Понятно, что перегруз - это нарушение. Но что делать водителю, когда он подъезжает в час пик к остановке и толпа народа сразу набивается в автобус? Не ехать? Так его вся эта толпа на британский флаг порвет - всем ехать надо, а тем более если это утро и надо на работу.
У нас в городе уже больше 10 лет идет налаживание пассажироперевозок, а воз и поныне на месте...Клгда наконец уберут маршрутки 20 местные и поставят нормальные большие автобусы..54 маршрут как ездили маленькие автобусы так и ездят..в часы пик они как загрузят на начаьном этапе пассажиров так остальные мимо проезжают, пока пассажир не потребует остановиться. Или походу чиновники поставили свои автобусы и не хотят ставить большие автобусы..Если малый бизнес не справляется с пассажироперевозками, тогда город забирай назад все маршруты и путь этим занимается городской автопарк...Пассажироперевозки всегда были прибыльным бизнесом..это вранье что пассажироперевозки убыточный бизнес.
Понятно, что перегруз - это нарушение. Но что делать водителю, когда он подъезжает в час пик к остановке и толпа народа сразу набивается в автобус? Не ехать? Так его вся эта толпа на британский флаг порвет - всем ехать надо, а тем более если это утро и надо на работу.
В автобусах не знаю. В маршрутках в сторону НЧК одно время было так: подъезжает к остановке, толпа начинает лезть, водитель говорит "на вход 3 человека, остальные свободны". Работала схема как часы. Ждущих на остановках и провожающих взглядом проносящиеся маршрутки было конечно жалко.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Dec 21 2022, 16:47
У нас в городе уже больше 10 лет идет налаживание пассажироперевозок, а воз и поныне на месте...Клгда наконец уберут маршрутки 20 местные и поставят нормальные большие автобусы..54 маршрут как ездили маленькие автобусы так и ездят..в часы пик они как загрузят на начаьном этапе пассажиров так остальные мимо проезжают, пока пассажир не потребует остановиться. Или походу чиновники поставили свои автобусы и не хотят ставить большие автобусы..Если малый бизнес не справляется с пассажироперевозками, тогда город забирай назад все маршруты и путь этим занимается городской автопарк...Пассажироперевозки всегда были прибыльным бизнесом..это вранье что пассажироперевозки убыточный бизнес.
давайте-ка с этого момента поподробнее, что пассажироперевозки всегда были прибыльными??? Где и когда они были прибыльными?
Прибыль они приносят только в частных руках, работая в том состоянии, что мы видимим сейчас....
- без ТО - без базы для обслуживания - без штата для обслуживания подвижного состава - отсутствие какого-либо предрейсового осмотра (как тех, так и мед, делаются для галочки)
и т.д.
А вы попробуйте сделать что-то типа ПАТП, с полной мат-тех базой, полным штатом необходимых сотрудников, обеспечьте складом з/ч и при этом держите цену на билеты в сегодняшних 30р.... потом поговорим, ок?
я практику проходил в ПАТП2 и работал в 3м....знаю не по наслышке, какие проблему у пассажирских перевозок, при работе от государства в образе МУП или ГУП....сплошные дотации нужны, чтобы закрывать дыры в бюджете автопредприятия...
а у частников что? обслуга вся в гаражах, на колене, молотком и кувалдой...да 90% автобусов сейчас если просто снять и отправить пройти техосмотр, херас два они его пройдут...
никого не защищаю, то что сейчас творится в городе с ОТ полнейший бардак, на который всем плевать с высокой колокольни...
а у частников что? обслуга вся в гаражах, на колене, молотком и кувалдой...да 90% автобусов сейчас если просто снять и отправить пройти техосмотр, херас два они его пройдут...
