Цитата(
TC_21 @ Dec 27 2022, 18:32)
Лицензия ок, соглашусь что нужна...Но не выдаваемая таким образом, каким она выдается сейчас....
Путевой лист - филькина грамота, для нормативного списания топлива или моточасов...
Предрейсовый осмотр также, выпил таблу от давления, прошел осмотр, поехал в рейс....
Подпись механика нужна на большом предприятии, на котором реально осуществляется техничесский осмотр а/т перед выходом на линию...у частников этого нет...
всё это пережитки советских ГОСТов и правил, которые в нынешних условиях, не влияют на безопастность от слова совсем....
лицензия нужна только для одного - регулирование количества участников рынка, чтобы была здоровая конкуренция и мотивация соблюдать правила чтобы не лишили лицензии.
У нас лицензия это непонятно что, уменьшающая период между ТО, зачем - непонятно. Современные машины этого не требуют
"у частников этого нет" - потому что никто не требует ) частник все делает с целью оптимизации затрат и увеличения прибыли.
Будут драть штрафы за отсутствие лицензии и лишать лицензии за нарушения - все и всё будут соблюдать.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.