Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Проверили 45 автобусов. Итоги рейда ГИБДД

Cterra
post Dec 22 2022, 11:53 
Отправлено #16


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 758



Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации.
Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен:
- путевой лист?
- предрейсовый осмотр?
- подпись механика в путевом листе?
- лицензия на перевозки?
Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?

p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Dec 22 2022, 12:39 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 6 175
Ил-2


Цитата(elik @ Dec 22 2022, 09:16)
В районе так же когда то с пониманием относились и автобус битком набитый людьми под откос пошел, сколько тогда человек погибло?
*

И что? Безопаснее стали перевозки?

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Dzen
post Dec 22 2022, 14:36 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(elik @ Dec 22 2022, 09:16)
В районе так же когда то с пониманием относились и автобус битком набитый людьми под откос пошел, сколько тогда человек погибло?
*

Ага. А если бы тогда погибли только сидящие на сиденьях, то нормально?
Profile CardPM
  -1/0  
elik
post Dec 22 2022, 17:36 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 5 987



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 22 2022, 14:36)
Ага. А если бы тогда погибли только сидящие на сиденьях, то нормально?
*


Тогда тормозоэа отказали именно из за перегруза, не просто так ограничения ставят на количество пассажиров.

--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Dzen
post Dec 23 2022, 08:17 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(elik @ Dec 22 2022, 17:36)
Тогда тормозоэа отказали именно из за перегруза, не просто так ограничения ставят на количество пассажиров.
*

Ой-ой-ой не смешите. Нет у нас таких спусков-подъемов, что-бы от перегруза тормоза отказывали, а где есть, там автобусы не ездят.
Profile CardPM
  0/0  
TC_21
post Dec 27 2022, 18:32 
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 412



Цитата(Cterra @ Dec 22 2022, 11:53)
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации.
Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен:
- путевой лист?
- предрейсовый осмотр?
- подпись механика в путевом листе?
- лицензия на перевозки?
Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?

p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
*

Лицензия ок, соглашусь что нужна...Но не выдаваемая таким образом, каким она выдается сейчас....

Путевой лист - филькина грамота, для нормативного списания топлива или моточасов...
Предрейсовый осмотр также, выпил таблу от давления, прошел осмотр, поехал в рейс....
Подпись механика нужна на большом предприятии, на котором реально осуществляется техничесский осмотр а/т перед выходом на линию...у частников этого нет...

всё это пережитки советских ГОСТов и правил, которые в нынешних условиях, не влияют на безопастность от слова совсем....
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Dec 27 2022, 19:35 
Отправлено #22


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 758



Цитата(TC_21 @ Dec 27 2022, 18:32)
Лицензия ок, соглашусь что нужна...Но не выдаваемая таким образом, каким она выдается сейчас....

Путевой лист - филькина грамота, для нормативного списания топлива или моточасов...
Предрейсовый осмотр также, выпил таблу от давления, прошел осмотр, поехал в рейс....
Подпись механика нужна на большом предприятии, на котором реально осуществляется техничесский осмотр а/т перед выходом на линию...у частников этого нет...

всё это пережитки советских ГОСТов и правил, которые в нынешних условиях, не влияют на безопастность от слова совсем....
*

лицензия нужна только для одного - регулирование количества участников рынка, чтобы была здоровая конкуренция и мотивация соблюдать правила чтобы не лишили лицензии.
У нас лицензия это непонятно что, уменьшающая период между ТО, зачем - непонятно. Современные машины этого не требуют

"у частников этого нет" - потому что никто не требует ) частник все делает с целью оптимизации затрат и увеличения прибыли.
Будут драть штрафы за отсутствие лицензии и лишать лицензии за нарушения - все и всё будут соблюдать.