Знаете, почему все маршрутки на белых номерах, а должны быть на желтых? да потому что он с конвеера непригодны для пассажироперевозок
Понятно, что перегруз - это нарушение. Но что делать водителю, когда он подъезжает в час пик к остановке и толпа народа сразу набивается в автобус? Не ехать? Так его вся эта толпа на британский флаг порвет - всем ехать надо, а тем более если это утро и надо на работу.
Вы когда последний раз общественным траснпортом пользовались?
У нас в городе уже больше 10 лет идет налаживание пассажироперевозок, а воз и поныне на месте...Клгда наконец уберут маршрутки 20 местные и поставят нормальные большие автобусы..54 маршрут как ездили маленькие автобусы так и ездят..в часы пик они как загрузят на начаьном этапе пассажиров так остальные мимо проезжают, пока пассажир не потребует остановиться. Или походу чиновники поставили свои автобусы и не хотят ставить большие автобусы..Если малый бизнес не справляется с пассажироперевозками, тогда город забирай назад все маршруты и путь этим занимается городской автопарк...Пассажироперевозки всегда были прибыльным бизнесом..это вранье что пассажироперевозки убыточный бизнес.
Математика проста - больше срубить при меньших затратах. Увеличенное количество машин попадут в полупустые рейсы, а это всегда затраты
Знаете, почему все маршрутки на белых номерах, а должны быть на желтых? да потому что он с конвеера непригодны для пассажироперевозок
А вот это уже почва для прокурорских проверок, кто, как и когда, выдал разрешения на осуществление ими пассажирских перевозок.... Хотя я не до конца уверен, что причина именно в этом...
Вы когда последний раз общественным траснпортом пользовались?
Слава Богу пользуюсь услугами ОТ очень редко. В основном, когда с друзьями в субботу посидим "за рюмкой чая", а домой успеваю еще на троллейбусе. Но в это время они почти пустые. Но вот пару месяцев назад поехали мы с супругой на мероприятие, естественно без машины, на маршрутке, да в вечерний час-пик. Ехали, как селедки в бочке - с СЗР в Центр. Лучше б такси взяли.
давайте-ка с этого момента поподробнее, что пассажироперевозки всегда были прибыльными??? Где и когда они были прибыльными?
Прибыль они приносят только в частных руках, работая в том состоянии, что мы видимим сейчас....
- без ТО - без базы для обслуживания - без штата для обслуживания подвижного состава - отсутствие какого-либо предрейсового осмотра (как тех, так и мед, делаются для галочки)
и т.д.
А вы попробуйте сделать что-то типа ПАТП, с полной мат-тех базой, полным штатом необходимых сотрудников, обеспечьте складом з/ч и при этом держите цену на билеты в сегодняшних 30р.... потом поговорим, ок?
я практику проходил в ПАТП2 и работал в 3м....знаю не по наслышке, какие проблему у пассажирских?? перевозок, при работе от государства в образе МУП или ГУП....сплошные дотации нужны, чтобы закрывать дыры в бюджете автопредприятия...
а у частников что? обслуга вся в гаражах, на колене, молотком и кувалдой...да 90% автобусов сейчас если просто снять и отправить пройти техосмотр, херас два они его пройдут...
никого не защищаю, то что сейчас творится в городе с ОТ полнейший бардак, на который всем плевать с высокой колокольни...
.. Именно для этого и развалили Чувашавтотранс. Чтоб без особых вложений "вести бизнес", так сказать. Безусловно, Пассажирские перевозки, в нынешнем виде, достаточно прибыльное мероприятие. .. и иного чиновникам не надо.. Не выгодно. Неужели не очевидно, что любое действие со стороны аппарата, в виде нововведений, Как-то не сказывается положительно на жизни простых людей. ... Но, зато, как они здорово помогают зарабатывать... кому-то... Но не городу с его людьми. Вроде, Кто-то очень хотел расплатиться с Долгом?.. Но, Почему-то опять набрал кредитов и ещё глубже залез..
Сообщение отредактировал stas1949 - Dec 21 2022, 20:58