лет с события проверяя данные о сдаче работодателем данные в СФР за прошедший год - видны не позднее мая следующего года). Так что не ведение путевого листа (как основание для уклонения от уплаты сборов за работу во вредных условиях труда) на прибыльность влияет. М/о (при их реальном проведении) влияет - запрет на выпуск водилы с н/с, и плохим состоянием здоровья (ДТП с водилой который был трезвым, но из-за диких переработок был в полусонном состоянии и попал в ДТП был в Чебоксарах - ЕМНИП на Тракторостроителей или 9-й Пятилетки), Т/о - указывает кто отвечает (вплоть до уголовки) за состояние автобуса - для некоторых норма выезд с неисправными тормозами и другими неисправностями при которых эксплуатация транспорта запрещена. Ну в рамках дерегулирования современная лицензия превратилась в пустую формальность, но если контроль для ее выдачи вернуть в прежнее состояние, то станет вполне себе реальным механизмом
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...