--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 28 2022, 09:34 
Отправлено #23


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 085
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Cterra @ Dec 22 2022, 11:53)
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации.
Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен:
- путевой лист?
- предрейсовый осмотр?
- подпись механика в путевом листе?
- лицензия на перевозки?
Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?

p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
*
никакой пользы для безопасности перевозок это не несет.
лицензия - фикция. желтый цвет по птс, владелей ип/ооо/самозанятый? получи лицензию. плюс один - можно ездить по выделенным полосам и парковаться на стоянках для такси.
путевые листы с отметками врача и механика - еще большая фикция. они покупаются пачками сразу на месяц, где уже проставлены все отметки. нужно только корректно прописать время "прохождения осмотров".
смысл один - повод для конских штрафов со стороны мади (в москве). отсутствие путевых/ошибка в оформлении - 80 тыр. водитель с правми убзекистана ? 80 тыр. вот и весь смысл.
Profile CardPM
  0/+1  
AutoNews
post Jan 23 2025, 10:03 
Отправлено #24


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



За сутки 70 автобусов попались на нарушении ПДД

Нарушителей ловили во время общереспубликанского рейда «Автобус», сообщают в Госавтоинспекции Чувашии.

Очередной рейд прошел 22 января. За сутки были проверены 563 автобуса, 70 из них нарушили правила дорожного движения. А два автобуса вышли в рейс без прохождения техосмотра.

Самые распространенные нарушения – превышение скорости, непристегнутый ремень безопасности, внесение изменений в конструкцию транспортного средства, перегруз, нарушение предписания дорожных знаков.

Всего за прошлый год в Чувашии зарегистрировано 67 ДТП с участием общественного транспорта, в которых погибли пять человек, еще 120 – получили травмы различной степени тяжести. Самый частый вид происшествий – падение пассажиров (36 случаев) и столкновения (21 случай).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
mif27
post Jan 23 2025, 10:27 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 567



Цитата(Cterra @ Dec 22 2022, 11:53)
Большинство требований закона о перевозках выполниму в моменте, но эффекта роста на бизнес не оказывают. Поэтому выполнение требований закона многими игнорируется. Еще есть здравый смысл и требования по текущей ситуации.
Есть кто внятно может объяснить, зачем нужен:
- путевой лист?
- предрейсовый осмотр?
- подпись механика в путевом листе?
- лицензия на перевозки?
Как это все влияет на прибыльность и безопасность поездок?

p.s. если можно без тупости и троллинга. Или форум не способен на нормальный диалог?
*

По большому счету путевой лист нужен для разбора полетов на случай:
1) ДТП и
2) спора о наличии спецстажа за вредные условия труда у водителя (подлежит учету не просто при наличии записи, а только пропорционально отработанной норме рабочего времени) если работодатель не сдал данные в УФНС и СФР (только дергаться водиле надо начинать до истечения 5 лет с события проверяя данные о сдаче работодателем данные в СФР за прошедший год - видны не позднее мая следующего года).
Так что не ведение путевого листа (как основание для уклонения от уплаты сборов за работу во вредных условиях труда) на прибыльность влияет.
М/о (при их реальном проведении) влияет - запрет на выпуск водилы с н/с, и плохим состоянием здоровья (ДТП с водилой который был трезвым, но из-за диких переработок был в полусонном состоянии и попал в ДТП был в Чебоксарах - ЕМНИП на Тракторостроителей или 9-й Пятилетки),
Т/о - указывает кто отвечает (вплоть до уголовки) за состояние автобуса - для некоторых норма выезд с неисправными тормозами и другими неисправностями при которых эксплуатация транспорта запрещена.
Ну в рамках дерегулирования современная лицензия превратилась в пустую формальность, но если контроль для ее выдачи вернуть в прежнее состояние, то станет вполне себе реальным механизмом

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...
Profile CardPM
  -1/+3  
uwks
post Jan 23 2025, 10:32 
Отправлено #26


Эксперт



Сообщений: 910



Надо же, и ни одного нарушения режима труда и отдыха?
Profile CardPM
  0/+2  
ЖестЪянщик
post Jan 23 2025, 11:41 
Отправлено #27


Продвинутый



Сообщений: 118



Троллейбусники хоть в две смены вроде работают.Амавтобусы маршутки с 4 утра и 23.Это нормально?
Profile CardPM
  -2/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: